Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.
а как он летить если просто кинуть без включеного движка? должен летть ровно и планировать. мой полетел можно сказать из коробки ничего не делал ему вообше(он был с движком выкос даже не смотрел но вроде паралельно оси самолета ну может 2-3 гразуса вверх). у меня центровка на уровне трубки в крыле летате ровно. самолет понравился для обучение самое то отлетал весь отпуск почти каждый день ни одной морковки.
Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.
Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.
Ну если сильно изогнутый можно попробовать отрезать и приклеить новый, например из потолочки должен хорошо получиться.
получил на днях Floater, управляемость так себе, после самодельной цессны-150, и видимо что то с мотором, не развивает достаточную тягу, видел как на ютуюбе он с травы взлетает, а мой дома по ковру на полном газу еле тащиться.
вообщем мотор под замену.
Жёстко, безаппеляционно, мощно. Продолжайте наблюдения, о результатах доложите
😈
управляемость так себе, после самодельной цессны-150
Поддерживаю, то же проверил данный факт, на тренера не тянет, по сравнению все с той же цессной сложнее на порядок!
я тоже планирую после цессны облётывать клон изистара (правда другой - skysurfer, он же bixler).
если он сложнее цессны - это неплохо.
я побаиваюсь противоположного - что после цессны он покажется скучным и неинтересным.
Сложнее???На порядок?)))) Да им управлять даже не нужно, пульнул в небо и он сам летит) После цессны 182 этот самолет намного скучнее и легче в управлении
Ну тогда складывается впечатление что каждый экземпляр индивидуален. У одних он летает сам, а у других даже не взлетает.
вот я балда, оказывает не той стороной винт поставил, теперь тяга в норме 😃
Бывает… 😃 Обычно винты надписями вперед ставятся, так ведь?
да, если мотор установлен как тянущий )
да, если мотор установлен как тянущий )
тянет или толкает все равно надписью вперед правильно
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение “иду на посадку”. При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.
Купил данный самолет. Как пропеллер закрепить на валу? В комплекте были только пластиковые кольца… Взял от 450ки пиньон. И им закрепил. На первое время хватит??? Второй вопрос - крылья клеить намертво нужно? Тогда как его разбирать потом… Помогите плиз. Первый самолет мой.
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!
Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение “иду на посадку”. При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.
Спасибо. Как восстановлю, попробую.
если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!
Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш. Пока только по этому сценарию получилось полетать.
спасибо разобрался! А с крыльями как? Клеить или нет?
у меня по началу крылья были на родном пенопластовом замке, а после нескольких морковок разболтались. я наклеил на торцы крыльев двусторонний скотч и собрал их, сейчас ничего не разьезжается. кто то клеит магниты, нектороые все кслеивают намертво, вам решать.