Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Cпаcибo,а тo opгиналъный cлoмал пpикpyчивая к мoтopчикy.
Вот этот 7х4 (ага, это реклама) получил, на удивление, балансировка всего 5 мин. заняла. Попробую его на след. полетушках.
Откручиваем винты (ножницами)
О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.
Так и не победили чудо китайской мысли.
к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер но:
по данным метара 15m/c урбанистический пейзаж дал сильную турбулентность ))))
Только не надо помидоров, хотя на самом деле заслужил, полёт предварительно был много раз прокручен в мосгу, что может случиться и что любая нештатная ситуация самолёт уводить мочить белок, зона полёта исключительно со стороны деревьев, посадка максимально прижаться к лесу на тропинку, толпа народа чтоб в случае чего ограничить проход человеков в области посадки.
Интересно как бы помог гироскоп на крен, иногда чтобы бороться с порывами нехватало полного газа.
О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.
Так и не победили чудо китайской мысли.
Забыл написать - это я про турниги 9 икс.
это я про турниги 9 икс
Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
Может отвертки совсем китайские были? 😃
к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер
А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.
А чего камера в зоне пропеллера?
Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.
нууу… 98 см размах, вес с камерой грам 700 примерно)))камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку, мотор 1000кв 180 ватт SF8х6, отсюда и звук
ну и не гопра, но около стаграм весит)))
камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку
Чисто теоретически, а если камеру снизу и направить под углом на землю?
Просто видео оч. понравилось, но эти полосы в глаза лезут.
чисто теоретически я не рискну садиться на шасси туда где могут ходить люди, а без шасси думаю это будет последним что снимет камера да и с низу пропеллер торчит также как и сверху))) хотя можно попробовать чтото придумать… но боюсь сильно задняя центровка оставляет мало шансов как прилепить камеру на крыло, оставив при этом в норме центровку по крену и тангажу
ставил камеру назад, на нос клеил водопроводный кран, самолёт становится очень вязким изза веса, в центре города с таким перевесом наверно не рискну
на нос клеил водопроводный кран
Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!
Снизу можно под любым углом, чем и хорошо, а противоударность, конечно, от камеры зависит.
Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!
а чё иво фотографировать, обычный такой кран, блестящий, хромированный)))
обычный такой кран
Обычный кран не приклеен к носу самолета!
И, вообще, не летает.
OFF-TOP
О! Где-то лежит видео, где я на метровой цессне, с опытом полетов месяца 3, садился на вот эту полосочку. Была куча народу, но трое знакомых попросили всех прижаться к бокам на время посадки. Камера была под крылом сбоку фюзеляжа примотата обычным скотчем, чуть отведена в сторону, чтобы пропеллер в зону видео не попадал. Если на экране винт, то видео в топку, ценности не имеет совершенно. Нос - еще куда не шло, но винт …
Видео выкладывать не буду. Большой брат смотрит за нами.
если выкинуть памятник то площадка 150х50 м если учесть памятник 100х50
Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
Может отвертки совсем китайские были?
Нет, пробовали несколькими отвертками.
OFF-TOP
Не мог удержаться, но такого “тюнинга” я еще не видел.
Источник RC Groups
OFF-TOP
Не мог удержаться, но такого “тюнинга” я еще не видел.
Источник RC Groups
Изуродовали планерок. Или просто фюза не было 😃 да еще и винт спереди…
Извращенцы, такой самик испоганили!
такой самик испоганили
Да не, он же пишет, что в усмерть разбил фюз.
Зато винт можно поставить ого-го.
И шасси кместу придутся.
Сегодня закончил сборку, хотел попробовать, но уже темнеть начало. Во время настройки возник вопрос, управление РВ и РН, к кобанчику крепится металлическая фиговинка (типо этого), в нее “спица”. Так вот, должна ли эта “фиговника” быть намертво в кабанчике или проворачиваться по оси?
Я так догадался что должна проворачиваться, иначе “спица” изгибается и ход в разные стороны не одинаковый, плюс дополнительные нагрузки на серву.
OFF_TOP:
вот что получается когда камера на крыле(20см от фюзеляжа)
неофтоп - по вопросу разбалансировки по крену, в полёте не чувствуется но на малой скорости на посадке уводит в сторону где тяжелее крыло.
неофтоп - разнесение веса по крыльям - 100грам на левое 20см, 3и шайбы из носа бикслера(они прикгодились таки) на край правого - ощущенние - летит вязче по крену, расходы какбудто уменьшились вдвое)))
ну и поповоду камеры вниз - фигня, деревья одни)))