Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Сегодня заказал AXN-Floater
Думаю не разочаруетесь! 😃
Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло
Огромное спасибо за фотки размещения, я как раз думал - куда в него все это впихнуть…
Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
Для себя я заказал, долго ждал и уже скоро получу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рекомедую рассмотреть его, как вариант или www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло
Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
У меня там стояла телеметрия от игл, с автопилотом и возвратом домой, общий вес выходил около 900 граммов, полетное время около 20-25 минут на штатной мотоустановки с винтом 6х4, летал в радиусе 1 км (дальше аппаратура не пускала), но и этого было достаточно для начала. Но я и не говорю, что AXN Floater Jet отличное решение для FPV, поэтому я и пересел на Skywalker. Floater Jet больше подходит для близких полетов
У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец.
объясните непосвящённым - что это означает?
кто такие Фин н и Сойер Итальянец?
бъясните непосвящённым - что это означает? кто такие Финн и СойерИтальянец?
Не парьтесь. Человек в порыве приписал самолетке какие -то особенные качества… На самом деле все дело в центровке,нагрузке на крыло и в параметрах мотоустановки конкретных экземпляров, которые ему попались…
Ребята, какая центровка? у этого летяги центровка правильная от карбоновой трубки до передней кромки крыла - то есть любая будет лететь, только с разными скоростными режимами планирования.
Я вижу проблему одну - выкос двигателя. Я брал просто тушку без ничего и сам ставил туда всю начинку. Могу сделать вывод, что мотор с оборотами 1650 и 130 ватт на винте 6 тянет как дурной в любом случае и независимо от центровки ❗ Но есть одно НО: тянуть эта дурь будет к планете, параллельно ей или к небу зависимо только и ТОЛЬКО от вертикального выкоса. Понял я это не с первой морковки, и даже не со второй, но когда понял - самолет стал как самолетящая идеально-послушная ракета. Нет, конечно можно и медленно летать (кстати не рискуя свалиться на крыло и штопорнуть), но это уже как кто-то заметил “планермайнхарактер” - кому как нравится.
Я не знаю стокового двига, у моего крепление было крестообразной рамой, под которую я подрезал пластик на самоле в гладкую плоскость. Сначала выкашивал вверх, как кое-кто советовал - летел упорно навстречу траве и уже чиркаясь носом начинал подниматься. Потом поставил четко по плоскости вклеяной пластиковой моторами - вышло немного вниз, и после этого самолет стал просто с руки без разгона выходить в свободный полет на полном газу. То есть аки вертолет на взлете. При этом появился уверенный отклик на все рули и после этого я поставил такие расходы:
направление - 120%
руль высоты - 50% и 100% на двойных
элероны - флапероны -120%
газ запускаю с запасом хода посредством опущенного триммера.
Петли теперь этот пепелац делает с завидной бодростью, а на высоте 60 сантиметров над землей в ветер пролететь на крене в 45 градусов?! - да вообще элементарно.
Конечно флапероны тоже внесли свой взнос в бравое дело, но только после установке выкоса и укреплении моторами я смог забыть пока о морковках, хотя налет на этом деле у меня всего 4 часа (за 1 неделю).
Я вижу проблему одну - выкос двигателя.
Андрей, посоветуйте пожалуйста как все-таки глазом или измерительными инструментами определить выкос? Просто визуально не могу представить от какой же линии ее мерять - летяга не плоский же снизу…
Вчера получил свои фатшарки и видеопередатчик. Установил сегодня все это в довесок к автопилоту - центровка автоматом угадалась, просто супер!
посоветуйте как определить выкос?
Повторюсь: поставил четко по плоскости вклеенной пластиковой черной моторами - вышел наклон двигла немного вниз к хвосту. При этом винт на 6 не смог проворачиваться - вырезал ему ложбинку около 2-3 мм в хвостовой балке (кстати, всего из-за пары градусов так наклонился винт!). Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками (сверху вставил), двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине - просто притулил и прикрутил), а точнее прямо к ней без всяких наклонов (она сама немного под наклоном изначально вниз). При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете.
Горизонтальный выкос (тоже очень важен) делал на глаз: модель в руку к себе носом, винт поставил строго вертикально. После этого добился чтоб руддер, кончик пропеллера и центральная линия склеивания а носу стали в одну плоскость. Потом провернул винт и проверил по другой лопасти.
ЗЫ: сори если мысли повторяются. почти сплю и что-то не могу строго выстроить мыслю.
Вопрос знатокам!
Сегодня делал несколько запусков - центровка по карбоновому прутку (со сдвигом 2-3мм в сторону носа, чуть передняя центровка говорят для начала очень гут), тримы в нулях, кидаю без мотора - летит как по рельсам прямо и ровно, через метра 3 сваливается на левое крыло - ну значит все окей. При пуске с полным газом кидаю вперед - летит так же ровненько, но теряет высоту и не успевает подняться в небо. Пробовал с газом в 70% - летит уже дальше, но с таким же исходом. Я правильно подозреваю что во всем виноват выкос двигателя? Надеюсь по этим симптомам можно продиагностировать =)
Да, и подскажите, пожалуйста, как же поменять выкос двигателя - его нужно откручивать весь от моторамы или те 4 шестигранные болта(на основании мотора) за это отвечают?
Симптомы эти совсем не симптомы, а скорее наоборот. Поскольку сменен выкос двига - тяга идет частично вертикально, не только горизонтально, как сначала было. Поэтому скорость особенно со стоковым двигом просто не успевает набраться до полетной. Я кидаю довольно энергично и с газом в 100 %. Он сначала летит ровно, а уж потом набирает высоту и выходит на полетную скорость, после я снижаю скорость до 40-50 процентов и радуюсь полету ))
Я сам ничего не менял в установке двигателя, то есть как китайцы настроили так и есть. Если держа в руке дать полный газ - самолет ощутимо стремится в положение носом к земле.
Кидаю тоже с полным газом и тоже достаточно сильно. Все равно сильно теряет высоту.
Значит все-таки надо менять выкос?
Значит все-таки надо менять выкос?
Что значит “все-таки”? Я описал все именно для измененного выкоса. А если на китайца надеяться - еще не такие чудеса будут. А выкос на стоке кажется меняется с помощью 2 черненьких 6гранных винтов на алюминевой раме двига. Хотя могу ошибаться, стока в руках не держал.
А если выкос не меняли, то удачных морковок, дорогой товарищ!
=))) Морковок итак хватает!
Пробовал поменять выкос - сделать чуть пониже, да именно эти 2 черных винта (я сначала думал что их 4, оказалось 2), но что то они как то не очень влияют на положение мотора. Видимо придется шайбочки подложить.
EDIT: Вообще странная ситуация какая-то с моим летягой. Просто лично общался с двумя людьми у кого на таком же самолете все полетело сразу из коробки, причем они даже не знали что надо что-то настраивать =)
Про “полетело из коробки” - вероятность 50 на 50 и не более. А именно вероятность правильного выкоса и крепко затянутых винтов. У одного вообще были все винты не дотянуты - хорошо мотор вперед тянет - залез при тесте по самые… в мотораму.
Андрей, спасибо за советы. Подложил по пластиковой шайбочке под верхние два болта на которых держится мотор - визуально вал стал паралеллен хвостовой балке. Запустил - уже намного лучше, но тут выяснился еще один косяк - уж очень не нравится летяге летать в обвесе с автопилотом, видео-передатчиком, камерой и акком на 2200мА. Высоту почти не набирает, буду сбрасывать вес.
Сегодня даже почти успел полетать в очках - то есть поднял самолет метра на 3 от земли, отправил кружится по полю и резко одеваю левой рукой очки - но было уже поздно, когда одел то увидел замечательный такой кувырок… Высоту надо набирать больше… Включаю поисковый маячок и иду искать. Все по отдельности, акк погнулся, корпус приемника рассыпался, правое крыло покусало пропеллером, нос поломан в 4х местах. Но с виду ремонтопригодно! Это не может не радовать. Но все равно пора заказать еще одну тушку, либо другой самолет - этого надолго может не хватить =)
Я после каждого краша до выкоса тоже думал заказывать новую тушку, так как симптомы были аналогичные. Но потом плюнул на это и решил: все отпарил, предварительно разломав нос по надломам, склеил обычным драконом ценой “3 копейки километр”, от начала крыла до воздухозаборников на носу проклеил 4 палочки из китайского ресторана, распущенных на 2. Все это дело клеил на драконе том же, и прихватив плотно изолентой вокруг носа в трех местах оставил на ночь сохнуть. Изоленту так и оставил, а внутрь после отсека аккумулятора в самом широком месте вырезал П-образную деревяшку-распорку, для усиления тонкого места. Изоленту оставил. Утром проклеил поверх армированный скотч (серпянку поверх 2стороннего и заклеил обычным скотчем), на нос прилепил и усадил зажигалкой маленький кусочек от горлышка колы (срезал крышку) который плотно свел в носу все 4 прутка-усиления. После в горлышко и в нос под аккум вставил пены (с пистолета), обтянул все аккуратно скотчем, покрасил белой художественной краской и забыл про него уже на протяжении 2 пикирований. Правда обе фигуры низшего пилотажа были были изображены из-за темноты (вечером не сориентировался в сумерках на всем газу), но самолет от падения на полной скорости с высоты 30 метров только встрял носом в землю, и ждал меня как меч эскалибур (в камне) короля Артура. Ну крылья чуть вышли с паза, но я их вообще ничем не крепил, так что вообще без последствий. Даже нет намека на падения с такой скоростью. Вчера встречался с моделистами на поле - никто даже не догадался что под краской на носу у мну вклеены японские кухонные принадлежности.
На а сразу под винтом сделал 3 мотка серпянке на скотче - укрепил таким образом ФостЪ в месте частого перелома - закрасил так же белым.
Вот теперь решил забить на новую тушку, поскольку эта стала морковкоустойтива и визуально вполне приемлема. А что еще нужно от самоля-тренера?
Кстати, понять что усиление носа стало оптимальным, а не перешло в фанатичное, можно понять так: он не должен поддаваться прогибанием рукой вокруг оси самолета. То есть укрепилть боковушки и вставить распорку внутрь.
визуально вал стал параллелен хвостовой балке
Значит мало выкосили. У меня вал стал смотреть со снижением в сторону хвоста - поэтому у Вас и летит “уже лучше”, а не “супер-отлично”.
ТС, а можно ссылочки на камеру, gps и т.д. электронику? Я пока без них. Думаю-гадаю. Вроде и хочу, и дороговато, и стремно непроверенное брать. В общем пока надобности не вижу, но обозреть хочу.
А на счет центровки с допуском “до нескольких миллиметров” от некоторого форумчанена - посмеялсОАтдуши! В руках держали вообще самоль? А? Не верю! (с) Станиславский.
Я повторюсь, что центровка для него не показатель, и черточки на аккуме делать - ЗЛО! Эта центровка - бич пожилых авиамоделистов. Они ей прикрывают вообще все недостатки своих летяг и хают аки окаянную! Нет, ну я понимаю что акробатик с расходами под 120 и с размером 30/40 сантиметров будет бояться центровки как морковки в грозу, но это же не для размаха в 130 см!
Насчет авионики - предлагаю написать мне в личку или на асю (283598825), потому как у меня свои пути добывания компонентов(свой дилер) и свои программы под них. Например мой экспериментальный код в симуляторе увеличил время полета в 4 раза, поэтому собсна купил самолет и хочу опробовать вживую.
ЗЫ. Начинаю подумывать о покупке ХК Бекслера - вроде большой достаточно для моей нагрузки…
Сегодня летал в полный штиль со своим настроенным лИтаком. Заметил, что активно просит нагрузку на нос - на газу двигатель из-за выкоса вытягивает вверх и приходится триммировать РВ чтоб мой ястреб не сгорел в верхних слоях атмосферы )). Но это только в абсолютный штиль, при небольшом ветерке такого не замечал, а при хорошем ветре вообще нет проблем. Частично компенсировал флаперонами, но при умеренном газу летит ровно и без них.
Правда летал почти в потемках (за несколько дней дождя изголодался), и разок зацепился крылом на вираже за травку - в результате получилась некрасивая посадка, но в целом доволен полностью.
Третий сезон для моего AXN FLOATERa пошел.
Использую его для тестирования различного оборудовния прежде чем ставить его на коптер, и др более долрогие модели. Весит он у меня в зависимости от потребностей - от 800 до 1300 гр. Акк 2200, штатный мотор подох в первом сезоне (магнитами плеваться начал), был заменен на инранер турниговский 3300kv 5x5. + всякое видео барахло + 3s1000ma.
С такой же нагрузкой (1100-1200гр.) со штатным мотором проблем со взлетом и центровкой ниразу не возникало, летал как локомотив по рельсам. И быстро и медленно и на полном газу и вообще без как металка. Сейчас с турнигой этой вообще пуля, боязно за крылья - сложатся и привет.
Корпус: Было несколько жестких посадок в куст вылезший посреди поля, в колесо автомобиля воткнулся на излете, и безчисленное кол-во плюханий брюхом на асфальт на приличной скорости. Корпус - как новый, только скотч на носу и армированный на пузе меняю когда протирается.
Бросать можно и с газом и без и под любым углом - если правильно отстроен взлетит всяко разно. Если есть сомнения в правильности сборки - бросать над высокой травкой без газа - проверять центровку и возможность планирования. Если все ок - дальше с полным газом паралельно горизонту.