Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде.
да и в руку его ловить на второй моде удобнее будет.
А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.
как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9? комплект фпв уже на подходе… думаю поворот камеры делать или на двух крутилках, или идеально было бы вывести на правый стик переключателем, только как?
меняйте религию, пока не поздно.
Никогда! 😆
Ну а если серьезно, то думаю ничего страшного не случится - пиво не пью во время полетов. 😇 Попробую конечно и сравню.
Никогда!
тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃
как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9?
На стандартной прошивке не подскажу, на прошивке от ВитГо легко.
тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃
Не переживай так, я пошутил - попробую написал же. 😎
Как обещал, провел эксперимент. Здесь у меня самолет Кинетик, 800мм, 300грамм взлетная. Перевес - 5руб, 6 грамм. Когда положил самолет на стол, стало реально страшно за него, чтобы такой эффект получить с Бикслером, ему на кончик крыла нужно грамм 50! Посмотрев, как его клонит в сторону, выставил тримм на стоковой бикслеровкой аппаратуре на 2 деления в противоположную сторону. Вышел, запустил. Самолет сильно потянуло … в сторону тримма. Вернул ровно по центру. Полетал, покрутил петли, бочки. Не заметил разницы полета без рублей. Подумал, что оторвались (прилепил на замазке). Подлетел близко к себе на скорости близкой к сваливанию. Прямо перед сваливанием наблюдается резкий крен в сторону монеты. Это момент, когда самолет уже не летит, а как бы лежит на воздухе, так же как на столе. Это скорость гораздо ниже той, которая достаточно мала, чтобы самолет поймать. Показалось, что при выполнении бочки чуть есть биение оси в сторону рублей, но потом взлетел без денег, вроде как было, так и осталось. Триммы при этом не трогал совсем. Вывод - что с перевесом, что без него, разницы никакой. В выходные повторю с Бикслером, попробую навесить столько, сколько нужно, чтобы начался реальный увод самолета.
Товарищи Bixler-oводы, а нет ли случайно ни у кого обводов фюзеляжа и хвостового оперения. Пролистал всю тему и не нашел. Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще? Есть мысль сотворить самодельный Бикслероподобный самолет под FPV. Буду очень признателен.
Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще
да, я запасливый. у меня лежит kit в коробочке новый и в нем есть не склеенные половинки фюзеляжа 😃 что требуется с ними сделать?
что требуется с ними сделать?
Если не трудно положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте. В любом формате, и если не трудно размеры хотя бы примерно укажите (чтоб потом сориентироваться).
положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте.
Жжоте! Лучше тогда уж сразу в автокаде попросите нарисовать!
Берется длинная линейка, кладется рядом с фюзом и отснимается в нескольких позах. Вот так, например: rcopen.com/forum/f94/topic248707/53
А вообще, где-то выше по ветке была тема, как сделать фюзеляж из пластиковых бутылок. Мега! Если бы я был конструктором, то даже и думать бы не стал. Это был бы вечный неубиваемый фюз!
полетал малость вчера😁. один раз зарулился при выполнении бочки. ну оочень неохотно он их делает! и встретил на поле одинокую березку торчащую из под снега, на взлете. вот наглядный пример (на левом крыле) чем помогает армскотч! без него или с обычным скотчем я думаю повреждения были бы значительно больше!
Это был бы вечный неубиваемый фюз!
а что бы происходило с другими частями самолета при аварии ? У меня вот после березинга почти все цело кроме карбоновой трубки в крыльях (еще оторван руль направления - не решил как чинить. то ли петли с hk ждать то ли на скотч). Обдумываю хорошо ли это. С одной стороны трубку снова покупать. С другой стороны это всего 200 рублей. Опять же крылья не чинить.
И вопрос - у кого крылья на липучке - чем вы ее к крыльям клеите ??? CA отвалился. Термоклей пистолетный отвалился. Осталось на эпоксидку попробовать…
А чего тут трудного я сам допустим выкладывал отсканированные профили и уши Свифта (летающее крыло) в ПДФ формате. А по поводу бутылок ПЭТ, так есть некоторые трудности в изготовлении (особенно хвостовой части). Знаю не понаслышке. Вот в качестве примера мой Мессер-бутылочник. А вообще может летом и соберусь сделать болванку под FPV бутылочник. А пока жду когда Bixler из бекодера на ХК выйдет и если с эскизами-чертежами кто-нибудь поможет сам попробую нарезать Bixler подобное.
а что бы происходило с другими частями самолета при аварии
Если помните, я искал было неубиваемый самолет для моих полетов. Как ни странно я пока ни разу не угрохал ни один свой, даже самые тяжелые повреждения своему СкайСерферу нанес не я. Но все же одно время серьезно изучал тему самолета, который мог бы влететь в кирпичную стену, и потом снова сразу полететь. Я даже нашел такой самолет, делает его чел из Прибалтики, и летает на нем без страха, сквозь провода ЛЭП, сквозь маленькую беседку, сквозь лесную чащу, сидя в кузове машины, тянет его за собой по лесной дороге. Как его купить, я не нашел. У меня не было напарников для таких полетов, но сейчас двое появились, поэтому начну все нереализованное осуществлять на крыле и Бикслере. Зимой это все менее “больно”, но холодно. Павел, в очередной раз воткнув крыло в снег на полном ходу, сказал, что пожалуй пока воздержится, а я был не против, чтобы он еще его повтыкал. Зато я пока просто учусь летать низко, летать далеко в полной темноте, летать очень медленно, летать точно. В позапрошлые выходные таранил Бикслером бутылку от пепси-колы воткнутую в снег. Не так просто оказалось, как кажется. Делал бы видео, да камеру морозить не хотелось, да и как, выяснилось, не всем здесь по нраву такие видео. Так, что бутылочный фюз, с легко отстегивающимися бикслеровскими крыльями, выглядит как одно из решений подобной проблемы. Хвост со вставками и так крепкий.
Что же касается самоделки Бикслера, то за 30 с небольшим баксов я бы даже думать не стал. Время дороже. Но я известный здесь ленивец, другим может и интересно поковыряться.
Дoбpый вечеp,y меня вoт такoй апаpат LRP F-1400 UP STRЕАM. Двигателъ вruchlеss 1950kv. Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика. Cайт www.LRP.cc(не pеклама). Opгинал винт 5-4,7.
Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика
Вопроса нет, но ответ - да, 6х5 подойдет. 5-ки хуже, но взлетит и с ними.
Cпаcибo,а тo opгиналъный cлoмал пpикpyчивая к мoтopчикy.
Вот этот 7х4 (ага, это реклама) получил, на удивление, балансировка всего 5 мин. заняла. Попробую его на след. полетушках.
Откручиваем винты (ножницами)
О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.
Так и не победили чудо китайской мысли.
к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер но:
по данным метара 15m/c урбанистический пейзаж дал сильную турбулентность ))))
Только не надо помидоров, хотя на самом деле заслужил, полёт предварительно был много раз прокручен в мосгу, что может случиться и что любая нештатная ситуация самолёт уводить мочить белок, зона полёта исключительно со стороны деревьев, посадка максимально прижаться к лесу на тропинку, толпа народа чтоб в случае чего ограничить проход человеков в области посадки.
Интересно как бы помог гироскоп на крен, иногда чтобы бороться с порывами нехватало полного газа.