Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

OlegNik1972
Albeanec:

Подскажите пожалуйста вот такой приемник кто нибуть устанавливал. И как он входит и куда? Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver hobbyking.com/…/__12339__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec…

Это стандартный приемник для Турниги, кстати возьмите про запас такой, я оторвал антенку у него потом так и не припаял как положено, радиус после пайки никакой. По существу вопроса не переживайте плотненько но входит, я имею такой же приемник ставится с небольшой подрезкой пенопласта перед машинками РН и РВ. на него ставите аккумулятор. Главное антену аккуратненько разместить, чтобы ее при краше когда аккум.вперед уходит реле не срезало (мой случай).

Albeanec

Всё поздно уже заказал. Я был в раздумьях между родным и хобби кинговским о котором вы говорите. Меня смутило описание передатчика и там написано что айлероны подключать в 1 и 7 каналы. А вХК-шном всего 6 каналов. В общем заказал уже родной. А чесно говоря я ещё пока и не знаю как подключать все надо будет. Чтото там в описании было про два вида работы елеронов. Я читал и так и нихрена ничего не понял.

pepper5030
Albeanec:

айлероны подключать в 1 и 7 каналы

По барабану в какой канал подключать. Приедет - настроим

lidersm
pepper5030:

По барабану в какой канал подключать.

Пока по FPV не летал, тоже думал, без разницы на какой канал (я про приемник от НК) сажать 2-й элерон. А когда начал отлетать подалее тут все бы и вылезло. Дело в том, что при пропадании связи, все сервы становятся в 0, это в НК, за исключением 1, 2, и 6 канала - они остаются в последнем положении. Т.К. приемник универсальный и используется для вертолетов и на эти каналы заведены сервы автомата перекоса. Думаю, что с Турниджи такая же самая картина.

OlegNik1972
Albeanec:

Всё поздно уже заказал. Я был в раздумьях между родным и хобби кинговским о котором вы говорите. Меня смутило описание передатчика и там написано что айлероны подключать в 1 и 7 каналы. А вХК-шном всего 6 каналов. В общем заказал уже родной. А чесно говоря я ещё пока и не знаю как подключать все надо будет. Чтото там в описании было про два вида работы елеронов. Я читал и так и нихрена ничего не понял.

Я когда микшировал элероны информацию отсюда брал мудрено написано, но после плясок с бубном сделать получилось. Сейчас сделал полноценные закрылки управляются “крутилкой” для плавной регулировки, но целесообразности в них особо не вижу по сравнению с микшированием. Может “помогает” при посадке стабилизатор полета, который при выпущенных закрылках норовит держать самолет в горизонте и напрочь отрубает РВ для снижения.

Albeanec

Посмотрел инет. Люди обклеивают фюзеляж армированным прозрачным строительным скотчем. Нихрена такого в строй магазинах не нашел. Купил чтото подобное. Оказалось клейкая типа маскитная сетка. Говно кокоето. Что же тогда на видео за лента как скотч прозрачная и армированная. И по заявлениям авторов очень клейкая и прочная?

OlegNik1972
Albeanec:

Посмотрел инет. Люди обклеивают фюзеляж армированным прозрачным строительным скотчем.

В хобби магазине смотрите, на строительном рынке только обыкновенный серый армированный скотч, тоже штука нужная или на Хоббикинге прозрачный, вещь очень классная.

horse427

Люди, вы зачем братву в заблуждение вводите?
-данный самолёт в штопор завалить на взлёте? Рано РВ поддёрнуть? Уходит ровно хоть с рук супруги, хоть с полосы, хоть рано, хоть поздно, да пох. Завалить данный самоль в штопор на взлёте??? Это постарацццо надо;)
-ничем оного обклеивать ненужно

19 days later
Albeanec

Не по теме уж ну кудато надо думаю написать. На днях должен придти самуль AXN Floater-Jet. Вот что интересно хотел бы узнать у людей которые уже получали его. Вес отправленной посылки китайцы утверждают 3285 гр. Там самуль,сервы,приемыш и ещё пару мелочишек. На почтовых серверах где отслеживаю посылки её вес в России указан 2540 гр. Что за хрень?

OlegNik1972
Albeanec:

Не по теме уж ну кудато надо думаю написать. На днях должен придти самуль AXN Floater-Jet. Вот что интересно хотел бы узнать у людей которые уже получали его. Вес отправленной посылки китайцы утверждают 3285 гр. Там самуль,сервы,приемыш и ещё пару мелочишек. На почтовых серверах где отслеживаю посылки её вес в России указан 2540 гр. Что за хрень?

Это нормальное явление, китайцы бабло на весе рубит. Получите все что заказали. На почте не постесняйтесь проверить посылку на предмет повреждений. До подписи что претензий не имеете. Меня бог миловал, но по форуму масса ужастиков блуждает.

Albeanec

Приступаю к сборке. Самуль прибыл. Жду помощи в дельных советах. Первый вопрос. имея приемыш Турниги 9Х куда подключать элероны (раздельные) и как там всё это микшировать?

Ещё вопрос. подключаю регуль, приемник,сервы и мотор. После включения передатчика мотор начинает пикать пип,пип,пип,пип,пип с частотой гдето 100Гц Сервы управляются. Мотор не работает лиш пикает.

OlegNik1972
Albeanec:

Приступаю к сборке. Самуль прибыл. Жду помощи в дельных советах. Первый вопрос. имея приемыш Турниги 9Х куда подключать элероны (раздельные) и как там всё это микшировать?

1 и 6 канал, эти каналы и микшируете, настройка 3-х позиционного выключателя для работы в качестве закрылок тут. Собственно по этим настройкам и и смикшируете.

Albeanec:

Ещё вопрос. подключаю регуль, приемник,сервы и мотор. После включения передатчика мотор начинает пикать пип,пип,пип,пип,пип с частотой гдето 100Гц Сервы управляются. Мотор не работает лиш пикает.

У отключенного передатчика поставьте стик газа в минимум, отключите и заново включите аппаратуру на борту, включите передатчик- должно помочь. Вообще стик газа в минимальном положении, перед включением аппаратуры, обязательное условие для Турниги 9Х, не знаю как в других в этой получаете сбой по управлению газом. Пиканье это нормально, если самик в траву падает, питание на передатчике отключаете и по этим сигналам проще его найти будет. И в полете не стоит эксперементировать и передатчик отключать, если двигатель начал пикать перезапуск только после полного отключения/ включения бортового питания.

Albeanec

Собрал всё. Всё работает, спасибо за совет Олегу. С центровкой не получается никак. Центр отметил в 51 мм от передней кромки крыльев. У меня акум 3С2200 40С от вертолета. Тяжеловат он видимо, и как не двигай перевешивает перед. Что делать? Грузик какойлибо на зад. Куда именно?

OlegNik1972

На здоровье 😇 Только что первый раз промерял свой центр тяжести при 3S1800 у меня 56 мм от передней кромки, у Вас 51 мм, аккумулятор тяжелее, на мой взгляд центровка в норме. Ранее у меня был 2200 чудно летал, наоборот мне кажется что этому самику нос грузить нужно. Посмотрите внимательно на установку заднего стабилизатора, не знаю как он по научному называется, что с рулями высоты вобщем. У меня получился небольшой уклон вниз передней кромки при полетах самик резво тянуло в набор высоты. Сейчас при 0 тримерах рули высоты немного опущены. Выкос двигателя делал по шайбе 1 мм под верхние винты добавлял- выкос делал скорее от того что рекомендуют, в целесообразности не уверен. И самое главное при первом полете набирайте смело высоту, там оттримируете. И за замками крыльев смотрите внимательно. После пары крашей они разбалтываются.

Albeanec

Олег. Я наверно не так выразился. Я отметил маркером где должен быть центр тяжести. Как с картинки метку сделал на 51 мм. И если самуль ставить на вилкку из пальцев в этом месте то самуль валится вперед.

OlegNik1972

Честно не скажу, я с 2200 не мерял, на инструкцию по ц.т. внимания не обратил, все же по моему мнению двигайте по максимуму вперед аккумулятор. У меня подрезан немножко EPP в носовой части, нижний “слой” приемник на нем аккумулятор. В любом случае только первый вылет покажет все изъяны. Сейчас еще снег лежит есть возможность прямо с земли запустить, намного интереснее.

Albeanec

Спасибо за помощь. Буду пробовать завтра.

OlegNik1972

Отпишитесь потом и удачи на посадке, я сам тоже завтра на старт, нравится мне эта машинка- я ее как стенд для “безумных” идей держу, один недостаток вальяжно на малой высоте и малой скорости не полетаешь, тяжеловата все же.

Albeanec

Пробовал летать. Секунд 20 полета и морковки. Был слабый ветерок. Запускал против ветра, затем его постепенно разворачивало по ветру и обратно против ветра он никак не хотел поворачиваться. Нос весь помялся. Все наклейки отвалились. Перестал издеваться над самолетом лишь после того как перестал вращаться мотор. Принес домой, отогрел вроде мотор стал работать. Потом из регуля попер дым. Вобщем хана регулю. Такой чтоли заказывать? hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…. или такой hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…

OlegNik1972

Жесть. Ветер настолько сильный был или может пропеллер не правильно установлен? В любом случае первые краши позволяют проанализировать свои действия. И похоже что на высоту Вы не подымались, 20 сек. ему достаточно чтобы забраться высоко. Я в свои первый полет, напару с супругой самик в линии эл. передач снимали, так что не расстраивайтесь особо.
Регулятор родной 20А, у меня держится еще, в резерве лежит 25 А что по вашей ссылке, большей мощности нет смысла, я на другой модели на него пропеллер 8-ку ставил- держит нормально. Чтобы нос уберечь вклейте 3 трубки карбоновых 3 мм, нижняя вдоль всего фюзеляжа, боковые от носа до конца крыльев. От сильного краша не спасут, но мелкие встречи с землей переживает хорошо. Если ветра в вашем регионе преобладают, прикупите стабилизатор полета себе брал предыдущую версию, чуть попроще, ее нет сейчас в продаже разница в 100 р непринципиальна, штука полезная. Ну и коли собрались заказ делать, пропеллеры рекомендую 6*4 взять, родные 5*5 Вам скоро надоедят, захочется адреналину.