Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
что требуется с ними сделать?
Если не трудно положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте. В любом формате, и если не трудно размеры хотя бы примерно укажите (чтоб потом сориентироваться).
положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте.
Жжоте! Лучше тогда уж сразу в автокаде попросите нарисовать!
Берется длинная линейка, кладется рядом с фюзом и отснимается в нескольких позах. Вот так, например: rcopen.com/forum/f94/topic248707/53
А вообще, где-то выше по ветке была тема, как сделать фюзеляж из пластиковых бутылок. Мега! Если бы я был конструктором, то даже и думать бы не стал. Это был бы вечный неубиваемый фюз!
полетал малость вчера😁. один раз зарулился при выполнении бочки. ну оочень неохотно он их делает! и встретил на поле одинокую березку торчащую из под снега, на взлете. вот наглядный пример (на левом крыле) чем помогает армскотч! без него или с обычным скотчем я думаю повреждения были бы значительно больше!
Это был бы вечный неубиваемый фюз!
а что бы происходило с другими частями самолета при аварии ? У меня вот после березинга почти все цело кроме карбоновой трубки в крыльях (еще оторван руль направления - не решил как чинить. то ли петли с hk ждать то ли на скотч). Обдумываю хорошо ли это. С одной стороны трубку снова покупать. С другой стороны это всего 200 рублей. Опять же крылья не чинить.
И вопрос - у кого крылья на липучке - чем вы ее к крыльям клеите ??? CA отвалился. Термоклей пистолетный отвалился. Осталось на эпоксидку попробовать…
А чего тут трудного я сам допустим выкладывал отсканированные профили и уши Свифта (летающее крыло) в ПДФ формате. А по поводу бутылок ПЭТ, так есть некоторые трудности в изготовлении (особенно хвостовой части). Знаю не понаслышке. Вот в качестве примера мой Мессер-бутылочник. А вообще может летом и соберусь сделать болванку под FPV бутылочник. А пока жду когда Bixler из бекодера на ХК выйдет и если с эскизами-чертежами кто-нибудь поможет сам попробую нарезать Bixler подобное.
а что бы происходило с другими частями самолета при аварии
Если помните, я искал было неубиваемый самолет для моих полетов. Как ни странно я пока ни разу не угрохал ни один свой, даже самые тяжелые повреждения своему СкайСерферу нанес не я. Но все же одно время серьезно изучал тему самолета, который мог бы влететь в кирпичную стену, и потом снова сразу полететь. Я даже нашел такой самолет, делает его чел из Прибалтики, и летает на нем без страха, сквозь провода ЛЭП, сквозь маленькую беседку, сквозь лесную чащу, сидя в кузове машины, тянет его за собой по лесной дороге. Как его купить, я не нашел. У меня не было напарников для таких полетов, но сейчас двое появились, поэтому начну все нереализованное осуществлять на крыле и Бикслере. Зимой это все менее “больно”, но холодно. Павел, в очередной раз воткнув крыло в снег на полном ходу, сказал, что пожалуй пока воздержится, а я был не против, чтобы он еще его повтыкал. Зато я пока просто учусь летать низко, летать далеко в полной темноте, летать очень медленно, летать точно. В позапрошлые выходные таранил Бикслером бутылку от пепси-колы воткнутую в снег. Не так просто оказалось, как кажется. Делал бы видео, да камеру морозить не хотелось, да и как, выяснилось, не всем здесь по нраву такие видео. Так, что бутылочный фюз, с легко отстегивающимися бикслеровскими крыльями, выглядит как одно из решений подобной проблемы. Хвост со вставками и так крепкий.
Что же касается самоделки Бикслера, то за 30 с небольшим баксов я бы даже думать не стал. Время дороже. Но я известный здесь ленивец, другим может и интересно поковыряться.
Дoбpый вечеp,y меня вoт такoй апаpат LRP F-1400 UP STRЕАM. Двигателъ вruchlеss 1950kv. Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика. Cайт www.LRP.cc(не pеклама). Opгинал винт 5-4,7.
Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика
Вопроса нет, но ответ - да, 6х5 подойдет. 5-ки хуже, но взлетит и с ними.
Cпаcибo,а тo opгиналъный cлoмал пpикpyчивая к мoтopчикy.
Вот этот 7х4 (ага, это реклама) получил, на удивление, балансировка всего 5 мин. заняла. Попробую его на след. полетушках.
Откручиваем винты (ножницами)
О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.
Так и не победили чудо китайской мысли.
к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер но:
по данным метара 15m/c урбанистический пейзаж дал сильную турбулентность ))))
Только не надо помидоров, хотя на самом деле заслужил, полёт предварительно был много раз прокручен в мосгу, что может случиться и что любая нештатная ситуация самолёт уводить мочить белок, зона полёта исключительно со стороны деревьев, посадка максимально прижаться к лесу на тропинку, толпа народа чтоб в случае чего ограничить проход человеков в области посадки.
Интересно как бы помог гироскоп на крен, иногда чтобы бороться с порывами нехватало полного газа.
О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.
Так и не победили чудо китайской мысли.
Забыл написать - это я про турниги 9 икс.
это я про турниги 9 икс
Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
Может отвертки совсем китайские были? 😃
к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер
А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.
А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.
нууу… 98 см размах, вес с камерой грам 700 примерно)))камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку, мотор 1000кв 180 ватт SF8х6, отсюда и звук
ну и не гопра, но около стаграм весит)))
камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку
Чисто теоретически, а если камеру снизу и направить под углом на землю?
Просто видео оч. понравилось, но эти полосы в глаза лезут.
чисто теоретически я не рискну садиться на шасси туда где могут ходить люди, а без шасси думаю это будет последним что снимет камера да и с низу пропеллер торчит также как и сверху))) хотя можно попробовать чтото придумать… но боюсь сильно задняя центровка оставляет мало шансов как прилепить камеру на крыло, оставив при этом в норме центровку по крену и тангажу
ставил камеру назад, на нос клеил водопроводный кран, самолёт становится очень вязким изза веса, в центре города с таким перевесом наверно не рискну
на нос клеил водопроводный кран
Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!
Снизу можно под любым углом, чем и хорошо, а противоударность, конечно, от камеры зависит.
Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!
а чё иво фотографировать, обычный такой кран, блестящий, хромированный)))
обычный такой кран
Обычный кран не приклеен к носу самолета!
И, вообще, не летает.
OFF-TOP
О! Где-то лежит видео, где я на метровой цессне, с опытом полетов месяца 3, садился на вот эту полосочку. Была куча народу, но трое знакомых попросили всех прижаться к бокам на время посадки. Камера была под крылом сбоку фюзеляжа примотата обычным скотчем, чуть отведена в сторону, чтобы пропеллер в зону видео не попадал. Если на экране винт, то видео в топку, ценности не имеет совершенно. Нос - еще куда не шло, но винт …
Видео выкладывать не буду. Большой брат смотрит за нами.