Чайнику про бальзу. Требуется мастеркласс.
Изопропил
Ни разу с ним не мешал.
Надеюсь, Вам повезёт.
Изопропил
Я когда-то ещё в детстве пробовал, кажется не застывала (обычная смола).
Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
У меня тоже с обшивкой проблемы есть. Не так всё просто. Если нагрузка вместо планируемой 12 будет 15, это тоже ничего. Это как вариант с другим мотором. Только подозреваю, что при токе 4,2 А он не даст тягу 150-165 г. А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо:(
P.S. Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо
Да ладно, чего уж… “Общее дело делаем, товарищи”
Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
а. Влом было начинать возню с “долгой” смолой
б. Оставался последний плевочек пятиминутки
в. Без разбодяживания не обойтись было никак
А спирт все равно - только изопропил. (ЭДП им бодяжил - встала дней через пять; ну то есть перестала быть резинообразной)
“Общее дело делаем, товарищи”
Спасибо, коли так. Но всё равно виноват, исправлюсь.
А по смоле категорично не буду заявлять, но мне не нравятся эти скоростные смолы. Пользуюсь только в крайнем случае. Подозреваю, что они по прочности уступают обычным, хотя может просто хорошей не пробовал.
Крыло собирал на эмалите.
Кстати, Игорь, уж коль теперь и у меня есть эмалит, хочется поинтересоваться, что лучше - этот самый эмалит или ПВА? Понятно, что “это вопрос личных предпочтений” и “кто к чему привык”, но все же.
А какой эмалит? Слыхал, что НЦ 551 не подходит для склеивания. А если аэролак, то намного лучше, чем ПВА. Он учень крепко склеивает, шов почти, как из смолы. За счёт летучести, мало весит. И ещё очень удобно, что в случае чего его можно размыть растворителем и переклеить. Да и сохнет быстро. Мне очень нравится.
P.S. Да, хочу заметить, что по причине усадки, в некоторых местах неприменим, т.к. может потянуть и искривить деталь. Нужно смотреть конкретно.
Как раз НЦ-551. А почему не подходит? Короче надо будет попробовать.
Как раз НЦ-551
Я сам его не видел и не пробовал, где-то читал, может и здесь же в твоей теме. Попробуй склеить в торец две палочки, а часа через два (для верности) попробуй поломать шов. Если будет как резиновый, значит ерунда. Должен быть прочный и хрупкий.
Будет как резиновый.
Пробовал уже? Вообще настоящий эмалит выпускают в Челябинске, там завод какой-то есть. Но в инете я информации не нашёл. Я когда по соревнованиям мотался, мне привозили ребята под заказ. Они там его брали. Эмалит супер.
Пробовал уже?
Вспоминаю как выглядит зубочистка после макания ее в лак.
Лак - из Липецка с аэродрома. (Torex777 - наше вам…)
Такой хорош, видимо, для покрытия. Это тоже хорошо, а клёв сейчас разных много. Некоторые мои друзья клеют модели и на ПВА, только импортный (есть в модельных магазинах), который шкурится. Я только марку не знаю.
Короче вот
Click for large view - Uploaded with Skitch
Вырезал куски, буду вклеивать стрингер до… наверное предпоследнего шпангоута.
Пора спать. Конечно же - “предпоследней нервюры”
ЗЫ Киль - не кривой! 😃 Снимал чуть-чуть слева.
Со стрингерами в тех вырезанных проемах - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Причем до третьей нервюры есть стрингер по чертежу. Интересно, почему автор не продлил его дальше? Веса добавил бы - ноль целых хрен десятых. А провиса не было-б.
Фотку рабочую не дам, а то опять обхаят - “бе-е-е, как некрасиво”.
Что-то мне фонарь не дается. 😦 То коротко обрежу, то кривой, то складка… Раз пять “подходил к снаряду” Этот вроде ничего, но нагадил циакрином внутри. Как почистить не сильно поцарапав?
Click for large view
А может коричневый сделать? Типа, пацанская кобра… тонированная… Или тогда придется синими светодиодиками обвешивать? 😃