Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

my_shadows
UA3XDS:

Кстати, Василий, могу сфотать, и если понравится, прислать наложенным платежом, … ну или еще каким образом.

да, давайте) интересно взглянуть, особенно

UA3XDS:

без силикона - 10грамм/метр, 60 шт/метр

)))

а еще думаю надо на лыжи поставить планерок и приучаться уже садить так, чтобы после НГ что-нибудь на колесах взять типа такой hobbyking.com/…/__10339__Durafly_Cessna_182_1_4met…

на ХК есть лыжи готовые, в курсе кто-нибудь? или в другом месте где )))) спасибо ))

Mr_Hottabych

Понятно что готовые варианты никто не отменял, но и ручками иногда надо поработать дабы сэкономить на то, что сам сделать не сможешь при всем желании:)
к чему я это? да вот, стоит только потратить пару минут своего времени на поиски Лыжи для самолета, где взять или как сделать?

UA3XDS

Да, часть из них именно то, что по ссылке от Alex. Я забыл, что они есть на НК. Просто здесь они под руками, можно покупать любой длинной, кратной трем диодам. Работают и от 2S разницы в яркости почти не видно. Чтобы было понятно, как ярко они светят, то сразу скажу, все фотки сделаны в ярко освещенном обычными лампами, магазине (свет не выключали). Как видно, автомат фотоаппарата из-за яркости светодиодов создает иллюзию полной темноты.
Цветов оказалось гораздо больше. Разные оттенки того, что я писал выше. Не писал, про оранжевый, а его и нет в наличии, хотя на стенде смотрится прикольно.

my_shadows
UA3XDS:

Я забыл, что они есть на НК

а, да, такие же, ну тогда думаю не стоит заморачиватся. мне с ХК еще мелоч нужна, так что и оптику оттуда закажу, а пока летаю на том, что спаял, кстати ваще хорошо летается с самодельной подсветкой. по 4 диода на концах крыльев (снизу), 3 на носу, 3 красных на хвосте. Хочу от города отъехать по-дальше, чтобы в полной темноте попробовать.

Алексей_Vgg

Друзья мои, пришла посылка с Бикслером! Можете поздравить с почином - собираю первую электричку.
Вопросов больше чем ответов…
Фюз пришел не склеенный - две половинки. Шайбы легко удалил. Теперь удобно скомпоновать все потроха.
Батареи у меня Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Дополнительно к стоковому мотору купил еще и такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor
И серво взял: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
В электро я полный ноль, поэтому очень надеюсь на вашу поддержку. Теперь по порядку:

  1. Регуляторы 25 и 40А. Разница в весе 15 гр. Какой выбрать? Куда поставить? (Нужно ли ему хорошее охлаждение? Можно ли размещать близко к приемнику?) Приемник питаем от трехжильного хвоста регулятора? По этому же проводу регулируются обороты?
  2. Электродвигатель. Оставить пока стоковый или сразу установить 2200Kv? Чтобы потом заменить, надо опять фюзеляж располовинивать?
    И как меняется? Чем он там приклеен?
  3. Серво. Тоже приклеены? Как лучше оторвать? Может раствор какой есть? Либо на первых порах полетать на стоковых? Очень ли они плохи?

В общем, вопрос злободневный. Пока фюз располовиненный, заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?

  1. По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно? И потом, хочу сделать несъемными крыло и стабилизатор. Резонно ли?
    Заранее всем спасибо!
Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?

я оставил и не жалею пока:) 900 покупал в запас так и лежат пока.

Алексей_Vgg:

Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller

Если стоковый мотор(летает кстати очень не плохо) 25 вполне хватит, на D2826-6 2200kv уже лучше ставить 40А он кушает 28-29А

Алексей_Vgg:

Можно ли размещать близко к приемнику?)

Оба регуля с линейным БЕК, в помехах не замечены

Алексей_Vgg:

По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?

Лень искать, ссылка есть?

Алексей_Vgg

www.sistem-pro.ru/cosmofen_plus.html

Спасибо Сергей!
Если я тебя правильно понял. Оставляю пока все стоковое + регуль на 25А. Особое охлаждение ему и липольке не нужно?
Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.

ага, все так

Алексей_Vgg:

Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?

не уверен что нужно таким, он все же для ПВХ как бы, я бы выбрал титан и его аналоги

Алексей_Vgg:

Особое охлаждение ему и липольке не нужно?

у меня все работает и не перегревается, все внутри фюза лежит

Алексей_Vgg

У меня аппа 2.4. Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
Опыт полетов на Бикслере у Вас уже есть. Где посоветуете сделать ЦТ?

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?

один внутри оставил, один вывел на улицу, пенопласт не препятствие для сигнала, если что

Алексей_Vgg:

Где посоветуете сделать ЦТ?

я делаю по трубке крыла. все пучком (советы были 60-70 мм от кромки рыла)

my_shadows
Mr_Hottabych:

я оставил и не жалею пока 900 покупал в запас так и лежат пока.

Аналогично. У нас пока было максимум минус 15. Летается хорошо, сервы не тормозят, гирики не глючат.

Алексей_Vgg

А липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
Шубу на зиму ей шить надо?

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Шубу на зиму ей шить надо?

при отдаче тока она немного нагревается, ИМХО не надо ничего лишнего, только если решите в минус 30 летать:)

Алексей_Vgg:

липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?

согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета

Алексей_Vgg
Mr_Hottabych:

согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета

Если, как тут писали, со стоковым движком, 3S 2200 Турниги, хватает на пол часа полета, то зимой мне вполне должно хватать.
(У меня ведь еще и ДВСочки есть.)
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.

my_shadows
Алексей_Vgg:

Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.

у меня на липучке! все очень хорошо держиться. и приемник у меня тоже не липучке 😄

вот на такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

UA3XDS

Алексей, все очень зависит от того, как планируете летать на нем. Если так, как было заложено разработчиком, то ничего не нужно менять, и регуль внутрь можно поставить, и батарейку на липучку сажать, и трубку оставить родную можно. Но мне тихий планер быстро надоел, и я стал немного гонять. Регулятор стал греться не по-детски даже с родным мотором, переселился наружу. У всех трех самолетов со временем родное крепление двигателя совершенно разболталось (один двиг я даже спалил, когда он начал тереться об стенку моторамы), передвинул движки наружу, что еще и охлаждение им добавило. Это, кстати, поимело еще один положительный эффект – винт стал дальше от торца моторамы и как бы вышел из воздушной тени, появилось (субьективно) больше тяги. При моем стиле полетов отклеился кабанчик, теперь, кроме клея, все кабанчики прикручены винтиками М1. А! Батарейка сидит в фюзеляже на полоске Dual lock. (погуглите). Вот картинки, которые в общих чертах дадут представление того, о чем я говорю.

C Бикслером фотки нет, но там все то же кроме движка. Там C2826-1900KV
И видео, где друг все хотел чтобы я поближе к машинам на стоянке подлетел, и на расстоянии 600 метров я уже не понимал, куда самолет летит, но все же смог его вернуть. Как вы понимаете, это не слабая нагрузка на беднягу и стоковый набор вряд ли выдержал такое:
НЕ ПОВТОРЯТЬ!

neodim-plane

прям 3D пилотаж над дорогими автомобилями 😵

Алексей_Vgg

Спасибо Сергей! Видео зачетное!!!
Как посоветуете собирать? Крыло вклеивать с двух сторон? Потом наверное до начинки будет не долезть, и до двигателя?
Электрику вроде бы подсоединил правильно. Винт крутится, если смотреть на кок, по часовой стрелке. Гонит воздух назад.
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора…