Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ser88749741

Я перекрашиваю бикслер - какие варианты с черным и золотым наиболее практичны? Хочу брюхо в золотой чтоб было. 😒

UA3XDS

Если планируются очень высокие или очень далекие полеты без FPV, то необходимое требование одно: снизу должны чередоваться светлые с темными полосами шириной с обычный скотч. Я любитель забраться метров 500, и там без полос верх/низ вообще не различается. Только по поведению самолета. Очень светлый - лучше чисто белый (ЕРОшный), а очень темный - все равно какой. У меня ярко красный полупрозрачный скотч. Как только мелколет обклеил, сразу на дальняке падать перестал … вообще перестал. Никак не ожидал, что будет такой эффект! Мозг сразу начинает сам отрабатывать то, что надо делать. Если окрас идентичен, то нужно думать самому. Кстати, подсказали мне это огоньки на крыле. Я заметил, что ночью я летаю на большой высоте и большом удалении много увереннее, чем днем.
Т.е. в вашем случае брюхо бело-золотыми полосами, а верх … ну, верх редко видно, так что не должно быть полос (ни продольных, ни поперечных) и лучше обойтись без золотого, т.к. он уже снизу. Мозгу так лучше автоматизм вырабатывать.

Ну, вот как-то так.

Важно! От тонких полос вообще никакого эффекта!

ser88749741

Сергей, я так понимаю у вас не стоковый мотор? Я на нем летаю и очень неохотно поднимается на высоту.

kaveg

стоковый замечательно поднимает в высоту, только поднимать надо не в прямом полёте а в вираже

UA3XDS

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.

Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

dvk99

Какая хорошая иллюстрация к ветру и гиро.
Н-да, в такую погоду выйти на поле - уже героизм.

Pavel_D
UA3XDS:

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.

Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

19meters per sec

Ну ты герой!!! Ветер реально сильный был. КП40.

UA3XDS

OFF-TOP
Ненормальный, чо? Я даже ужинать не стал. Дома сказал, что давно такой ветер ждал, и пулей улетел на поле. Жаль быстро стемнело, да и тучи тяжелые были. Без очков нереально было летать, домой пришел, морда красная от ветра и снега! Ну, типа, личный рекорд.
Ну, и это … про

два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли

тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!

UA3XDS

OFF-TOP
Дык, вон они, на фотке. 401-е. Прада один там оторванный и болтается. Хотел правильно приклеить, протереть спиртом, прогреть феном.

А! Ну и надо же вывод сделать? Сравнивая полет в обед и вечером, могу смело сказать, что если было около 20 м/с, то до 30 с Бикслером можно смело выходить. Больше, думаю, он просто не потянет по мощности, а управлять им с гириками на борту проблем никаких, только сразу нужно забираться повыше.

Shatrey

массу самолета огласите и движок с пропеллером какие? Мой бикс в 10 метров ели пробивался против ветра.

ayakunin

2 Shatrey
выше всё написано:

UA3XDS:

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.

Shatrey
ayakunin:

выше всё написано:

Пора отдыхать, информацию в упор не вижу. Звиняюсь.

Kain
UA3XDS:

тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!

Да не за что ) Но ведь эти полёты правда намного интересней чем в штиль ?
Местные моделисты “старой школы” нас вообще идиотами считают, за то что летаем в любую погоду и время суток.
(Особенно когда на дальняк ночью в снег, даже камера не нужна была потому как кроме осд-данных ничего не видно, зато адреналин по полной)

svarvar

Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?

ayakunin
svarvar:

Доброго время суток.Подскажите плиз,можно ли на такой набор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16542 (не реклама) поставить гироскоп на элероны banned link.

да можно, только выше обсуждали.

svarvar:

Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?

у гиры 3 провода. от радио к гире, от гиры к серве и от регулятора чувствительности к гире. для регуляции чувствительности можно использовать свободный канал и регулировать чувствительность с пульта. или положить в самолет сервостестер. тогда провод от гиры подключать в него, а сам сервотестер включать в неиспользуемый канал радио.

посоветуйте пожалуйста ссылочно на ХК тяги и карабины для тяг.
тяги нужны, которыме передают усилие с сервы на элероны.

и ещё где-то выше давали ссылку на 9-канальную аппу в китае, где она есть в наличии по 60 долларов кажется. на ХК турняг 9х нет, на ебэе по 100 баксов