Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
UA3XDS:

Могу с фотками рассказать, как переделать.

Если не затруднит, то было бы полезно. Спасибо! Вообще я сейчас жалею, что заказал RTF, поскольку мне кажется что 4 канала это не достаточно. Думаю если не брошу это занятие до середины лета, то закажу себе турнигу 9х

Zhenek
UA3XDS:

Павел вообще левша, ему по сути первый мод был бы ближе по жизни, но он летает на “нормальной” моде.

Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.

UA3XDS
uc1:

я сейчас жалею, что заказал RTF

Готов забрать ее у вас по цене новой без пересылки! Кроме шуток! Даже сам заберу ее как-нибудь.
И так. Инструменты: пальцы, ножницы и скрепка (звиняйте, я в офисе!).
0. Откручиваем винты (ножницами).

  1. Сдергиваем пластиковую качалку 2 с пластикового штырька 1 (пальцами).
  2. Выуживаем с крючка пружинку (пальцами).
  3. Смотрим на другую сторону. Откручиваем металлическую пластинку-трещетку 4, прикручиваем ее на противоположную (зеркальную) сторону (ножницами).

    Вот все, что нужно снять:
  4. Тоже проделываем и с качалкой на зеркальной стороне. Цепляем пружинку за крючок внизу (пальцы + скрепка), надеваем ее на качалку. Оттягиваем прудинку, чтобы достать отверстием в качалке штырек из стенки 1 (все пальцами).

Вуа-ля! Имеем мод 1. Ну, да! Была же вторая, стала первая.
Не забываем закрутить назад винты коробки.
Процедура в одну сторону 5-7 минут (без скрепки задолбался ловить пружинкой крючок), вернуть назад 2 минуты.

"Звиняйте, братцы, бананьев нэма!"© Снимал на телефон. Но смысл понятен.
В инструкцию нужно ссылку на этот пост добавлять?

ser88749741
Zhenek:

Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.

Мне прислали (Mode 1) турингу. Сначала хотел переделать, а потом забил. Я правша, летаю в симе - очень удобно. 😉

UA3XDS
ser88749741:

очень удобно.

Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде. Я не говорю, что это нужно делать постоянно, но иметь практически свободную руку не помешает никогда. Имено с опытом и практикой придет понимание полезности второй моды. Я вообще в третьей симулятор осваивал … меняйте религию, пока не поздно.

cnyx

“Обмен”, как много в этом слове. “Моде 2” это “одноручный” режим, в том смысле, что можно летать, управляя одной рукой. Ну и “моде 2” распространена у нас сильно, потому можно меняться. За “моде 1” только 1 плюс, насколько я знаю, это более легкое выполнение некоторых фигур 3Д пилотажа.

Ой, да ладно вам =) На можно ж не алкоголь пить. Или покурить, хотя тоже вредно для организма. А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.

Zhenek
UA3XDS:

Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде.

да и в руку его ловить на второй моде удобнее будет.

LEDIN
cnyx:

А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.

как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9? комплект фпв уже на подходе… думаю поворот камеры делать или на двух крутилках, или идеально было бы вывести на правый стик переключателем, только как?

ser88749741

меняйте религию, пока не поздно.

Никогда! 😆

Ну а если серьезно, то думаю ничего страшного не случится - пиво не пью во время полетов. 😇 Попробую конечно и сравню.

LEDIN
ser88749741:

Никогда!

тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃

cnyx
LEDIN:

как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9?

На стандартной прошивке не подскажу, на прошивке от ВитГо легко.

ser88749741
LEDIN:

тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!😃

Не переживай так, я пошутил - попробую написал же. 😎

UA3XDS

Как обещал, провел эксперимент. Здесь у меня самолет Кинетик, 800мм, 300грамм взлетная. Перевес - 5руб, 6 грамм. Когда положил самолет на стол, стало реально страшно за него, чтобы такой эффект получить с Бикслером, ему на кончик крыла нужно грамм 50! Посмотрев, как его клонит в сторону, выставил тримм на стоковой бикслеровкой аппаратуре на 2 деления в противоположную сторону. Вышел, запустил. Самолет сильно потянуло … в сторону тримма. Вернул ровно по центру. Полетал, покрутил петли, бочки. Не заметил разницы полета без рублей. Подумал, что оторвались (прилепил на замазке). Подлетел близко к себе на скорости близкой к сваливанию. Прямо перед сваливанием наблюдается резкий крен в сторону монеты. Это момент, когда самолет уже не летит, а как бы лежит на воздухе, так же как на столе. Это скорость гораздо ниже той, которая достаточно мала, чтобы самолет поймать. Показалось, что при выполнении бочки чуть есть биение оси в сторону рублей, но потом взлетел без денег, вроде как было, так и осталось. Триммы при этом не трогал совсем. Вывод - что с перевесом, что без него, разницы никакой. В выходные повторю с Бикслером, попробую навесить столько, сколько нужно, чтобы начался реальный увод самолета.

Дока

Товарищи Bixler-oводы, а нет ли случайно ни у кого обводов фюзеляжа и хвостового оперения. Пролистал всю тему и не нашел. Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще? Есть мысль сотворить самодельный Бикслероподобный самолет под FPV. Буду очень признателен.

uc1
Дока:

Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще

да, я запасливый. у меня лежит kit в коробочке новый и в нем есть не склеенные половинки фюзеляжа 😃 что требуется с ними сделать?

Дока
uc1:

что требуется с ними сделать?

Если не трудно положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте. В любом формате, и если не трудно размеры хотя бы примерно укажите (чтоб потом сориентироваться).

UA3XDS
Дока:

положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте.

Жжоте! Лучше тогда уж сразу в автокаде попросите нарисовать!
Берется длинная линейка, кладется рядом с фюзом и отснимается в нескольких позах. Вот так, например: rcopen.com/forum/f94/topic248707/53
А вообще, где-то выше по ветке была тема, как сделать фюзеляж из пластиковых бутылок. Мега! Если бы я был конструктором, то даже и думать бы не стал. Это был бы вечный неубиваемый фюз!

LEDIN

полетал малость вчера😁. один раз зарулился при выполнении бочки. ну оочень неохотно он их делает! и встретил на поле одинокую березку торчащую из под снега, на взлете. вот наглядный пример (на левом крыле) чем помогает армскотч! без него или с обычным скотчем я думаю повреждения были бы значительно больше!

uc1
UA3XDS:

Это был бы вечный неубиваемый фюз!

а что бы происходило с другими частями самолета при аварии ? У меня вот после березинга почти все цело кроме карбоновой трубки в крыльях (еще оторван руль направления - не решил как чинить. то ли петли с hk ждать то ли на скотч). Обдумываю хорошо ли это. С одной стороны трубку снова покупать. С другой стороны это всего 200 рублей. Опять же крылья не чинить.

И вопрос - у кого крылья на липучке - чем вы ее к крыльям клеите ??? CA отвалился. Термоклей пистолетный отвалился. Осталось на эпоксидку попробовать…

Дока

А чего тут трудного я сам допустим выкладывал отсканированные профили и уши Свифта (летающее крыло) в ПДФ формате. А по поводу бутылок ПЭТ, так есть некоторые трудности в изготовлении (особенно хвостовой части). Знаю не понаслышке. Вот в качестве примера мой Мессер-бутылочник. А вообще может летом и соберусь сделать болванку под FPV бутылочник. А пока жду когда Bixler из бекодера на ХК выйдет и если с эскизами-чертежами кто-нибудь поможет сам попробую нарезать Bixler подобное.

UA3XDS
uc1:

а что бы происходило с другими частями самолета при аварии

Если помните, я искал было неубиваемый самолет для моих полетов. Как ни странно я пока ни разу не угрохал ни один свой, даже самые тяжелые повреждения своему СкайСерферу нанес не я. Но все же одно время серьезно изучал тему самолета, который мог бы влететь в кирпичную стену, и потом снова сразу полететь. Я даже нашел такой самолет, делает его чел из Прибалтики, и летает на нем без страха, сквозь провода ЛЭП, сквозь маленькую беседку, сквозь лесную чащу, сидя в кузове машины, тянет его за собой по лесной дороге. Как его купить, я не нашел. У меня не было напарников для таких полетов, но сейчас двое появились, поэтому начну все нереализованное осуществлять на крыле и Бикслере. Зимой это все менее “больно”, но холодно. Павел, в очередной раз воткнув крыло в снег на полном ходу, сказал, что пожалуй пока воздержится, а я был не против, чтобы он еще его повтыкал. Зато я пока просто учусь летать низко, летать далеко в полной темноте, летать очень медленно, летать точно. В позапрошлые выходные таранил Бикслером бутылку от пепси-колы воткнутую в снег. Не так просто оказалось, как кажется. Делал бы видео, да камеру морозить не хотелось, да и как, выяснилось, не всем здесь по нраву такие видео. Так, что бутылочный фюз, с легко отстегивающимися бикслеровскими крыльями, выглядит как одно из решений подобной проблемы. Хвост со вставками и так крепкий.
Что же касается самоделки Бикслера, то за 30 с небольшим баксов я бы даже думать не стал. Время дороже. Но я известный здесь ленивец, другим может и интересно поковыряться.