Моя первая катастрофа
Так, где достать ключи и купить новую тушку или чинить эту?
В вашей ситуации - либо летать, либо строить. Если есть возможность купить новую тушку - то логичнее купить, а эту восстанавливать неспеша. ремонт несложный, но потребуется бальза и авиационная фанера, которых, скорее всего, в настоящее время нет в ближайшем хозмаге. При ремонте важно будет правильно установить моторную перегородку и получить нужный выкос двигателя.
Пыс: как вариант, приложив самолет к бетонке вы надломили пластмассовое соединение тяни РВ с кабанчиком, которая на Калмато расположена снизу, она и рассыпалась. После грубых посадок надо внимательно осматривать самолет.
Цель: научиться сажать самолёт на бетонную полосу при любых погодных условиях и безаварийно летать.
rcopen.com/forum/f86/topic24401
rcopen.com/forum/f91/topic186885
Цель: научиться сажать самолёт на бетонную полосу при любых погодных условиях и безаварийно летать.
Как ни странно, невыполнимо. При любых погодных условиях не сможете. Безаварийно - тоже.Ежели ветер такой, что самолет мотает во все стороны - дрова или поломки будут все равно. Просто с ростом Вашего летного опыта Вы будете более четко осознавать диапазон погодных условий, в которых можно летать, а в которых - от полета лучше воздержаться. И не взлетать при таких условиях, что бы Ваше ЭГО там ни говорило. Ps начинающему при при порывистом ветре 7 м/с взлетать… Ну не знаю…PS 2 Папу не жалко? А если б рука не заднюю стойку шасси снесла а воздушный винт???
Проблем с посадкой, даже при 7 м/с особо нет. Это всё я ещё до полётов читал.
Чувствую, буду чинить. Платить за новую тушку - экономически не оправданно, т.к. летать по коробочке и садиться я уже более-менее научился. Лучше потом, в следующем году, пилотажку или ещё чего-нибудь куплю.
Обычно АРФ самолёт не намного дороже его фюзеляжа. Я бы посоветовал не чинить сразy, а купить 2ой такой же Калмато. Крылья у Вас на 2ую аварию пойдут - а битый фюзеляж чинить потихоньку. Так что из 2х Калмато всегда можно 1н собрать
В принципе, можно на барахолке поискать фюз или объявление разместить там…
можно на барахолке поискать фюз
А можно дойти до продуктового, взять пару ящиков из под фруктов и за вечер устранить последствия этой ужасной аварии.
Александр, Не горюй ,все у тебя получится, потомучто идешь правильным авиамодельно-техническим путем.
Посмотри на форуме б-у модели. Особо не стесняйся их неказистого вида. Эти модели ЕЩЕ могут летать и учиться на них не зазорно.
Купить новую тушку дело не хитрое , если есть на что. Хотя -это самый скорый путь к нормальному пилотированию.
Папу не жалко? А если б рука не заднюю стойку шасси снесла а воздушный винт???
Винт я в любом случае выбросил, т.к. он подточенный, значит тяга уже не та, которую я ожидаю и могу его просто не вытянуть, если понадобится.
Скорость у него была околонулевая. Он летел за счёт инерции, а не скорости. Уже прошёл верхнюю точку прыга и начал идти вниз.
Вобщем, принял решение чинить. А для компенсации набранного веса улучшу аэродинамику: закрою пространство под мотором до колеса, сделаю обтекатели на задние колёса, попбробую сделать обтекатели на винты, прижимающие крылья и как-то закрывать дырку между задней частью крыла и фюзеляжем сверху.
Саша, если не получается пилотировать с МОДО-1, попробуй с МОДО-2. Это типа ОДНОРУКИЕ и ДВУРУКИЕ.
Вобщем теже яйца только в профиль.
Да я вроде и летаю, на 2-й моде. Так привычнее, когда РВ и Элероны на одной ручке.
Как теперь лучше всего подчинить самолёт, или лучше заказать за бугром новую тушку?
Саша, выбор только за тобой. Чему в первую очередь учиться, летать или строить.
Если более-менее выучиться летать может каждый, то для того чтобы “сваять” или правильно отремонтировать модель нужен талант - “Прямые руки”.
“Прямые руки” получаются не только усердием в совершенствовании себя, большей частью это дар свыше. Не всем дано стать художниками или там скульпторами…
Примерялся и я на эту стезю - собирать модели с нуля и самому ремонтировать сложные краши. Даже достиг “кое-чего”. Но там, где у меня до сих пор выходит на неделю, Прямые руки справляются за вечер.
Вот и определил некую грань “на сегодня”, где браться самому, а где в сэкономленное время может заработать, так как лучше получается.
Руки у меня из ряда вон кривые, умею только на кнопки жать, но надо учиться, а то ничему не научусь. Благо папа есть, у него они наоборот, золотые.
А для компенсации набранного веса улучшу аэродинамику:
вот только не надо ничего улучшать, там уже все что можно было улучшили до вас. прибавку в весе, которую вы можете получить при использовании правильных материалов 46-й движок даже не заметит.
вот только не надо ничего улучшать, там уже все что можно было улучшили до вас
Золотые слова и не только для Александра Думановского, а для всех
Тут уже многие наулучшали - модели, зарядники, сервы, прошивки, питание передатчиков и бортов (даже до Футаб и ДжейАров добрались), - результат как всегда один: перепутал +/-, передатчик завис или сгорел, зарядник перестал заряжать итп итп. Делайте как во всё западном мире делается - “Следуй Инструкции” и будет Вам счастье и в хобби и порядок в стране.
Александр, мне кажется ничего смертельного, я бы починил фюз. Недавно чинил разбитый перед Декатлона. Что-то сделал из обычной 4 мм строительной фанеры, что-то из фруктового ящика, что-то из 2,5 мм бальзы. Деревянные реечки 5х5 мм купил в строительном магазине. Еще помогают обычные деревянные линейки. И ничего, летает как раньше. Заодно заново открыл для себя обычный советский лобзик (не электро!). В детстве руки были не той стороной установлены, пилки ломал, пилил криво. А сейчас - просто обалдел, пилит как масло.
Шестигранники продаются в автозапчастях комплектом. Тяги регулируются скорее всего шестигранником на 1,5 мм.
[QUOTE=
Вобщем, принял решение чинить. А для компенсации набранного веса улучшу аэродинамику: закрою пространство под мотором до колеса, сделаю обтекатели на задние колёса, попбробую сделать обтекатели на винты, прижимающие крылья и как-то закрывать дырку между задней частью крыла и фюзеляжем сверху.[/QUOTE]
По поводу веса могу сказать одно, при выборе правильных материалов при ремонте он может даже и снизиться…
Я приложил своего ЗЕРО “морковкой” и вынес все шпангоуты от носа и до конца крепления крыла, так после ремонта (использовалась, для восстановления шпангоутов, 2мм фанера- 5 слоев) самолет стал легче на 50г.
Братца за восстановление было страшно, уже хотел в дрова самолет пустить, но “глаза боятся, а руки делают”, 2 недели по вечерам его восстанавливал…
Александр,
Правда попробуйте чинить сам. Тут уж можете что то и изменить не нарушая геометрии, а вес… я не знаю сколко Калмато весит (да их у нас ни у кого нет) но если он весил около 2.9кг - 3.3кг то пробавка в весе даже 200г будет не заметна вам на тренере - ведь не подвешивайть вы его собираетесь. А починка/сборка и как раз 90% в нашем хобби. Летать с 3Д или без оного тут, на форуме, какждый может, а чинить не все. Да и отец вам поможет научиться
Мой Кальмато весил ровно 2600 на 46 Оське . . . Мог и повесеть между прочим!
Выдерживал ТАКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ)))))
тут ремонта на 2-3 часа с перекурить и поспать