Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

стоковый замечательно поднимает в высоту, только поднимать надо не в прямом полёте а в вираже

UA3XDS

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.

Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

dvk99

Какая хорошая иллюстрация к ветру и гиро.
Н-да, в такую погоду выйти на поле - уже героизм.

Pavel_D
UA3XDS:

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.

Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

19meters per sec

Ну ты герой!!! Ветер реально сильный был. КП40.

UA3XDS

OFF-TOP
Ненормальный, чо? Я даже ужинать не стал. Дома сказал, что давно такой ветер ждал, и пулей улетел на поле. Жаль быстро стемнело, да и тучи тяжелые были. Без очков нереально было летать, домой пришел, морда красная от ветра и снега! Ну, типа, личный рекорд.
Ну, и это … про

два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли

тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!

UA3XDS

OFF-TOP
Дык, вон они, на фотке. 401-е. Прада один там оторванный и болтается. Хотел правильно приклеить, протереть спиртом, прогреть феном.

А! Ну и надо же вывод сделать? Сравнивая полет в обед и вечером, могу смело сказать, что если было около 20 м/с, то до 30 с Бикслером можно смело выходить. Больше, думаю, он просто не потянет по мощности, а управлять им с гириками на борту проблем никаких, только сразу нужно забираться повыше.

Shatrey

массу самолета огласите и движок с пропеллером какие? Мой бикс в 10 метров ели пробивался против ветра.

ayakunin

2 Shatrey
выше всё написано:

UA3XDS:

Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.

Shatrey
ayakunin:

выше всё написано:

Пора отдыхать, информацию в упор не вижу. Звиняюсь.

Kain
UA3XDS:

тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!

Да не за что ) Но ведь эти полёты правда намного интересней чем в штиль ?
Местные моделисты “старой школы” нас вообще идиотами считают, за то что летаем в любую погоду и время суток.
(Особенно когда на дальняк ночью в снег, даже камера не нужна была потому как кроме осд-данных ничего не видно, зато адреналин по полной)

svarvar

Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?

ayakunin
svarvar:

Доброго время суток.Подскажите плиз,можно ли на такой набор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16542 (не реклама) поставить гироскоп на элероны banned link.

да можно, только выше обсуждали.

svarvar:

Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?

у гиры 3 провода. от радио к гире, от гиры к серве и от регулятора чувствительности к гире. для регуляции чувствительности можно использовать свободный канал и регулировать чувствительность с пульта. или положить в самолет сервостестер. тогда провод от гиры подключать в него, а сам сервотестер включать в неиспользуемый канал радио.

посоветуйте пожалуйста ссылочно на ХК тяги и карабины для тяг.
тяги нужны, которыме передают усилие с сервы на элероны.

и ещё где-то выше давали ссылку на 9-канальную аппу в китае, где она есть в наличии по 60 долларов кажется. на ХК турняг 9х нет, на ебэе по 100 баксов

LEDIN
svarvar:

сам покупал такую. сейчас бы взял пустой и блок фрискаевский с приемником в пользу дальности связи. тогда про фпв и мыслей небыло, теперь придется докупать дополнительно если все будет получаться с фпв

ayakunin
LEDIN:

сейчас бы взял пустой

как раз пустой и планирую покупать, для FPV уже лежит дома dragonlink

Дока

Никто так и не выложил сканов-чертежей-размеров. Приходится резать пену наугад.