Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

my_shadows
UA3XDS:

Я забыл, что они есть на НК

а, да, такие же, ну тогда думаю не стоит заморачиватся. мне с ХК еще мелоч нужна, так что и оптику оттуда закажу, а пока летаю на том, что спаял, кстати ваще хорошо летается с самодельной подсветкой. по 4 диода на концах крыльев (снизу), 3 на носу, 3 красных на хвосте. Хочу от города отъехать по-дальше, чтобы в полной темноте попробовать.

Алексей_Vgg

Друзья мои, пришла посылка с Бикслером! Можете поздравить с почином - собираю первую электричку.
Вопросов больше чем ответов…
Фюз пришел не склеенный - две половинки. Шайбы легко удалил. Теперь удобно скомпоновать все потроха.
Батареи у меня Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Дополнительно к стоковому мотору купил еще и такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor
И серво взял: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
В электро я полный ноль, поэтому очень надеюсь на вашу поддержку. Теперь по порядку:

  1. Регуляторы 25 и 40А. Разница в весе 15 гр. Какой выбрать? Куда поставить? (Нужно ли ему хорошее охлаждение? Можно ли размещать близко к приемнику?) Приемник питаем от трехжильного хвоста регулятора? По этому же проводу регулируются обороты?
  2. Электродвигатель. Оставить пока стоковый или сразу установить 2200Kv? Чтобы потом заменить, надо опять фюзеляж располовинивать?
    И как меняется? Чем он там приклеен?
  3. Серво. Тоже приклеены? Как лучше оторвать? Может раствор какой есть? Либо на первых порах полетать на стоковых? Очень ли они плохи?

В общем, вопрос злободневный. Пока фюз располовиненный, заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?

  1. По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно? И потом, хочу сделать несъемными крыло и стабилизатор. Резонно ли?
    Заранее всем спасибо!
Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?

я оставил и не жалею пока:) 900 покупал в запас так и лежат пока.

Алексей_Vgg:

Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller

Если стоковый мотор(летает кстати очень не плохо) 25 вполне хватит, на D2826-6 2200kv уже лучше ставить 40А он кушает 28-29А

Алексей_Vgg:

Можно ли размещать близко к приемнику?)

Оба регуля с линейным БЕК, в помехах не замечены

Алексей_Vgg:

По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?

Лень искать, ссылка есть?

Алексей_Vgg

www.sistem-pro.ru/cosmofen_plus.html

Спасибо Сергей!
Если я тебя правильно понял. Оставляю пока все стоковое + регуль на 25А. Особое охлаждение ему и липольке не нужно?
Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.

ага, все так

Алексей_Vgg:

Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?

не уверен что нужно таким, он все же для ПВХ как бы, я бы выбрал титан и его аналоги

Алексей_Vgg:

Особое охлаждение ему и липольке не нужно?

у меня все работает и не перегревается, все внутри фюза лежит

Алексей_Vgg

У меня аппа 2.4. Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
Опыт полетов на Бикслере у Вас уже есть. Где посоветуете сделать ЦТ?

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?

один внутри оставил, один вывел на улицу, пенопласт не препятствие для сигнала, если что

Алексей_Vgg:

Где посоветуете сделать ЦТ?

я делаю по трубке крыла. все пучком (советы были 60-70 мм от кромки рыла)

my_shadows
Mr_Hottabych:

я оставил и не жалею пока 900 покупал в запас так и лежат пока.

Аналогично. У нас пока было максимум минус 15. Летается хорошо, сервы не тормозят, гирики не глючат.

Алексей_Vgg

А липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
Шубу на зиму ей шить надо?

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

Шубу на зиму ей шить надо?

при отдаче тока она немного нагревается, ИМХО не надо ничего лишнего, только если решите в минус 30 летать:)

Алексей_Vgg:

липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?

согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета

Алексей_Vgg
Mr_Hottabych:

согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета

Если, как тут писали, со стоковым движком, 3S 2200 Турниги, хватает на пол часа полета, то зимой мне вполне должно хватать.
(У меня ведь еще и ДВСочки есть.)
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.

my_shadows
Алексей_Vgg:

Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.

у меня на липучке! все очень хорошо держиться. и приемник у меня тоже не липучке 😄

вот на такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

UA3XDS

Алексей, все очень зависит от того, как планируете летать на нем. Если так, как было заложено разработчиком, то ничего не нужно менять, и регуль внутрь можно поставить, и батарейку на липучку сажать, и трубку оставить родную можно. Но мне тихий планер быстро надоел, и я стал немного гонять. Регулятор стал греться не по-детски даже с родным мотором, переселился наружу. У всех трех самолетов со временем родное крепление двигателя совершенно разболталось (один двиг я даже спалил, когда он начал тереться об стенку моторамы), передвинул движки наружу, что еще и охлаждение им добавило. Это, кстати, поимело еще один положительный эффект – винт стал дальше от торца моторамы и как бы вышел из воздушной тени, появилось (субьективно) больше тяги. При моем стиле полетов отклеился кабанчик, теперь, кроме клея, все кабанчики прикручены винтиками М1. А! Батарейка сидит в фюзеляже на полоске Dual lock. (погуглите). Вот картинки, которые в общих чертах дадут представление того, о чем я говорю.

C Бикслером фотки нет, но там все то же кроме движка. Там C2826-1900KV
И видео, где друг все хотел чтобы я поближе к машинам на стоянке подлетел, и на расстоянии 600 метров я уже не понимал, куда самолет летит, но все же смог его вернуть. Как вы понимаете, это не слабая нагрузка на беднягу и стоковый набор вряд ли выдержал такое:
НЕ ПОВТОРЯТЬ!

neodim-plane

прям 3D пилотаж над дорогими автомобилями 😵

Алексей_Vgg

Спасибо Сергей! Видео зачетное!!!
Как посоветуете собирать? Крыло вклеивать с двух сторон? Потом наверное до начинки будет не долезть, и до двигателя?
Электрику вроде бы подсоединил правильно. Винт крутится, если смотреть на кок, по часовой стрелке. Гонит воздух назад.
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора…

alexbakunov

крыло можно не вклеивать, по началу само держится а после встреч с планетой можно и на двухсторонний скотч садить

UA3XDS

Если бы у меня были приклеены крылья, то мне бы понадобилось их к сегодняшнему дню пар 10. Дело в том, что при цеплянии крылом препятствия (включая землю при посадке, кстати) приклеенное крыло вырвет с потрох … с фюзеляжем. Т.е. не жесткое крепление – это еще один способ защитить самолет от сильных повреждений. Пощелкал Бикслер. Через седло крыла ничего не идет, даже стабилизатор – автопилот засовывается через обычную кабину двумя пальцами и прижимается к липучке отверткой. Даже провода от серв пока идут вдоль фюза. Не обращайте внимание на резиночки. Я собрал аппарат «временно» чтобы выяснить компоновку для центра тяжести, но как грится: нет ничего постояннее, чем временное. С камерой на морде я, конечно не отжигаю … ну почти. Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море, оно осталось бы даже при помещении туда регулятора, но пусть мерзнет снаружи. А, ну и магнитики из крыльев, где видно крепление движка. Изолента - для более тугой посадки крыла. Раздолбилось при петлях с хиленьким (6мм не родной +4,5мм) усилением. Сейчас стрела, больше крылья не болтаются, на петлях и разворотах, как монолитные. Кстати, один из любимых элементов - это разворот в вертикали (девочкам нравится!). Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь, … ну или в новую петлю. (как элемент называется, кстати?) Можно болтаться так из стороны в сторону, крылья даже не прогибаются. ВНИМАНИЕ! С родным штырем сломается 100%! Не утверждаю, что это лучшая компоновка, т.к. сам еще не решил, что так и оставлю. Надеюсь, пригодится для того, чтобы на что-то опереться.

p.s. Пишу, и думаю, я наверное “неправильный”, нельзя это все. Этот самолет не для такой жизни! А для спокойного парения.

UA3XDS

Кило ±, зависит от аккумуляторов. Если 2600+1000, то чуть больше, если 2200+500, то даже чуть меньше. Летает 30 минут, если почти не планировать. Да и 500 на 1,5 ватта видео, больше не хватает. Хвост приклеен. Разборный есть смысл делать только, если везти его далеко без машины, как я на море в поезде. А так можно смело клеить, резать в родной коробке под стаб и руль щели, за ручку и вперед.

Алексей_Vgg
UA3XDS:

Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море,

А куда же Вы батареи вставили? За проводами совсем ничего не видать.
Я ведь тоже Бикслера под FPV брал. Надо попробовать, что это за дисциплина такая…
Самолетка замечательная!
В фюзеляже места более чем достаточно. Очень не хотелось бы сейчас его половинки склеивать. Откатать бы всю электронику, расположить так, чтобы при замене АККов в проводах не путаться, а уж тогда…
Винты заказал к нему 6х4, двух и трехлопастной. Наверное для стокового движка тяжелы будут? Как думаете?
И про настройку газа, если не сложно… Какой ритуал нужно исполнить?

kaveg
UA3XDS:

НЕ ПОВТОРЯТЬ

ух как трашно летаете.
а когда слегка задираете нос а потом резко набок в пикирование и выход это случайно не сваливание? ато выглядит имено так

UA3XDS:

Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь

обратный переворот имельмана кажется, только переворот нужно делать в процессе полупетли вниз, хотя перевернуться и через голову развернуться на 180 со снижением проще, но нагрузка на крыло в этом случае получается адская

к стати зрелищьнее и страшнее выглядит когда вы через голову вниз в реверс, и в горизонтальном реверсе уже в обычный полубочкой возвращаете. только следите за высотой))) есть шанс неуспеть перевернуться)))

miron74

УУх ты!! Я и не думал что такое можа с бикслером!! У нас с сыном такой же! Летаем (учимся) правда только с лета. Дольше разбирались с аппой и настраивали, вернее палили регуляторы)) Только летает он что то 6-8 мин. при чем газ до упора не жмем. аккумулятор стоит turnigy 1300 mah и регулятор markus 20a. Какой можа туда по мощней поставить?

UA3XDS

__ Батарейки до упора в носу. Маленькая сверху на большой, поэтому их и не видо. FPV я и сам еще не освоил толком, из вида не улетаю, т.к. плохо ориентируюсь на местности сверху. Боюсь потеряться, хотя и стоит на борту поисковый маячок. Думаю это из-за монитора. Жду очки от “толстой акулы”. Аппаратура в самолете позволит отлететь 5 километров без напряга, а если патч на видео поставить, то и 15 можно.
Регулятор программируется так:
газ до упора от себя, подключаем к самолету батарейку. Мотор делает “Бип”, уменьшаем газ на минимум, мотор делает “Буп”. Все, можно летать. Иногда нужно оторвать батарейку и подоткнуть ее заново, когда газ уже в минимуме сразу. При подключении слышим “Буп”. У меня еще Кинетик при перепроге с S2 на 3S и, наоборот, кроме «Буп» слегка дергает двигателем. SkySurf я программировал один раз на каждый самолет, не помню, было такое.
На видео все не специально. Просто отлетели так далеко, что точку видно, но ни положение в пространстве, ни направление движения понять было нельзя. Вот по реакции на стики я и пытался распознать и потом вернуть злодея.
Регуль виден на боку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня устраивает. При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете, как и передатчик, который вообще без радиатора.
Движок тоже не греется в такой конфигурации, т.к. не прячется в трубе, а весь снаружи.
SkySurfer с планированием 50/50, летает час. Он, кстати тоже тяжелый , магнитики в хвосте заставляют подгружать морду. Т.е. центр тяжести в норме, когда 2600мАн до упора в нос и камера на носу. Если камеру снимаем, то стоковую шайбочку вместо нее на резиночке вешаем. Голый и склеенный должен летать еще больше.

saaas
UA3XDS:

Регулятор программируется так:

Вы описали как регулятор запоминает 0 и 100% стика газа. Т.е. калибровка стика газа. Программирование регулятора - это другое…

UA3XDS

Да ладно вам к словам придираться! Знаю я, что такое программирование, вон даже карточка валяется. А это ответ на этот вопрос:

Алексей_Vgg:

А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора

Пробовал передатчикам программировать Кинетика. Плюнул после тртеьего цикла … не хватило терпения, из нужного запрограммировал только тормоз винта.