Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
У меня в большинстве случаев вот так посадка взлет/посадка происходит:
rcopen.com/forum/f22/topic162427/2150
А здесь (в самом начале и в самом конце), как этого не стоит делать:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19452210&po…
UPD:
А кто как выдирал большую железяку из фюза?
американцы советуют нос в воде варить, пока термоклей не расплавится. Я на максимуме бытовым феном жены дую внутрь, пока не станет мягче и по одной шайбе велосипедной спицей дергаю. 3 раза сбоев не было.
Раньше греть боялся. Казалось, что половинки фюза расклеятся.
Но вот рискнул. Включил паяльную станцию на 120 градусов, и засунул фен прямо в фюз, так чтобы точно в шайбы дуло. Как почувствовал рукой прогрев пенопласта снаружи, подцепил шайбы спицей. Так они сами все на спицу и спрыгнули!
Немного расстроился, что со шмотами клея всего 50 грамм похудания, по внешнему виду я грамм 100-150 облегчения ожидал.
Летаю на таком уже 2 месяца, на данный момент 103 вылета. Первый планер и вообще первая модель! Всё стоковое. В первые вылеты пережил приземление в кочку, залет в березу и падение на крыло с переворотом. Повреждения минимальны. Новичку прощает многое )))
Вынул груз из носовой части, и использую 2 АКБ 1,3 - закладываю внутрь оба, потом переключаю на свежий. Так же использую 2,2 нано тек. Выяснил, что минимальный вес для комфортного полета в ветер (для меня) не менее 750 гр, при этом летаю в ветер с порывами до 10 м\с.
Недавно поставил пару гириков на элероны и высоту ради эксперимента. Гиро обычные за 9,99 с МЕМС. Вроде лучше, так и оставил)))
Вот видео с высоты ))
C гирами вроде чуть стабильнее по крену. Что за гиры? ко мне идут две по 12 баксов с регулеровкой в аппе.
И кстати, осторожнее с подобными видео. Трусл… эээ … осторожные пилоты могут стукануть. Мне влепили 2 балла штрафа, причина “Провокационые видео”. У меня похожее видео есть:
Кстати, сегодня залетел за облака без FPV. Летал на грани фола анализируя теореически, что с самолетом, пока его не видно. Видео надо редактировать. Очень классный самолет, новичкам рекомендую!
стукануть не стукануть, но над людьми летать плохо, пнятненька?)))
Я же говорю, что осторожнее надо быть. В ролике выше людей нет. Деревня не жилая.
Кстати, надеюсь с гирой не будет так болтать по крену.
а по дороге там коровки, барашки, козлики и прочая колхозная живность ходит?))) извините за назойливость)))
Антон, да полно Вам. Не засоряйте тему. Придут “потомки”, поискать что нибудь по существу, - придется копаться во всем этом флуде.
Счастливые обладатели данного аппарата, подскажите размеры крыла (ширина и высота у фюзеляжа, перед ухом) и может кто знает профиль крыла.
Что за гиры?
Вот такие hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…
И за 12 ставил, не понравилось! Мне кажется за 9,99 по-лучше будет )))
Мне влепили 2 балла штрафа
эээ, на форуме что-ли штрафные баллы или как? 😄
но над людьми летать плохо
А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!
Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
реально ли помогают летать?
А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!
Да, ладно я шучу ))) я не такой 😄
Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
реально ли помогают летать?
Насчет помогают или нет, я думаю помогают, всё же планер стал как-то плавнее отрабатывать. И на посадке в горизонт поставил, так и идет, в ветер с порывами 7-10 м\с иногда надо чуть корректировать, но всё-равно намного лучше, чем без гириков. Самое главное - ПРАВИЛЬНО их поставить и настроить, иначе дрова ))))
Настроить лимиты и отработку гирика в правильную сторону, у меня изначально отрабатывали в правильную сторону, то есть если резко накренить самоль в руках ВПРАВО, например, имитируя порыв ветра, то гиро должен правый элерон опустить ВНИЗ, левый ВВЕРХ - компенсируя увод левым поворотом, ну и соотвественно наоборот.
На руле высоты: если качнуть самолет вниз, то руль высоты должен идти вверх, и наоборот соответственно.
В режим удержания не переключаемся!!! 😄
Что еще хорошо у гириков за 9,99, то, что они, в отличии от HK-401B инициализируются не сразу после подключения, а через пару тройку секунд…
Как-то так вообщем.
а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?
а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?
А чем так не нра? )))
Можно и внутрь, только учтите, что именно в таком положении, перпендикулярно продольной оси самолета, и чтобы провод из гирика торчал либо влево, либо вправо. Внутри с местом туговато, у меня там и так клубок проводов, а половинить планер не хочется, чтобы дальше все затолкать, да и ни к чему это пока…
Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?
Обещал видео. На борту нет FPV, кроме родного оборудования только камера на носу. Летал по интуиции, самолет пропадал в облаках довольно надолго (видео порезано, т.к. смотреть белую пелену никому не интересно). Допускал это только встав против ветра. По ветру один самолет от меня так сбежал.
Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?
Да, от гироскопа в приемник, если на элероны, то в первый канал (для футабы). Серва к гирику. И сигнальный провод для регулировки чувствительности в пятый канал.
Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)
Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)
Нет, в комплекте нет! И еще, положите в корзину Y кабели, хотя бы пару штук. Во-первых, не знаю есть ли он в китовом наборе (сам брал АРФ) для элеронов, а во-вторых, если ставить два гироскопа, то Y кабель нужен будет для сигнальных проводов чувствительности, чтобы оба в один канал. Мне пришлось самому паять, выглядит не очень эргономично 😄
Еще для общей информации:
Грузик из носа можно извлечь, просто налив в нос ГОРЯЧЕЙ, но не кипящей воды. Через несколько секунд шайбы можно вытащить, а воду слить наклонив планерок, быстро и безопасно для пены.
Померял тягу на АКБ 2200 25-50С нано тек: 550 гр, при общем весе конкретно моего экземпляра с этой АКБ 750 гр, отношение тяга\вес получается 0,73, что в принципе не плохо.
На АКБ 1300 20С турнига тяга уже 490 гр…
2200 нано тек: 27 циклов
1300: 44 цикла
Всё понял, иду заказывать)
Народ, может уже сто раз обсуждалось, но я по нубству в авионике пропустил.
В комплектации близкой к стоковой сколько примерно летает (я понимаю, что зависит от многих условий), но хотя бы примерно “для сферического коня в вакууме”
Какой еще вес можно навесить без изменения конфигурации
И на сколько примерно упадет время в воздухе при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.
з.ы. И еще на какое расстояние можно отпускать модель, точнее на каком расстоянии еще можно управлять моделью (пока интуиция не будет развита так, что бы вести модель “шестым чувством”)