Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
управляемость так себе, после самодельной цессны-150
Поддерживаю, то же проверил данный факт, на тренера не тянет, по сравнению все с той же цессной сложнее на порядок!
я тоже планирую после цессны облётывать клон изистара (правда другой - skysurfer, он же bixler).
если он сложнее цессны - это неплохо.
я побаиваюсь противоположного - что после цессны он покажется скучным и неинтересным.
Сложнее???На порядок?)))) Да им управлять даже не нужно, пульнул в небо и он сам летит) После цессны 182 этот самолет намного скучнее и легче в управлении
Ну тогда складывается впечатление что каждый экземпляр индивидуален. У одних он летает сам, а у других даже не взлетает.
вот я балда, оказывает не той стороной винт поставил, теперь тяга в норме 😃
Бывает… 😃 Обычно винты надписями вперед ставятся, так ведь?
да, если мотор установлен как тянущий )
да, если мотор установлен как тянущий )
тянет или толкает все равно надписью вперед правильно
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение “иду на посадку”. При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.
Купил данный самолет. Как пропеллер закрепить на валу? В комплекте были только пластиковые кольца… Взял от 450ки пиньон. И им закрепил. На первое время хватит??? Второй вопрос - крылья клеить намертво нужно? Тогда как его разбирать потом… Помогите плиз. Первый самолет мой.
Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!
Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение “иду на посадку”. При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.
Спасибо. Как восстановлю, попробую.
если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!
Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш. Пока только по этому сценарию получилось полетать.
спасибо разобрался! А с крыльями как? Клеить или нет?
у меня по началу крылья были на родном пенопластовом замке, а после нескольких морковок разболтались. я наклеил на торцы крыльев двусторонний скотч и собрал их, сейчас ничего не разьезжается. кто то клеит магниты, нектороые все кслеивают намертво, вам решать.
Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш
Вот тут видео rcopen.com/forum/f91/topic238999/41 пост № 48, второй ролик, в конце. Потеря скорости и сваливание плюс чрезмерно резкие манипуляции органами управления. Если Вы не даете самолету набрать скорость, и при этом резко тянете РВ на себя, результат в виде краша при недостатке высоты неизбежен. Не бойтесь дать самолёту сначала набрать скорость, а потом потихоньку, плавными и небольшими манипуляциями РВ и элеронами, плавными широкими виражами, не давая самолету улететь далеко, набирайте высоту. Судя по всему, одни из самых распространённых ошибок у начинающих - боязнь скорости авиамодели и резкая “дерготня” рулями. А скорость в полёте нужна…Чтоб было проще, установите экспоненты на все рули процентов 40-50.
Еще часто встречается такой момент… при старте слабо кидают модель и он сваливается. Сам по началу боялся кинуть как следует его при старте. Он же пенопластовый так что сломать трудно!
rcopen.com/forum/f91/topic239224 — вот тут, в посте 14 настройка модели планера плюс обучение правильно бросать ее.
Ребят а у меня с Флоатером как то нормально получается взлетать с полным газом и рулями высоты задранными полностью в верх,метров пять летит прямо и потом вверх под углом примерно 25-30 градусов к земле. Затягиваю метров на пятьдесят и газ процентов тридцать сорок оставляю, и дальше летаем, парим, чё хотим то и творим!
P.S. Тут сотворил ему за выходной бомболюк, посадил серву бомболюка на седьмой канал теперь парашютик скидывает, красота!
Тут сотворил ему за выходной бомболюк, посадил серву бомболюка на седьмой канал теперь парашютик скидывает, красота!
Интересно посмотреть на это чудо, фото есть?