Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Интересно, а как настроить выкос с помощью этих двух болтов с шестигранником?
Да никак! Они для того чтобы мотор в крпелении удерживать! Шайбы или подложка скошенная.
кстати про выкос… даже и не замечал что он у меня неправильный, вал движка смотрит вверх 😃 почитал тему и понял почему при старте самик ныряет к земле, буду делать выкос по уму! а так вообще летает без проблем
Вот я тоже долго парился насчет выкоса - думал менять его или нет, ведь в мануале указано что выкос должен быть вверх на 3 градуса. Вниз мне больше нравится 😁
Шестигранниками никак не получилось поменять выкос вверх-вниз, только вправо-влево. Поэтому шайбы рулят.
На последнем полете сломал РВ пополам - надо чинить, но чтобы это сделать придется разломать кабанчик (зафиксирован циакрином), вот думаю где найти парочку… или уже ждать до того момента как решусь заказать еще самолет и заказать вместе с ним. Может кто одолжит? Как куплю - отдам.
Ну если это к лучшему то стоит заняться вопросом выкоса, лишь бы хуже не было, веть каждый полет это напряг нервов 😁 чуть только не так что то сделаешь и начинаются морковки.
Не найдя нужное количество шайб - подложил гайки под верхние два винта крепления мотора, ну и заодно сами винты заменил на более длинные - вот это я понимаю полет. Пташка летает на ура, взлетает как ракета. Даже полетал сегодня в FPV-режиме, но достаточно быстро влепился в огород какого-то коттеджа 😃 Хорошо что успел обрулить дом =)
Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.
Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем
Конечно посмотреть центровку, хотя она не очень критична как я понял, потому что летал с центром 5 см от начала крыла сейчас 4.3 от начала крыла в общем то также ну может поменьше нос задирает при подаче полного газа, про выкос : поставил шайбы где то миллиметр толщиной под два верхних шурупчика крепления движка к пластиковому основанию, по элеронам: тяги поставил в средние отверстия кабанчиков, да и надо посмотреть положения элеронов при стиках в нейтрали они должны стоять ровно крыльям ни вверх не вниз. А так если всё это нормально то должон летать т.к. моделька несложная, у меня в общем с первого раза полетела, а перед этим покидал её несколько раз рукой, летела метров восемь и аккуратно плюхалась в травку вот в общем то и всё.
Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.
а как он летить если просто кинуть без включеного движка? должен летть ровно и планировать. мой полетел можно сказать из коробки ничего не делал ему вообше(он был с движком выкос даже не смотрел но вроде паралельно оси самолета ну может 2-3 гразуса вверх). у меня центровка на уровне трубки в крыле летате ровно. самолет понравился для обучение самое то отлетал весь отпуск почти каждый день ни одной морковки.
Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.
Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.
Ну если сильно изогнутый можно попробовать отрезать и приклеить новый, например из потолочки должен хорошо получиться.
получил на днях Floater, управляемость так себе, после самодельной цессны-150, и видимо что то с мотором, не развивает достаточную тягу, видел как на ютуюбе он с травы взлетает, а мой дома по ковру на полном газу еле тащиться.
вообщем мотор под замену.
Жёстко, безаппеляционно, мощно. Продолжайте наблюдения, о результатах доложите
😈
управляемость так себе, после самодельной цессны-150
Поддерживаю, то же проверил данный факт, на тренера не тянет, по сравнению все с той же цессной сложнее на порядок!
я тоже планирую после цессны облётывать клон изистара (правда другой - skysurfer, он же bixler).
если он сложнее цессны - это неплохо.
я побаиваюсь противоположного - что после цессны он покажется скучным и неинтересным.
Сложнее???На порядок?)))) Да им управлять даже не нужно, пульнул в небо и он сам летит) После цессны 182 этот самолет намного скучнее и легче в управлении
Ну тогда складывается впечатление что каждый экземпляр индивидуален. У одних он летает сам, а у других даже не взлетает.
вот я балда, оказывает не той стороной винт поставил, теперь тяга в норме 😃
Бывает… 😃 Обычно винты надписями вперед ставятся, так ведь?
да, если мотор установлен как тянущий )
да, если мотор установлен как тянущий )
тянет или толкает все равно надписью вперед правильно
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?