Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
спасибо разобрался! А с крыльями как? Клеить или нет?
у меня по началу крылья были на родном пенопластовом замке, а после нескольких морковок разболтались. я наклеил на торцы крыльев двусторонний скотч и собрал их, сейчас ничего не разьезжается. кто то клеит магниты, нектороые все кслеивают намертво, вам решать.
Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш
Вот тут видео rcopen.com/forum/f91/topic238999/41 пост № 48, второй ролик, в конце. Потеря скорости и сваливание плюс чрезмерно резкие манипуляции органами управления. Если Вы не даете самолету набрать скорость, и при этом резко тянете РВ на себя, результат в виде краша при недостатке высоты неизбежен. Не бойтесь дать самолёту сначала набрать скорость, а потом потихоньку, плавными и небольшими манипуляциями РВ и элеронами, плавными широкими виражами, не давая самолету улететь далеко, набирайте высоту. Судя по всему, одни из самых распространённых ошибок у начинающих - боязнь скорости авиамодели и резкая “дерготня” рулями. А скорость в полёте нужна…Чтоб было проще, установите экспоненты на все рули процентов 40-50.
Еще часто встречается такой момент… при старте слабо кидают модель и он сваливается. Сам по началу боялся кинуть как следует его при старте. Он же пенопластовый так что сломать трудно!
rcopen.com/forum/f91/topic239224 — вот тут, в посте 14 настройка модели планера плюс обучение правильно бросать ее.
Ребят а у меня с Флоатером как то нормально получается взлетать с полным газом и рулями высоты задранными полностью в верх,метров пять летит прямо и потом вверх под углом примерно 25-30 градусов к земле. Затягиваю метров на пятьдесят и газ процентов тридцать сорок оставляю, и дальше летаем, парим, чё хотим то и творим!
P.S. Тут сотворил ему за выходной бомболюк, посадил серву бомболюка на седьмой канал теперь парашютик скидывает, красота!
Тут сотворил ему за выходной бомболюк, посадил серву бомболюка на седьмой канал теперь парашютик скидывает, красота!
Интересно посмотреть на это чудо, фото есть?
Интересно посмотреть на это чудо, фото есть?
Ща попробуем фотки сотворить.
Ща попробуем фотки сотворить.
я не понял… при открытии бомболюка, раскрывается парашют и самолет садится на парашюте?
От оно во всей так сказать красе. Спаян из кусков стеклотекстолита, петельки из медной проволоки 1.5мм привод от сервы HXT-900 через тягу из проволоки протяжки провода от гофрошланга короче из подножного материала. Вклеено все на пва предварительно прошкурив текстолит с клеящейся стороны. Размеры коробочки 3см в высоту, 4см в ширину, и 10см в длину.Вот по моему и всё. Можно сделать подлинней но тогда Ц.Т. уйдет к хвосту, а так остался на прежнем месте.
ДА нет просто из бомболюка выбрасываем парашютиста или вместо него цеплял видеорегистратор маленький (турниджи)
А сколько веса добавила данная конструкция?
А сколько веса добавила данная конструкция?
Можно угадаю?😃
10гр сервак с проводочком
4 пластины стеклотекстолита 1.5мм - по ~20гр
петли - 4гр
пайка - 5гр
100гр:)не меньше
+отрицательное влияние на эластичность фюза из ЕПП, не думаю что ЛА переживет хоть одну не совсем удачную жесткую посадку:(
Вчера запускал свой флоатер. Так примерно на 20метров высоты у меня отошел контакт в аппе!!! Она сразу же включилась, но я расстерялся… Короче морковка с 20метров!!! … И НИЧЕГО! Просто на одном крыле зазубрена. И крылья отцепились. Пять минут и опять в небе…
Можно угадаю?😃
10гр сервак с проводочком
4 пластины стеклотекстолита 1.5мм - по ~20гр
петли - 4гр
пайка - 5гр
100гр:)не меньше
+отрицательное влияние на эластичность фюза из ЕПП, не думаю что ЛА переживет хоть одну не совсем удачную жесткую посадку:(
Добавилось 78 грамм, после одного не слишком жестокого падения всё в норме, к стати фотки после него.
- 😉
Бомболюк расположен под крыльями где и так все достаточно жестко, а вырезав часть фюзеляжа я ослабил конструкцию что потом компенсировалось коробкой бомболюка, а вообще всё это мало напрягает, не тот это самолётик где стоило бы прибегать к каким бы то не было расчётам, он и весом в килограмм летает, а стоит копейки, даже с пересылкой.
Вчера запускал свой флоатер. Так примерно на 20метров высоты у меня отошел контакт в аппе!!! Она сразу же включилась, но я расстерялся… Короче морковка с 20метров!!! … И НИЧЕГО! Просто на одном крыле зазубрена. И крылья отцепились. Пять минут и опять в небе…
Чтобы крылья не разлетались сделал такую вот приспособу : вклеены через тонкую пластину гетинакса крючки одёжные на эпоксидку и используется банковская резинка,сложностей ноль.
Нужна помощь. Одна стоковая серва сгорела. Поставил НХТ900. Теперь элероны работают параллейно. Как сделать, чтобы элероны двигались в разные стороны. Планер AXN, аппа турнига.
Переверни ее!
Нужна помощь. Одна стоковая серва сгорела. Поставил НХТ900. Теперь элероны работают параллейно. Как сделать, чтобы элероны двигались в разные стороны. Планер AXN, аппа турнига.
Да посмотрел у себя работу стоковых серв и HXT-900 действительно работают в разных направлениях, так что скорее всего придётся и вторую сменить, что кстати к лучшему, ну и по моему надо будет сделать реверс канала по элеронам что бы правильный отклик был у серв на работу стика элеронов, а перевернуть там проблемно,сдвигать кабанчик придется.
Переверни ее!
я новичек, но не идиот. Я все заклеил. Есть какой-нибудь способ настроить в аппе?
тут несколько вариантов:
- если сервы работают через Y разветвитель, т.е от одного канала то разделить элероны на два канала и на одном канале включить реверс.
- попробовать перевернуть серву, приклеить по другому, что бы элероны работали в разные стороны.
- поставить две одинаковые сервы.
- поменять два крайних контакта местами на резисторе обратной связи одной из серв. он находится внутри сервы и имеет три контакта. после этого серва будет вращатся в другую сторону.
Есть какой-нибудь способ настроить в аппе?
В аппе можно, если сервы подключены на разные каналы, а если на один через Y кабель, то они работают от одного канала аппа тут не поможет.