Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Опять беда случилась. Сломал угле пластиковый стержень. Заменил его на алюминиевый. Все собрал. Включаю. Сервы работают. А мотор не крутиться! Добрался до приемника. Проверил контакты. Вроде заработал мотор. Все заклеил опять. Опять не работает!!! И мотор как то странно крутился. С каким то дребезгом… Как узнать, не работает регулятор или мотор? Сервы крутяться - значит бек работает? Значит регулятор работает?
Регулятор Aoxan 25А. Если умер мотор подскажите какой выбрать, чтобы подошел. Только не штатный…
работающий BEC не означает, что регулятор живой.
все каналы у приёмника равноценны.
подключите для начала регулятор вместо сервы - так можно будет проверить, что дело не в приёмнике/передатчике.
ну а чтоыб выяснить дело в регуляторе или в двигателе, нужно ещё один регулятор или ещё один двигатель.
если ничего этого нет - уверен, что можно найти земляков-моделистов и проверить с их помощью.
работающий BEC не означает, что регулятор живой.
все каналы у приёмника равноценны.
подключите для начала регулятор вместо сервы - так можно будет проверить, что дело не в приёмнике/передатчике.ну а чтоыб выяснить дело в регуляторе или в двигателе, нужно ещё один регулятор или ещё один двигатель.
если ничего этого нет - уверен, что можно найти земляков-моделистов и проверить с их помощью.
да нет у меня знакомых моделистов… есть у меня только НК450. Но что то не хочеться снимать мотор.
вот теперь появился повод найти и познакомиться 😉
что же до hk450 - можно попробовать поставить регулятор с него на самолёт, дело на пару минут.
вот теперь появился повод найти и познакомиться 😉
что же до hk450 - можно попробовать поставить регулятор с него на самолёт, дело на пару минут.
Там все припаяно и собрано хорошо.
У меня есть еще монстр 1/10. Он сейчас в коме. Так вот я подключил к его (1/10) регулю мотор с самолета. Даешь полный газ и мотор крутиться не очень быстро и с одинаковой скоростью. Вообщем вкл и выкл. И жутко нагрелся…
мотор как то странно крутился. С каким то дребезгом…
При таких симптомах скорее всего нет контакта между проводами регуля и обмотками движка. Проверьте качество пайки вместе присоединения проводов от движка к регулятору, они обычно спрятаны под термоусадкой регуля. Лучше прозвонить мультиметром провода от регуля до движка и сам движок. Возможно в его обмотках есть обрыв.
Мотор открутил. Снял внешную часть. Там вроде все нормально. Никаких следов отпая. Оторваной обмотки. СОбрал. Снял термоусадку с регуля, снял радиатор. ТОже все в норме. Паленым не воняет.
Если просто подсоединить ак к регулю, а регуль воткнуть в 3ий канал приемника. Вклюить аппу - регуль должен пищать? У меня почему то не пищит. Регуль вообще не издает никаких звуков…
Регуль вообще не издает никаких звуков…
звук издает мотор с помощью регуля, если нет инициализации, то скорее регулю конец, не обязательно должно быть видно как после пожара, могут быть внутренние проблемы.
В идеале попробовать другой мотор или регуль, в разных комбинациях.
Если просто подсоединить ак к регулю, а регуль воткнуть в 3ий канал приемника. Вклюить аппу - регуль должен пищать? У меня почему то не пищит. Регуль вообще не издает никаких звуков…
если не ошибаюсь рег без мотора пишать не будет , потому как пишит он мотором
Скажите можно мотор проверить с помощью такого автомобильного регуля banned link ??? А Самолетный регулятор проверить с помощью автомобильного мотора banned link ???
Проверить можно! Регуль и мотор бесколлекторные, как и на самолете. Единственное у автомобильных регулей есть реверс, незнаю как он работает…скорее всего мотор не крутится когда ему задаешь 50%, а при 0% и 100% крутится в разные стороны.
Единственное у автомобильных регулей есть реверс
реверс не помеха
с помощью автомобильного мотора banned link ???
аккуратно только у него ток потребления до70А
реверс не помеха
что бы не было неожиданностью
подключите для начала регулятор вместо сервы - так можно будет проверить, что дело не в приёмнике/передатчике.
Неверно. Если сделать так, как Вы говорите, регулятор после подачи питания НЕ включится, поскольку его процессор обнаружит, что сигнал в канале, к которому он подключен, НЕ соответствует положению минимального газа. Либо не включится, либо начнет подавать предупреждающие сигналы (в зависимости от того, какой регулятор). Ну и разумеется, никаких сигналов не будет, если мотор к регулю не подключен, поскольку “сигналит” регулятор именно мотором. PS Не забудьте только, экспериментируя, снять воздушный винт!!!
PS 2. Чтобы проверить, виноват ли в неработоспособности силовой установки канал газа (тобишь связка передатчик/приёмник), проще к каналу газа в приёмнике подключить исправную серву (при этом регулятор с отключённым движком (или с движком без воздушного винта) повесить на любой свободный канал либо на разъем приемника “Batt”, если оный имеется). И пошевелить стиком газа.
Да и ещё. Кроме того, что с движка надо снять винт, он при экспериментах должен либо стоять на модели, либо быть надёжно закрепленным. Ибо если свободно лежащий на столе даже маленький движок в результате Ваших манипуляций вдруг рванёт с места и начнёт крутиться и скакать по столу, делов он наделает немало. Проверено)))
Подключил мотор к автомодельному регулю. Крутиться нормально. Но вот как узнать набирает ли он полные обороты? И еще. Очень сильно нагрелась алюминиевая платформа…
Видимо, без тахометра, вольтметра и знания КВ (обороты на вольт) Вашего мотора - никак. К сожалению, мне сдается, что, если радиатор регулятора сильно греется (при всём при том, что регулятор исправен и мотор не нагружен) - это очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке Вашего мотора. Но, опять же, к сожалению, не располагая измерительными приборами (в данном случае амперметр - надо измерять потребляемый мотором ток и сравнить его с током такого же, заведомо исправного мотора), выяснить это вряд ли удастся. “Прозвонка” обмоток мотора бытовым мультиметром ничего не даст, поскольку, во-первых, надо знать сопротивление обмоток исправного мотора, а во-вторых, надо иметь прибор, способный измерять сотые-тысячные доли ома (миллиомметр). А это - прибор достаточно дорогой и дефицитный, мультиметр для этого непригоден. Или - измерять сопротивление обмоток косвенным способом, но для этого надо так же иметь точные вольтметр и амперметр. Возможно, мотор с межвитковым замыканием будет греться сильнее обычного, но опять же. понять это без каких-либо измерений и сравнения с исправным аналогом будет трудновато. В любом случае - межвитковое замыкание “лечится” либо перемоткой, либо… мусорной корзиной(((
Моё предложение - выяснить ТТХ мотора, который вызывает Ваши сомнения, и подыскать и заказать на том же хоббикинге аналог. И регулятор до кучи. Стоимость комплекта будет небольшой.
К сожалению, мне сдается, что, если радиатор регулятора сильно греется (при всём при том, что регулятор исправен и мотор не нагружен) .
Нагрелся не регулятор! А мотор! А точнее алюминиевая платформа (моторама)
Для справки - втыкал хоббикинговские оранжевые регули в канал РВ и прочих серв - они берут центр ручки за минимум и работают в верхнем ее диапазоне, а при отклонении вниз просто молчат.
Если двигатель длительное время гонять “на земле” без нагрузки - сгорит. В форуме встречалась куча сообщений на эту тему…
Для справки - втыкал хоббикинговские оранжевые регули в канал РВ и прочих серв - они берут центр ручки за минимум и работают в верхнем ее диапазоне, а при отклонении вниз просто молчат.
НИ один из используемых мной регуляторов (хоббикинг, пилотаж, маркус) таким свойством не обладает. Если стик газа сдвинут с нуля- при включении регуля либо истошный писк, либо- тишина. Калибровка диапазона - только с санкции пользователя, т.е как правило. при включении регуля со стиком в макс. верхнем положении. Впрочем, спорить не буду, всяко бывает.
Насчет выхода из строя мотора при “гонках” без нагрузки - новость, если честно… 300-ваттный движок на моём ЯКе трескает со снятым воздушным винтом около 1500 мА на полных оборотах от батареи 3S, если не ошибаюсь. а это-около 18-20 Ватт, то есть как минимум в 15 раз меньше максимальной мощности. Что там должно сгореть при этом???
Впрочем, всё это - оффтоп. Если работа мотоустановки вызывает сомнения - мой вывод - однозначно менять (если ремонт невозможен). Это самый главный элемент модели.
уже вопрошал в соседней теме про флоатер и фпв, повторю тут:
штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?