Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

YureZzZ
Aple:

Думаю, у Вас теже проблемы.
Киньте ссылку на Ваш мотор…

Да это клон Изика. Мотор у меня стандартной комплектации. Вики по флоатеру

Там же указано “The stock motor is quite powerful and very suitable for this airplane.”

Собственно пока у меня проблема в постоянной морковке. Даже просто по прямой пролететь 5 метров не удается. Видимо изза центровки. Как улучшится погода - буду пробовать еще.

FRUKT
YureZzZ:

Даже просто по прямой пролететь 5 метров не удается.

А РВ правильно за стиком ходит?😃

YureZzZ
FRUKT:

А РВ правильно за стиком ходит?😃

Ходит. Правильно.

Только до рулежки не доходит пока что. Старт и сразу морковка 😃

Aple

Попробуйте просто так кинуть, без запуска мотора ( рули в нейтрали). Должен планировать. Мой метров 20 пролетал, пока ветер не заваливал в бок.
Если не полетит, 100% проблемы в планере… скорее всего центровка.

YureZzZ

Спасибо за советы. Как чуть подсохнет на улице - попробую.

Сегодня искал как настроить end points. Так и не смог найти инструкции. Как это сделать в программе передатчика (HK-T6A) я знаю, но как выбрать оптимальное значение для моих серв? Пробовал найти значение при котором при крайних положениях стика и включенном Dual Rate они перестают гудеть - не вышло. Гудит все равно, либо через раз. Не скажете где про это почитать можно?

Насчет центровки - батарейку я так понимаю каждый раз нужно ставить в одно и тоже положение. А как бы это организовать чтобы не центрировать на оси каждый раз? Разметку я вроде нарисовал, но ведь идеально точно каждый раз батарейку не выставить. Что в таком случае делают спецы?

Komandante

1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.

YureZzZ
Komandante:

1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.

На фото нельзя взглянуть?

GreenGo
YureZzZ:

Старт и сразу морковка 😃

Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.

Komandante
YureZzZ:

На фото нельзя взглянуть?

В смысле? Фото меток маркером? Устанавливаете батарею, добиваетесь нужного положения Ц.Т., маркером (фломастером…) отчеркиваете на корпусе положение аккума - все. Удачи. Да, если в процессе сборки умудрились напортачить, может случиться что двигая батарею все равно в Ц.Т. не попадете. Тогда берем дробь или грузики для баллансировки колес (последние удобны тем что на скотче) и грузим нос или киль.

Aple

С правильным мотором и винтом он и с пуза взлетит:)

YureZzZ

Спасибо за помощь, ребят! Покидал самолет сегодня с колена - центровка теперь правильная. Потом покидал стоя и против ветра. Ну и под конец попробовал управлять. Шустрая машина 😄 Но ветер был сильный и спокойно полетать не получилось - растерялся, да и сказывается отсутствие опыта. Посадил кувырком - законцовки крыла и РВ пружинят очень даже неслабо 😃 Пока погода не улучшится - буду мучать симулятор.

GreenGo:

Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.

Теперь я понял насколько сильно надо его бросать 😃

великолепный_макс

Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение

YureZzZ
великолепный_макс:

Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение

Хорошо, буду иметь ввиду.

Вопрос всем - поставил я себе симулятор и в нем начал тренироваться на программе обучения. Реально полезная вещь! Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным? Пробовал выключать - не всегда получается вписаться в нужный маршрут. Но при включенных есть большой шанс чуть резче дернуть стиком и потом долго стабилизировать самолет ручками, потеряв нужный маршрут.

Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?

великолепный_макс
YureZzZ:

Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?

Да,конечно.
У меня мой весит где то 900грамм (под FPV сделан), я его в штиль отправляю на посадку за 150-200 метров до точки соприкосновения с землей…ибо посадочная скорость у него большая с таким весом, стоковый вообще без проблем на посадку идет…против ветра сажать,так вообще красота
Вообще этот самолет летает и садится сам) а в управлении,так вообще прост!

Вот мой полет,когда он был еще легенький)

Komandante
великолепный_макс:

с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля

Значит выкос двигателя неправильный. При нормальном выкосе никаких клевков или киданий не происходит.

YureZzZ
великолепный_макс:

Вот мой полет,когда он был еще легенький)

Не знал что эта птаха на такое способна в легкую! А как у нее обстоит со сваливанием?

YureZzZ:

Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным?

А на этот вопрос никто не даст ответа?

GreenGo
великолепный_макс:

Вот мой полет,когда он был еще легенький)

Может был не совсем прав когда говорил, что бросать нужно сильнее:) Но у меня икар - вес около килограмма.

YureZzZ

Значит более-менее начал чувствовать поведение этого летяги. Кидать его сильно не обязательно, двигатель сразу врубать тоже. Если центровка верная то оно само летит (как вы мне тут и обьясняли). Спасибо!

Летяга очень страдает при ударе носом в землю - каждый вечер приходится клеить, а то и бывает что по кускам собирать. Ради укрепления и ради эксперимента вставил ему в нос пенопластовый конус - посмотрим станет ли лучше.

Выводы для себя - центровку и рули проверять перед каждым взлетом! А то раз шмякнул, акк сполз - и потом полчаса безуспешных попыток запустить…

Теперь буду ставить камеру и автопилот. Хотя видимо придется чем-то догружать хвост… А очень не хотелось бы…

Aple

еще 5 копеек… из опыта насилия над Изи Старом.

  • Нос можно залепить скотчем, нихрена ему не будет. я Метров с 20 вогнал штопором в землю - без последсвий.
    Вообще, можно не клеить, скотчт может все… зато всегда можно разобрать 😃
    Лучше всего проклеивать нос, места установки крыльев, брюхо. На весе никак не скажется, зато будет абсолютно неубиваем.
  • В коробке с ноутом были фиксаторы… что-то типа паралона, но жестче. Немного обкромсал, запихнул в неё акк и всю эту конструкцию в нос изика.
    Результат - морковь с 20 метров без последствий… вообще 😃
YureZzZ

Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.

Сделал капсулу для камеры и автопилота. Угловато конечно, но если смогу ее уравновесить, то наждачкой приведу в обтекаемый вид.

Внутри поместилось:
-FPV камера (из FPV комплекта с ХК)
-ardupilot mega + oilpan
-трубки воздушной скорости (трубка Пито) и датчик к ним
-GPS приемник 10 Гц

Aple
YureZzZ:

Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.

в два слоя точно не порвется 😃
С какой высоты он у Вас так рухнул?

Капсулу при подении оторвет 100%