Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

zidky

Я после каждого краша до выкоса тоже думал заказывать новую тушку, так как симптомы были аналогичные. Но потом плюнул на это и решил: все отпарил, предварительно разломав нос по надломам, склеил обычным драконом ценой “3 копейки километр”, от начала крыла до воздухозаборников на носу проклеил 4 палочки из китайского ресторана, распущенных на 2. Все это дело клеил на драконе том же, и прихватив плотно изолентой вокруг носа в трех местах оставил на ночь сохнуть. Изоленту так и оставил, а внутрь после отсека аккумулятора в самом широком месте вырезал П-образную деревяшку-распорку, для усиления тонкого места. Изоленту оставил. Утром проклеил поверх армированный скотч (серпянку поверх 2стороннего и заклеил обычным скотчем), на нос прилепил и усадил зажигалкой маленький кусочек от горлышка колы (срезал крышку) который плотно свел в носу все 4 прутка-усиления. После в горлышко и в нос под аккум вставил пены (с пистолета), обтянул все аккуратно скотчем, покрасил белой художественной краской и забыл про него уже на протяжении 2 пикирований. Правда обе фигуры низшего пилотажа были были изображены из-за темноты (вечером не сориентировался в сумерках на всем газу), но самолет от падения на полной скорости с высоты 30 метров только встрял носом в землю, и ждал меня как меч эскалибур (в камне) короля Артура. Ну крылья чуть вышли с паза, но я их вообще ничем не крепил, так что вообще без последствий. Даже нет намека на падения с такой скоростью. Вчера встречался с моделистами на поле - никто даже не догадался что под краской на носу у мну вклеены японские кухонные принадлежности.

На а сразу под винтом сделал 3 мотка серпянке на скотче - укрепил таким образом ФостЪ в месте частого перелома - закрасил так же белым.

Вот теперь решил забить на новую тушку, поскольку эта стала морковкоустойтива и визуально вполне приемлема. А что еще нужно от самоля-тренера?

Кстати, понять что усиление носа стало оптимальным, а не перешло в фанатичное, можно понять так: он не должен поддаваться прогибанием рукой вокруг оси самолета. То есть укрепилть боковушки и вставить распорку внутрь.

YureZzZ:

визуально вал стал параллелен хвостовой балке

Значит мало выкосили. У меня вал стал смотреть со снижением в сторону хвоста - поэтому у Вас и летит “уже лучше”, а не “супер-отлично”.

zidky

ТС, а можно ссылочки на камеру, gps и т.д. электронику? Я пока без них. Думаю-гадаю. Вроде и хочу, и дороговато, и стремно непроверенное брать. В общем пока надобности не вижу, но обозреть хочу.

А на счет центровки с допуском “до нескольких миллиметров” от некоторого форумчанена - посмеялсОАтдуши! В руках держали вообще самоль? А? Не верю! (с) Станиславский.

Я повторюсь, что центровка для него не показатель, и черточки на аккуме делать - ЗЛО! Эта центровка - бич пожилых авиамоделистов. Они ей прикрывают вообще все недостатки своих летяг и хают аки окаянную! Нет, ну я понимаю что акробатик с расходами под 120 и с размером 30/40 сантиметров будет бояться центровки как морковки в грозу, но это же не для размаха в 130 см!

YureZzZ

Насчет авионики - предлагаю написать мне в личку или на асю (283598825), потому как у меня свои пути добывания компонентов(свой дилер) и свои программы под них. Например мой экспериментальный код в симуляторе увеличил время полета в 4 раза, поэтому собсна купил самолет и хочу опробовать вживую.

ЗЫ. Начинаю подумывать о покупке ХК Бекслера - вроде большой достаточно для моей нагрузки…

zidky

Сегодня летал в полный штиль со своим настроенным лИтаком. Заметил, что активно просит нагрузку на нос - на газу двигатель из-за выкоса вытягивает вверх и приходится триммировать РВ чтоб мой ястреб не сгорел в верхних слоях атмосферы )). Но это только в абсолютный штиль, при небольшом ветерке такого не замечал, а при хорошем ветре вообще нет проблем. Частично компенсировал флаперонами, но при умеренном газу летит ровно и без них.

Правда летал почти в потемках (за несколько дней дождя изголодался), и разок зацепился крылом на вираже за травку - в результате получилась некрасивая посадка, но в целом доволен полностью.

Morfan

Третий сезон для моего AXN FLOATERa пошел.
Использую его для тестирования различного оборудовния прежде чем ставить его на коптер, и др более долрогие модели. Весит он у меня в зависимости от потребностей - от 800 до 1300 гр. Акк 2200, штатный мотор подох в первом сезоне (магнитами плеваться начал), был заменен на инранер турниговский 3300kv 5x5. + всякое видео барахло + 3s1000ma.
С такой же нагрузкой (1100-1200гр.) со штатным мотором проблем со взлетом и центровкой ниразу не возникало, летал как локомотив по рельсам. И быстро и медленно и на полном газу и вообще без как металка. Сейчас с турнигой этой вообще пуля, боязно за крылья - сложатся и привет.

Корпус: Было несколько жестких посадок в куст вылезший посреди поля, в колесо автомобиля воткнулся на излете, и безчисленное кол-во плюханий брюхом на асфальт на приличной скорости. Корпус - как новый, только скотч на носу и армированный на пузе меняю когда протирается.
Бросать можно и с газом и без и под любым углом - если правильно отстроен взлетит всяко разно. Если есть сомнения в правильности сборки - бросать над высокой травкой без газа - проверять центровку и возможность планирования. Если все ок - дальше с полным газом паралельно горизонту.

alexbakunov
zidky:

Что значит “все-таки”? Я описал все именно для измененного выкоса. А если на китайца надеяться - еще не такие чудеса будут. А выкос на стоке кажется меняется с помощью 2 черненьких 6гранных винтов на алюминевой раме двига. Хотя могу ошибаться, стока в руках не держал.

А если выкос не меняли, то удачных морковок, дорогой товарищ!

Интересно, а как настроить выкос с помощью этих двух болтов с шестигранником? они находятся сверху под углом 90 градусов, покрутил туда-сюда, ничего не изменилось. Или всетаки забить ан них и подложить шайбочки…

Morfan
alexbakunov:

Интересно, а как настроить выкос с помощью этих двух болтов с шестигранником?

Да никак! Они для того чтобы мотор в крпелении удерживать! Шайбы или подложка скошенная.

alexbakunov

кстати про выкос… даже и не замечал что он у меня неправильный, вал движка смотрит вверх 😃 почитал тему и понял почему при старте самик ныряет к земле, буду делать выкос по уму! а так вообще летает без проблем

YureZzZ

Вот я тоже долго парился насчет выкоса - думал менять его или нет, ведь в мануале указано что выкос должен быть вверх на 3 градуса. Вниз мне больше нравится 😁

Шестигранниками никак не получилось поменять выкос вверх-вниз, только вправо-влево. Поэтому шайбы рулят.

На последнем полете сломал РВ пополам - надо чинить, но чтобы это сделать придется разломать кабанчик (зафиксирован циакрином), вот думаю где найти парочку… или уже ждать до того момента как решусь заказать еще самолет и заказать вместе с ним. Может кто одолжит? Как куплю - отдам.

alexbakunov

Ну если это к лучшему то стоит заняться вопросом выкоса, лишь бы хуже не было, веть каждый полет это напряг нервов 😁 чуть только не так что то сделаешь и начинаются морковки.

9 days later
YureZzZ

Не найдя нужное количество шайб - подложил гайки под верхние два винта крепления мотора, ну и заодно сами винты заменил на более длинные - вот это я понимаю полет. Пташка летает на ура, взлетает как ракета. Даже полетал сегодня в FPV-режиме, но достаточно быстро влепился в огород какого-то коттеджа 😃 Хорошо что успел обрулить дом =)

10 days later
YureZzZ

Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.

Partisan
YureZzZ:

Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем

Конечно посмотреть центровку, хотя она не очень критична как я понял, потому что летал с центром 5 см от начала крыла сейчас 4.3 от начала крыла в общем то также ну может поменьше нос задирает при подаче полного газа, про выкос : поставил шайбы где то миллиметр толщиной под два верхних шурупчика крепления движка к пластиковому основанию, по элеронам: тяги поставил в средние отверстия кабанчиков, да и надо посмотреть положения элеронов при стиках в нейтрали они должны стоять ровно крыльям ни вверх не вниз. А так если всё это нормально то должон летать т.к. моделька несложная, у меня в общем с первого раза полетела, а перед этим покидал её несколько раз рукой, летела метров восемь и аккуратно плюхалась в травку вот в общем то и всё.

BigDEN
YureZzZ:

Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.

а как он летить если просто кинуть без включеного движка? должен летть ровно и планировать. мой полетел можно сказать из коробки ничего не делал ему вообше(он был с движком выкос даже не смотрел но вроде паралельно оси самолета ну может 2-3 гразуса вверх). у меня центровка на уровне трубки в крыле летате ровно. самолет понравился для обучение самое то отлетал весь отпуск почти каждый день ни одной морковки.

YureZzZ

Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.

Partisan
YureZzZ:

Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.

Ну если сильно изогнутый можно попробовать отрезать и приклеить новый, например из потолочки должен хорошо получиться.

MbIcJIu_B_cJIyX

получил на днях Floater, управляемость так себе, после самодельной цессны-150, и видимо что то с мотором, не развивает достаточную тягу, видел как на ютуюбе он с травы взлетает, а мой дома по ковру на полном газу еле тащиться.

вообщем мотор под замену.

horse427

Жёстко, безаппеляционно, мощно. Продолжайте наблюдения, о результатах доложите
😈

alex-anp
MbIcJIu_B_cJIyX:

управляемость так себе, после самодельной цессны-150

Поддерживаю, то же проверил данный факт, на тренера не тянет, по сравнению все с той же цессной сложнее на порядок!

edo

я тоже планирую после цессны облётывать клон изистара (правда другой - skysurfer, он же bixler).

если он сложнее цессны - это неплохо.
я побаиваюсь противоположного - что после цессны он покажется скучным и неинтересным.

великолепный_макс

Сложнее???На порядок?)))) Да им управлять даже не нужно, пульнул в небо и он сам летит) После цессны 182 этот самолет намного скучнее и легче в управлении