Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
буду сам делать, дорогие они готовые )))
Да, часть из них именно то, что по ссылке от Alex. Я забыл, что они есть на НК. Просто здесь они под руками, можно покупать любой длинной, кратной трем диодам. Работают и от 2S разницы в яркости почти не видно. Чтобы было понятно, как ярко они светят, то сразу скажу, все фотки сделаны в ярко освещенном обычными лампами, магазине (свет не выключали). Как видно, автомат фотоаппарата из-за яркости светодиодов создает иллюзию полной темноты.
Цветов оказалось гораздо больше. Разные оттенки того, что я писал выше. Не писал, про оранжевый, а его и нет в наличии, хотя на стенде смотрится прикольно.
Я забыл, что они есть на НК
а, да, такие же, ну тогда думаю не стоит заморачиватся. мне с ХК еще мелоч нужна, так что и оптику оттуда закажу, а пока летаю на том, что спаял, кстати ваще хорошо летается с самодельной подсветкой. по 4 диода на концах крыльев (снизу), 3 на носу, 3 красных на хвосте. Хочу от города отъехать по-дальше, чтобы в полной темноте попробовать.
Друзья мои, пришла посылка с Бикслером! Можете поздравить с почином - собираю первую электричку.
Вопросов больше чем ответов…
Фюз пришел не склеенный - две половинки. Шайбы легко удалил. Теперь удобно скомпоновать все потроха.
Батареи у меня Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Дополнительно к стоковому мотору купил еще и такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor
И серво взял: HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
В электро я полный ноль, поэтому очень надеюсь на вашу поддержку. Теперь по порядку:
- Регуляторы 25 и 40А. Разница в весе 15 гр. Какой выбрать? Куда поставить? (Нужно ли ему хорошее охлаждение? Можно ли размещать близко к приемнику?) Приемник питаем от трехжильного хвоста регулятора? По этому же проводу регулируются обороты?
- Электродвигатель. Оставить пока стоковый или сразу установить 2200Kv? Чтобы потом заменить, надо опять фюзеляж располовинивать?
И как меняется? Чем он там приклеен? - Серво. Тоже приклеены? Как лучше оторвать? Может раствор какой есть? Либо на первых порах полетать на стоковых? Очень ли они плохи?
В общем, вопрос злободневный. Пока фюз располовиненный, заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?
- По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно? И потом, хочу сделать несъемными крыло и стабилизатор. Резонно ли?
Заранее всем спасибо!
заменить стоковые мотор и серво, чувствую будет гораздо проще. Но вот надо ли?
я оставил и не жалею пока:) 900 покупал в запас так и лежат пока.
Два регуля 1. TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller и 2. TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Если стоковый мотор(летает кстати очень не плохо) 25 вполне хватит, на D2826-6 2200kv уже лучше ставить 40А он кушает 28-29А
Можно ли размещать близко к приемнику?)
Оба регуля с линейным БЕК, в помехах не замечены
По поводу склейки. Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?
Лень искать, ссылка есть?
www.sistem-pro.ru/cosmofen_plus.html
Спасибо Сергей!
Если я тебя правильно понял. Оставляю пока все стоковое + регуль на 25А. Особое охлаждение ему и липольке не нужно?
Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.
Трехжильный хвост от регуля втыкаю в третий канал, оно же будет и питанием приемника.
ага, все так
Есть PVC Cosmofen Plus. Им можно?
не уверен что нужно таким, он все же для ПВХ как бы, я бы выбрал титан и его аналоги
Особое охлаждение ему и липольке не нужно?
у меня все работает и не перегревается, все внутри фюза лежит
У меня аппа 2.4. Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
Опыт полетов на Бикслере у Вас уже есть. Где посоветуете сделать ЦТ?
Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
один внутри оставил, один вывел на улицу, пенопласт не препятствие для сигнала, если что
Где посоветуете сделать ЦТ?
я делаю по трубке крыла. все пучком (советы были 60-70 мм от кромки рыла)
я оставил и не жалею пока 900 покупал в запас так и лежат пока.
Аналогично. У нас пока было максимум минус 15. Летается хорошо, сервы не тормозят, гирики не глючат.
А липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
Шубу на зиму ей шить надо?
Шубу на зиму ей шить надо?
при отдаче тока она немного нагревается, ИМХО не надо ничего лишнего, только если решите в минус 30 летать:)
липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета
согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета
Если, как тут писали, со стоковым движком, 3S 2200 Турниги, хватает на пол часа полета, то зимой мне вполне должно хватать.
(У меня ведь еще и ДВСочки есть.)
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.
у меня на липучке! все очень хорошо держиться. и приемник у меня тоже не липучке 😄
вот на такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Алексей, все очень зависит от того, как планируете летать на нем. Если так, как было заложено разработчиком, то ничего не нужно менять, и регуль внутрь можно поставить, и батарейку на липучку сажать, и трубку оставить родную можно. Но мне тихий планер быстро надоел, и я стал немного гонять. Регулятор стал греться не по-детски даже с родным мотором, переселился наружу. У всех трех самолетов со временем родное крепление двигателя совершенно разболталось (один двиг я даже спалил, когда он начал тереться об стенку моторамы), передвинул движки наружу, что еще и охлаждение им добавило. Это, кстати, поимело еще один положительный эффект – винт стал дальше от торца моторамы и как бы вышел из воздушной тени, появилось (субьективно) больше тяги. При моем стиле полетов отклеился кабанчик, теперь, кроме клея, все кабанчики прикручены винтиками М1. А! Батарейка сидит в фюзеляже на полоске Dual lock. (погуглите). Вот картинки, которые в общих чертах дадут представление того, о чем я говорю.
C Бикслером фотки нет, но там все то же кроме движка. Там C2826-1900KV
И видео, где друг все хотел чтобы я поближе к машинам на стоянке подлетел, и на расстоянии 600 метров я уже не понимал, куда самолет летит, но все же смог его вернуть. Как вы понимаете, это не слабая нагрузка на беднягу и стоковый набор вряд ли выдержал такое:
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
прям 3D пилотаж над дорогими автомобилями 😵
Спасибо Сергей! Видео зачетное!!!
Как посоветуете собирать? Крыло вклеивать с двух сторон? Потом наверное до начинки будет не долезть, и до двигателя?
Электрику вроде бы подсоединил правильно. Винт крутится, если смотреть на кок, по часовой стрелке. Гонит воздух назад.
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора…
крыло можно не вклеивать, по началу само держится а после встреч с планетой можно и на двухсторонний скотч садить
Если бы у меня были приклеены крылья, то мне бы понадобилось их к сегодняшнему дню пар 10. Дело в том, что при цеплянии крылом препятствия (включая землю при посадке, кстати) приклеенное крыло вырвет с потрох … с фюзеляжем. Т.е. не жесткое крепление – это еще один способ защитить самолет от сильных повреждений. Пощелкал Бикслер. Через седло крыла ничего не идет, даже стабилизатор – автопилот засовывается через обычную кабину двумя пальцами и прижимается к липучке отверткой. Даже провода от серв пока идут вдоль фюза. Не обращайте внимание на резиночки. Я собрал аппарат «временно» чтобы выяснить компоновку для центра тяжести, но как грится: нет ничего постояннее, чем временное. С камерой на морде я, конечно не отжигаю … ну почти. Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море, оно осталось бы даже при помещении туда регулятора, но пусть мерзнет снаружи. А, ну и магнитики из крыльев, где видно крепление движка. Изолента - для более тугой посадки крыла. Раздолбилось при петлях с хиленьким (6мм не родной +4,5мм) усилением. Сейчас стрела, больше крылья не болтаются, на петлях и разворотах, как монолитные. Кстати, один из любимых элементов - это разворот в вертикали (девочкам нравится!). Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь, … ну или в новую петлю. (как элемент называется, кстати?) Можно болтаться так из стороны в сторону, крылья даже не прогибаются. ВНИМАНИЕ! С родным штырем сломается 100%! Не утверждаю, что это лучшая компоновка, т.к. сам еще не решил, что так и оставлю. Надеюсь, пригодится для того, чтобы на что-то опереться.
p.s. Пишу, и думаю, я наверное “неправильный”, нельзя это все. Этот самолет не для такой жизни! А для спокойного парения.
Сергей, и сколько весит ваш истребитель?
Кило ±, зависит от аккумуляторов. Если 2600+1000, то чуть больше, если 2200+500, то даже чуть меньше. Летает 30 минут, если почти не планировать. Да и 500 на 1,5 ватта видео, больше не хватает. Хвост приклеен. Разборный есть смысл делать только, если везти его далеко без машины, как я на море в поезде. А так можно смело клеить, резать в родной коробке под стаб и руль щели, за ручку и вперед.