Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер но:

по данным метара 15m/c урбанистический пейзаж дал сильную турбулентность ))))

Только не надо помидоров, хотя на самом деле заслужил, полёт предварительно был много раз прокручен в мосгу, что может случиться и что любая нештатная ситуация самолёт уводить мочить белок, зона полёта исключительно со стороны деревьев, посадка максимально прижаться к лесу на тропинку, толпа народа чтоб в случае чего ограничить проход человеков в области посадки.
Интересно как бы помог гироскоп на крен, иногда чтобы бороться с порывами нехватало полного газа.

ser88749741
ser88749741:

О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.

Так и не победили чудо китайской мысли.

Забыл написать - это я про турниги 9 икс.

dvk99
ser88749741:

это я про турниги 9 икс

Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
Может отвертки совсем китайские были? 😃

kaveg:

к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер

А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.

kaveg
dvk99:

А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.

нууу… 98 см размах, вес с камерой грам 700 примерно)))камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку, мотор 1000кв 180 ватт SF8х6, отсюда и звук

ну и не гопра, но около стаграм весит)))

dvk99
kaveg:

камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку

Чисто теоретически, а если камеру снизу и направить под углом на землю?
Просто видео оч. понравилось, но эти полосы в глаза лезут.

kaveg

чисто теоретически я не рискну садиться на шасси туда где могут ходить люди, а без шасси думаю это будет последним что снимет камера да и с низу пропеллер торчит также как и сверху))) хотя можно попробовать чтото придумать… но боюсь сильно задняя центровка оставляет мало шансов как прилепить камеру на крыло, оставив при этом в норме центровку по крену и тангажу

ставил камеру назад, на нос клеил водопроводный кран, самолёт становится очень вязким изза веса, в центре города с таким перевесом наверно не рискну

dvk99
kaveg:

на нос клеил водопроводный кран

Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!

Снизу можно под любым углом, чем и хорошо, а противоударность, конечно, от камеры зависит.

kaveg
dvk99:

Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!

а чё иво фотографировать, обычный такой кран, блестящий, хромированный)))

dvk99
kaveg:

обычный такой кран

Обычный кран не приклеен к носу самолета!
И, вообще, не летает.

UA3XDS

OFF-TOP
О! Где-то лежит видео, где я на метровой цессне, с опытом полетов месяца 3, садился на вот эту полосочку. Была куча народу, но трое знакомых попросили всех прижаться к бокам на время посадки. Камера была под крылом сбоку фюзеляжа примотата обычным скотчем, чуть отведена в сторону, чтобы пропеллер в зону видео не попадал. Если на экране винт, то видео в топку, ценности не имеет совершенно. Нос - еще куда не шло, но винт …
Видео выкладывать не буду. Большой брат смотрит за нами.

kaveg

если выкинуть памятник то площадка 150х50 м если учесть памятник 100х50

ser88749741

Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
Может отвертки совсем китайские были?

Нет, пробовали несколькими отвертками.

Pavel_D

OFF-TOP
Не мог удержаться, но такого “тюнинга” я еще не видел.

Источник RC Groups

aleksandrk79
Pavel_D:

OFF-TOP
Не мог удержаться, но такого “тюнинга” я еще не видел.

Источник RC Groups

Изуродовали планерок. Или просто фюза не было 😃 да еще и винт спереди…

gfi

Извращенцы, такой самик испоганили!

dvk99
gfi:

такой самик испоганили

Да не, он же пишет, что в усмерть разбил фюз.
Зато винт можно поставить ого-го.
И шасси кместу придутся.

Shatrey

Сегодня закончил сборку, хотел попробовать, но уже темнеть начало. Во время настройки возник вопрос, управление РВ и РН, к кобанчику крепится металлическая фиговинка (типо этого), в нее “спица”. Так вот, должна ли эта “фиговника” быть намертво в кабанчике или проворачиваться по оси?

Я так догадался что должна проворачиваться, иначе “спица” изгибается и ход в разные стороны не одинаковый, плюс дополнительные нагрузки на серву.

kaveg

OFF_TOP:
вот что получается когда камера на крыле(20см от фюзеляжа)

неофтоп - по вопросу разбалансировки по крену, в полёте не чувствуется но на малой скорости на посадке уводит в сторону где тяжелее крыло.
неофтоп - разнесение веса по крыльям - 100грам на левое 20см, 3и шайбы из носа бикслера(они прикгодились таки) на край правого - ощущенние - летит вязче по крену, расходы какбудто уменьшились вдвое)))

ну и поповоду камеры вниз - фигня, деревья одни)))

UA3XDS

OFF-TOP
Хвастаюсь, чо? 12 февраля я впервые дотронулся до RC самолета. Смотрим дату на видео. Летал над районом 10 минут. Кусочек только посадки, чтобы ясно было куда я садился. Кусок асфальта 90 на 12, в начале глиссады ряд ракет во главе с аналогом СС20 10 метров высотой, в конце “Восток” метров 20. Слева ряд елок, справа крутой склон в сторону водохранилища. Ну и зеваки собрались, куда же без них?
Сейчас бы вряд ли повторил такое, а тогда я еще многого не знал!

Werter

На днях решил попробовать полететь, все подготовил как описано в этой ветке, мотор заменил так как стоковый совсем разбалансирован винт 6х4 центр тяжести 72 от передней кромки, расходы убавил на 20%. Взлетаю, самолет прет вверх и вправо пытаюсь выровнять безполезно падает, прибавляю газу еще петля еще выше, зеваки кричат здорово (думают я этим управляю) совсем не понимаю почему еще не упал рулю не понятно как. Да психология надо было падать сразу как понял что все не так как надо, нет пытаюсь развернуть ближе к себе-результаты 0. Итого самолет мечется петлями высота большая внизу лес… Через 9 минут я его еле видел, вырубил мотор-пусть падает. Прямо через лес в направлении падения шел часа по колено в снегу думал не найду. Чюдо произошло услышал звук мотора оказалось висит на березе метров 12 не залезть не стрясти Долго ходил за топором рубил дерево. По жпсу получилось 1050м по прямой до места падения. Самолет полностью цел. только Крылья пытались выпасть но стрела выдержала. Скорее всего это произошло изменение за того что отклеился скотчь липучки которая держала батарею, если есть варианты скажите в чем могло быть дело.

kaveg
  1. убедиться что все поверхности ходят в обе стороны
  2. сделать тест дальности радиоаппаратуры
  3. включить держа на земле и во включенном состоянии отойти от помошника с самолётом в руках и покрутить органами

Думаю будет ясно где тут подводные гнрабли

если первые 3и пункта ничего не покажут то
4) слегка придерживая поверхности пальцами(создавая избыточное давление на них как это делает поток воздуха в полете) покрутить ими в разные стороны, может зуба у шестеренки не хватает у какой в серве и она под нагрузкой тупо не поворачивается в какуюто сторону проскальзывая

если 4) не дал результатов то:
5) в симуляторе уведите тримеры по крену допустим вправа или куда он у вас заваливается а повысоте вверх и попробуйте в таком виде полетать - тест на умение управлять неоттримированным самолётом

да и бонусный 0й пункт, убедитесь что у вас все поверхности отрабатывают не в реверсе)))) особенно хвост и элероны(с реверсом по высоте вы бы влетели сруки сразу в землю), а также таки надежно зафиксируйте центр тяжести в виде аккумулятора - сильно задняя центровка на неоттримированной модели на малой скорости может дать тот эффект что вы описали

откапал в архиве что бывает от сильно задней центровки и хренового тримирования))) теит как кусок картона на ветру)))