Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
так как шайбы были вклеены по одну сторону…положил акк чуть сместив от центра
Мне кажется эти шайбы вносят настолько мизерное влияние, что его можно не учитывать. Такие мелочи обычно триммированием исправляются.
еще странно что у вас элероны и газ на одной ручке… конечно дело вкуса, но вроде привычней когда элероны
А этот спор не утихает никогда. Есть люди, которые меняют mode с одного на другой и даже с учетом привычки старой моды говорят об удобстве новой.
у меня пульт в 1 моде потому, что такой приехал. я читал что он легко переделывается в другую моду но пока что мне не понятно как удобней, поэтому смысла в переделке не вижу. все действия, которые я совершаю стиками - не автоматические.
не автоматические
Именно поэтому стоит поменять на “нормальную моду”. Вот нас здесь трое, допускаю, что будем собираться и вместе летать, передавая пульты чтобы что-то показать друг другу. С разной модой это было бы невозможно. Не говоря уже о том, что сейчас Сергей летает на моем пульте, т.к. для стока не было симулятора, а мой даже со шнуром. Павел вообще левша, ему по сути первый мод был бы ближе по жизни, но он летает на “нормальной” моде. Хотя, конечно, как я говорил, на вкус и цвет все фломастеры разные. Стоковый пульт здесь. Могу с фотками рассказать, как переделать.
Хотел сегодня мелколету на крыло подвесить пятирублевку для проверки глобальности разницы веса крыльев, но сильный ветер, ничего толком не будет понятно.
Дмитрий, если бы я был на вашем месте, то до выяснения причин … или, где-то для выяснения причин, механически добавил бы тримм на рудер и элероны, чтобы летел ровно, а там бы уже разбирался … хотя 1/2 хода стика при 100% расходах - это жесть! У меня расходы стоят на 60% (хватило бы и 50, но еще десять на забитие правки гироскопами), и даже при них элероны чуть ли не под 45% в полхода становятся. Слабо себе представляю, что должно быть с самолетом, чтобы такой трим понадобился. Обязательно проверю влияние разновеса крыльев на неделе. Потом отпишусь.
Могу с фотками рассказать, как переделать.
Если не затруднит, то было бы полезно. Спасибо! Вообще я сейчас жалею, что заказал RTF, поскольку мне кажется что 4 канала это не достаточно. Думаю если не брошу это занятие до середины лета, то закажу себе турнигу 9х
Павел вообще левша, ему по сути первый мод был бы ближе по жизни, но он летает на “нормальной” моде.
Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.
я сейчас жалею, что заказал RTF
Готов забрать ее у вас по цене новой без пересылки! Кроме шуток! Даже сам заберу ее как-нибудь.
И так. Инструменты: пальцы, ножницы и скрепка (звиняйте, я в офисе!).
0. Откручиваем винты (ножницами).
- Сдергиваем пластиковую качалку 2 с пластикового штырька 1 (пальцами).
- Выуживаем с крючка пружинку (пальцами).
- Смотрим на другую сторону. Откручиваем металлическую пластинку-трещетку 4, прикручиваем ее на противоположную (зеркальную) сторону (ножницами).
Вот все, что нужно снять:
- Тоже проделываем и с качалкой на зеркальной стороне. Цепляем пружинку за крючок внизу (пальцы + скрепка), надеваем ее на качалку. Оттягиваем прудинку, чтобы достать отверстием в качалке штырек из стенки 1 (все пальцами).
Вуа-ля! Имеем мод 1. Ну, да! Была же вторая, стала первая.
Не забываем закрутить назад винты коробки.
Процедура в одну сторону 5-7 минут (без скрепки задолбался ловить пружинкой крючок), вернуть назад 2 минуты.
"Звиняйте, братцы, бананьев нэма!"© Снимал на телефон. Но смысл понятен.
В инструкцию нужно ссылку на этот пост добавлять?
Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.
Мне прислали (Mode 1) турингу. Сначала хотел переделать, а потом забил. Я правша, летаю в симе - очень удобно. 😉
очень удобно.
Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде. Я не говорю, что это нужно делать постоянно, но иметь практически свободную руку не помешает никогда. Имено с опытом и практикой придет понимание полезности второй моды. Я вообще в третьей симулятор осваивал … меняйте религию, пока не поздно.
“Обмен”, как много в этом слове. “Моде 2” это “одноручный” режим, в том смысле, что можно летать, управляя одной рукой. Ну и “моде 2” распространена у нас сильно, потому можно меняться. За “моде 1” только 1 плюс, насколько я знаю, это более легкое выполнение некоторых фигур 3Д пилотажа.
Ой, да ладно вам =) На можно ж не алкоголь пить. Или покурить, хотя тоже вредно для организма. А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.
Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде.
да и в руку его ловить на второй моде удобнее будет.
А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.
как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9? комплект фпв уже на подходе… думаю поворот камеры делать или на двух крутилках, или идеально было бы вывести на правый стик переключателем, только как?
меняйте религию, пока не поздно.
Никогда! 😆
Ну а если серьезно, то думаю ничего страшного не случится - пиво не пью во время полетов. 😇 Попробую конечно и сравню.
Никогда!
тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃
как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9?
На стандартной прошивке не подскажу, на прошивке от ВитГо легко.
тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃
Не переживай так, я пошутил - попробую написал же. 😎
Как обещал, провел эксперимент. Здесь у меня самолет Кинетик, 800мм, 300грамм взлетная. Перевес - 5руб, 6 грамм. Когда положил самолет на стол, стало реально страшно за него, чтобы такой эффект получить с Бикслером, ему на кончик крыла нужно грамм 50! Посмотрев, как его клонит в сторону, выставил тримм на стоковой бикслеровкой аппаратуре на 2 деления в противоположную сторону. Вышел, запустил. Самолет сильно потянуло … в сторону тримма. Вернул ровно по центру. Полетал, покрутил петли, бочки. Не заметил разницы полета без рублей. Подумал, что оторвались (прилепил на замазке). Подлетел близко к себе на скорости близкой к сваливанию. Прямо перед сваливанием наблюдается резкий крен в сторону монеты. Это момент, когда самолет уже не летит, а как бы лежит на воздухе, так же как на столе. Это скорость гораздо ниже той, которая достаточно мала, чтобы самолет поймать. Показалось, что при выполнении бочки чуть есть биение оси в сторону рублей, но потом взлетел без денег, вроде как было, так и осталось. Триммы при этом не трогал совсем. Вывод - что с перевесом, что без него, разницы никакой. В выходные повторю с Бикслером, попробую навесить столько, сколько нужно, чтобы начался реальный увод самолета.
Товарищи Bixler-oводы, а нет ли случайно ни у кого обводов фюзеляжа и хвостового оперения. Пролистал всю тему и не нашел. Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще? Есть мысль сотворить самодельный Бикслероподобный самолет под FPV. Буду очень признателен.
Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще
да, я запасливый. у меня лежит kit в коробочке новый и в нем есть не склеенные половинки фюзеляжа 😃 что требуется с ними сделать?
что требуется с ними сделать?
Если не трудно положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте. В любом формате, и если не трудно размеры хотя бы примерно укажите (чтоб потом сориентироваться).
положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте.
Жжоте! Лучше тогда уж сразу в автокаде попросите нарисовать!
Берется длинная линейка, кладется рядом с фюзом и отснимается в нескольких позах. Вот так, например: rcopen.com/forum/f94/topic248707/53
А вообще, где-то выше по ветке была тема, как сделать фюзеляж из пластиковых бутылок. Мега! Если бы я был конструктором, то даже и думать бы не стал. Это был бы вечный неубиваемый фюз!
полетал малость вчера😁. один раз зарулился при выполнении бочки. ну оочень неохотно он их делает! и встретил на поле одинокую березку торчащую из под снега, на взлете. вот наглядный пример (на левом крыле) чем помогает армскотч! без него или с обычным скотчем я думаю повреждения были бы значительно больше!