Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.
1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.
На фото нельзя взглянуть?
Старт и сразу морковка 😃
Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.
На фото нельзя взглянуть?
В смысле? Фото меток маркером? Устанавливаете батарею, добиваетесь нужного положения Ц.Т., маркером (фломастером…) отчеркиваете на корпусе положение аккума - все. Удачи. Да, если в процессе сборки умудрились напортачить, может случиться что двигая батарею все равно в Ц.Т. не попадете. Тогда берем дробь или грузики для баллансировки колес (последние удобны тем что на скотче) и грузим нос или киль.
С правильным мотором и винтом он и с пуза взлетит:)
Спасибо за помощь, ребят! Покидал самолет сегодня с колена - центровка теперь правильная. Потом покидал стоя и против ветра. Ну и под конец попробовал управлять. Шустрая машина 😄 Но ветер был сильный и спокойно полетать не получилось - растерялся, да и сказывается отсутствие опыта. Посадил кувырком - законцовки крыла и РВ пружинят очень даже неслабо 😃 Пока погода не улучшится - буду мучать симулятор.
Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.
Теперь я понял насколько сильно надо его бросать 😃
Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение
Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение
Хорошо, буду иметь ввиду.
Вопрос всем - поставил я себе симулятор и в нем начал тренироваться на программе обучения. Реально полезная вещь! Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным? Пробовал выключать - не всегда получается вписаться в нужный маршрут. Но при включенных есть большой шанс чуть резче дернуть стиком и потом долго стабилизировать самолет ручками, потеряв нужный маршрут.
Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?
Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?
Да,конечно.
У меня мой весит где то 900грамм (под FPV сделан), я его в штиль отправляю на посадку за 150-200 метров до точки соприкосновения с землей…ибо посадочная скорость у него большая с таким весом, стоковый вообще без проблем на посадку идет…против ветра сажать,так вообще красота
Вообще этот самолет летает и садится сам) а в управлении,так вообще прост!
Вот мой полет,когда он был еще легенький)
с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз…я это компенсирую триммированием руля
Значит выкос двигателя неправильный. При нормальном выкосе никаких клевков или киданий не происходит.
Вот мой полет,когда он был еще легенький)
Не знал что эта птаха на такое способна в легкую! А как у нее обстоит со сваливанием?
Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным?
А на этот вопрос никто не даст ответа?
Вот мой полет,когда он был еще легенький)
Может был не совсем прав когда говорил, что бросать нужно сильнее:) Но у меня икар - вес около килограмма.
Значит более-менее начал чувствовать поведение этого летяги. Кидать его сильно не обязательно, двигатель сразу врубать тоже. Если центровка верная то оно само летит (как вы мне тут и обьясняли). Спасибо!
Летяга очень страдает при ударе носом в землю - каждый вечер приходится клеить, а то и бывает что по кускам собирать. Ради укрепления и ради эксперимента вставил ему в нос пенопластовый конус - посмотрим станет ли лучше.
Выводы для себя - центровку и рули проверять перед каждым взлетом! А то раз шмякнул, акк сполз - и потом полчаса безуспешных попыток запустить…
Теперь буду ставить камеру и автопилот. Хотя видимо придется чем-то догружать хвост… А очень не хотелось бы…
еще 5 копеек… из опыта насилия над Изи Старом.
- Нос можно залепить скотчем, нихрена ему не будет. я Метров с 20 вогнал штопором в землю - без последсвий.
Вообще, можно не клеить, скотчт может все… зато всегда можно разобрать 😃
Лучше всего проклеивать нос, места установки крыльев, брюхо. На весе никак не скажется, зато будет абсолютно неубиваем. - В коробке с ноутом были фиксаторы… что-то типа паралона, но жестче. Немного обкромсал, запихнул в неё акк и всю эту конструкцию в нос изика.
Результат - морковь с 20 метров без последствий… вообще 😃
Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.
Сделал капсулу для камеры и автопилота. Угловато конечно, но если смогу ее уравновесить, то наждачкой приведу в обтекаемый вид.
Внутри поместилось:
-FPV камера (из FPV комплекта с ХК)
-ardupilot mega + oilpan
-трубки воздушной скорости (трубка Пито) и датчик к ним
-GPS приемник 10 Гц
Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.
в два слоя точно не порвется 😃
С какой высоты он у Вас так рухнул?
Капсулу при подении оторвет 100%
в два слоя точно не порвется
С какой высоты он у Вас так рухнул?Капсулу при подении оторвет 100%
Сделал в 3 слоя сегодня - не порвалось. Только нос смяло набок очень неслабо, попробую кипяточком выровнять. Падал с разной высоты и минимум раз по 5 в день - кидаю пока не почувствую что пора ремонтировать или пока не надоест.
Капсула крепится с помощью ленты-липучки обернутой вокруг фюзеляжа, как раз с расчетом чтобы при ударах она выезжала оттуда в сторону носа. Так и получилось, только один раз сегодня она выехала настолько что липучка разошлась немного и держала капсулу слабо - подтянул и дальше летать. Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост - сегодня в качестве груза был видеопередатчик, но как показала практика надо еще что-то привесить.
2 ALL Есть ли тут моделисты, желающие помочь опытом (полетать и поднастроить) обитающие в районе Звенигорода-Одинцово? Давайте встретимся!
Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост
Может стоит её на основание крыла сдвинуть?
а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.
Юрий, как и обещал, пару вопросов из соседней ветки:
Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?
По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?
Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают… 😃
Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?
Может стоит её на основание крыла сдвинуть?
а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.
На основание видимо придется двигать для сохранения центровки. Хорошая мысль - спасибо за идею! Даже как то не подумал об этом.
Падает часто при запуске. То есть газ 60%-70% процентов и кидаю - летяга немного вниз, а потом если успею то набирает высоту - если нет, то носом. (опять же может в центровке косяк)
Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?
По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?
Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают…
Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?
Регулятор у меня (когда делалась эта фотка) был внутри носа, как раз напротив правого воздухозаборника. Теперь перенес наружу вообще (приклеен справа снаружи) ибо при ударах об землю батарейка регулятором отлично пробивает пенопласт фюзеляжа. Сейчас внутри носа стоит треугольный кусок пенопласта который не дает батарейке при ударах съезжать вперед и заодно усиливает конструкцию. Сегодня проверял на прочность - выдержало. Но мой летяга у меня падает очень часто.
Сервы уже были приклеены, ничего не менял. Разве что одна серва на элерон оторвалась от родного двухстороннего скотча-пенки. Но это потому что я расходы пульте так и не выставил. Кстати, почитав инфу в вашей ветке, решил вклеить кусок пенопласта между сервами - на всякий случай, заодно и ограничит движения батарейки.
Отклонения руля высоты могу сфоткать если интересуют, но у меня РВ вырвало с мясом, поэтому я закрепил его на скотче. Элероны кстати тоже потихонечку начинают отрываться на месте сгиба. Надо проклеивать.
Насчет винта ответил в вашей ветке.
Кидай не правой рукой, а левой
Ставишь газ на столько сколько нужно для взлета, и левой рукой кидаешь,правой уже слегка РВ на себя, компенсируя этот момент просадки…