недорогой первый самолёт для подростка
Эдик…уже вздети,А!!! 😃
сегодня таки почти состоялся первый полёт.
почему почти - когда привёз самолёт, обнаружил, что забыл взятьтяги на элероны. возвращаться за 20+ километров не стал, зафикировал элероны скотчем (чтобы не болтались) и решил всё-таки проверить лётные качества модели.
посадки были достаточно морковкообразные, но удавалось снизить скорость, да и высокая трава… в общем на первый взгляд без последствий.
итого:
- оно летит!
- пытается сделать мертвую петлю, приходилось удерживать с помощью РВ.
полёты были короткие, поэтому не понял - дело в выкосе или ещё чём. - почему-то ложится на левое крыло и нарезает круги.
попробовал чуть сменить положение элеронов (напомню неуправляемых, а просто зафиксированных при помощи скотча) - не помогло.
последний пункт меня напрягает. стал присматриваться к крыльям - похоже от нагрева утюгом одно повело 😦
идея сделать крылья заново пока энтузиазма не вызывает.
PS: с креплением пропеллера я так и не разобрался, но несколько очень коротких полётов оно отработало.
Элероны сделайте нормально, управляемыми, тогда можно будет крен компенсировать.
При даче газа нос вверх задирает - если верхнеплан, то это нормально. Приходится например на “Сессне из потолочки” под заднюю кромку крыла кусок потолочки подкладывать, делать довольно большой выкос вниз, делать микс “газ-РВ” - по отдельности или все сразу.
Летал на Сессне, “вручную” добавляя РВ “от себя” при даче газа. Налетал таким образом достаточно много, в процессе подбирая выкос двигателя вниз.
Элероны сделайте нормально, управляемыми, тогда можно будет крен компенсировать.
это понятно. если сегодня удастся уйти с работы засветло, то попробуем.
вопрос только в том, что его сильно тянуло влево - он чуть ли не вертикально крылья ставил и круги нарезал. боюсь элеронами не скомпенсируешь 😦
А крыло точно “кривое”? Обороты двигателя - максимальные были все время, что ли?
да вот я не понял - толи крыло кривое, толи на фюзеляж оно не очень ровно встало…
Так ведь крыло можно отдельно глянуть - повдоль - какое оно получается? Главное, по-моему, чтобы “винтом” не было согнуто/закручено. 😃
винт есть - одну половину чуть закрутило.
видно когда утюгом скотч проглаживал, потолочку повело (до этого всё ровно было)
Иногда помогает - нагреть феном, и прижать сверху доской или чем еще. Когда остынет - останется прямым. (вычитал в форуме)
А вот “огородничеством” заниматься не надо.😃
Без мандража! И все будет нормально.
“Надо Федя, надо!”
морковка была успешно посажена, фюзеляж требует ремонта 😉
в целом надо заметить, что страхи похоже оказались напрасными - самолёт летит, слушется управления, с выключенным двигателем и отпущенными стиками летит достаточно ровно.
выводы:
- надо уделять больше времени симулятору;
- не надо бояться строить 😉
выводы: - надо уделять больше времени симулятору; - не надо бояться строить
Вот теперь “я слышу речь не мальчика, а мужа.”
До своего первого полета на Сессне я пробовал “летать” только в FMS - под рукой больше ничего не было. Более-менее научился переключаться “от себя/к себе” и сажать примерно возле себя. Остальное уже - “в реале”.
Более-менее научился переключаться “от себя/к себе” и сажать примерно возле себя
Так это самое основное, на FMS ничему другому в общем то по большому счету и не стоит учиться.
А теперь у меня есть и Аэрофлай, и Рефлекс, но летать все равно лучше “в реале”… 😃
А теперь у меня есть и Аэрофлай, и Рефлекс, но летать все равно лучше "в реал…
Флайте Джи 5.5;)
летать все равно лучше “в реале”.
Летать на модели конечно приятнее, но летать, а не “колбаситься”, а для этого надо заставлять себя оттачивать сначала на симуляторе, а потом уж летать красиво на модели.😃
В симуляторе все “идеально”, а вот в жизни…
В симуляторе все “идеально”, а вот в жизни…
А Вы не используйте идеальные условия, а добавьте боковичек побольше и турбулентность приличную. Вот тогда вряд ли получится “идеально”😃
Добавлял, пробовал уже… в жизни все равно интереснее…но и последствия более драматические, чем нажать “F4”… 😃
последний пункт меня напрягает. стал присматриваться к крыльям - похоже от нагрева утюгом одно повело 😦
идея сделать крылья заново пока энтузиазма не вызывает.
Как выриант: с разогрева (утюжки) попробовать убрать крутку, т.е. за счет повторной натяжки скотча может получиться исправить косяк, главное перед утюжкой крылу придать ровное положение и зафиксировать, фиксацию убирать толко после того как скотч остынит.
может лучше феном? или феном не прогреешь?
Феном надо поосторожнее. Хотя, если крыло УЖЕ кривое - чего терять-то? При нагреве потолочка вроде как размягчается, кто-то ухитрялся над газовой плитой осторожно нагревать и потом быстро выпрямлять (с соблюдением мер безопасности!!).