Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
Aprio:

А вот ХТ60 тут нету,

Я себе как-то заказал 20 штук Т-образных пар, баксов за 5 где-то всего, теперь думаю, какая это была классная идея! Вся домашняя портативная техника, типа шуруповертов, электроотверток, компрессоров, фонарей, музыкальных центров … все питается от LiPo. В любой момент есть заряженные, любой прибор всегда готов к бою! Сейчас приедет машинка с ХТ60 сразу сделаю переходник.

UPD: Наврал про цену, 6 баксов с небольшим:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8424&ELEM…

Алексей_Vgg

Куда то задевал винт из комплекта Bixler…
А с трехлопастным Master Airscrew propeller 6x4 , стоковый мотор перегреваться не будет?
Не тяжело ему будет такое крутить?

UA3XDS
Алексей_Vgg:

Куда то задевал

Нужно было не “задевать”, а сразу выбросить. Винты совершенно негодные, я 2 винта прямо в родных пакетиках отправил американцу для экспериментов. Что касается 6х4х3, то сам такой заказал, он уже едет из Москвы в Калугу, говорят, что и мотор он не нагружает, и тяги особо не прибавляет. Приедет, посмотрим. Кстати, один винт 6х4 купил в местном магазине Р/У машинок за 60 рублей, правда 2 сотки расточить для стокового шкива пришлось. Поищите, может, есть, где в Волгограде

Алексей_Vgg

Облетал сегодня Бикслера!
Есть в нем какая то красота полета! Совсем необычно после бензиныча. Удивляешься, как оно может так, и за счет чего держится в воздухе.
Хочется всех поблагодарить! Все заказанные запчасти и аксессуары, вплоть до активатора СА, оказались как раз к месту. Ничего лишнего.
Не куда не бегая, собрал, собственно, за пару часов.
Летал с винтом 6х4х3. Вроде бы хорошо. Хотя сравнивать пока не с чем. Другие винты еще не пробовал. Писал телеметрию с борта - вечерком не торопясь посмотрю.

sulako

Вот мой монстрик. Т.К. учился на нём летать от падений развалился нос совсем… просто в труху. клеить было нечего. Решил что добру пропадать взял склеил короб из пенопласта, приклеил его полосами потолочки к фюзеляжу. одел верху бутылку колы и залил пеной. Потом разрезал бутыль вырезал наплывы пены одел новую бутылку. поставил сервы в хвост. в итоге летает просто отлично. по снегу на пластике катается). моторчик родной сгорел. на нем получалось 55 минут круги нарезать по полянке с акком на 2200. выписал 2826 как тут рекомендуют и рег на 40 амп. в итоге минут 15 получается.

Aprio

Подскажите как подключить всю электронику ?
Восновном интересует какая серва на какой канал и в какой канал втыкать регуль.
Приемник Turnigy 8каналов

sulako
Aprio:

Подскажите как подключить всю электронику ?
Восновном интересует какая серва на какой канал и в какой канал втыкать регуль.
Приемник Turnigy 8каналов

да всё просто. регулятор в 3й канал а сервы втыкай методом проб и ошибок) включи апу и двигай стиками, все станет ясно. там просто всё. кстати вертикальный руль можно не подключать. легче управлять элеронами и рулем высоты.

Aprio

Итак недолго мучаясь я подобрал:
1й элероны (оба крыла на 1н канал, в комплекте был переходник)
2й руль высоты
3й регулятор (похоже это стандартно)
4й руль направления
Мож кому понадобится 😃

Но еще возникло 3 глупых вопроса:
Как переключить турнигу в самолетный режим и что от этого изменится ? Ато я тестил на заводских настройках и стоял режим вертолета.
Стик газа (левый вертикальный) работает наоборот, тоесть когда он вверху мотор молчит а когда опускаю он начинает раскручиваться.
И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)

Алексей_Vgg
Aprio:

И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)

Ой блин, а оно Вам нужно - флаппероны на таком самолетике? Он и так садиться не хочет, в воздухе висит.
Правый элерон - первый, левый элерон - шестой или пятый канал. (Вдруг захотите еще и дифференциальные элероны;))
Опция раздельного, по двум каналам, подключения элеронов должна, по идее, активироваться с переатчика. (У меня на Хайтеке так).

Boroda
Aprio:

Но еще возникло 3 глупых вопроса:

Может стоит для начала инструкцию изучить?
www.hobbyking.com/…/531752103X193949X19.pdf

Элероны у бикслера маленькие, как от закрылков толку от них особого не будет. Тормозить перед посадкой очень удобно змейкой из серии виражей на снижении. Главное не переборщить, и не сорвать планер близко от земли.

Родной пропеллер вполне устраивал, пока он не сломался сам собой на морозе. Взяли оранжевый GWS 8/4, подрезали до 136 мм., и рассверлили втулку до штатного диаметра. На валу мотора закрепили самофиксирующейся металлопластиковой гайкой. Ток 15А, тяга по ощущениям почти не изменилась, но какая-то приёмистость невероятная появилась. Летаю в режиме мотопланера, трёх банок 2150 хватает почти на час релакса.

Aprio
Boroda:

Может стоит для начала инструкцию изучить?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...X193949X19.pdf

Дело в том что я в неруском языке несилен, да и комплектация у меня была не ртф, вот и разбираюсь методом тыка…
А так подумал и дествительно ненужны мне элероны.

Boroda
Aprio:

Дело в том что я в неруском языке несилен

Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?

Mr_Hottabych
Boroda:

Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?

Так и обозначили бы что это инструкция на аппу на русском.

Не допускаете мысли что человек с телефона или не быстрого инета подключен? И будет ждать неделю чтобы убедится что это ему совсем не нужно.

shura2000

вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?

Алексей_Vgg

Чтобы аккуратно установить, видимо да, нужно половинить и полностью удалить остатки клея. Да Вы вот здесь посмотрите, там есть практически “все навороты”.
Я делал как, - прихватил фюз в нескольких местах клеем и для спокоя кое где полосками скотча. Полетал - движка вроде бы хватает. Ну и что б не заморачиваться, склеил фюзеляж полностью.

Aprio
shura2000:

вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?

У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.

my_shadows
Aprio:

У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.

ага, а еще провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем, и коннекторы надо заспаивать, чтобы провода пропихнуть через отверстие в деревяшке… ну у меня так 😄

miron74
shura2000:

кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?

Мы пока не меняли. вроде пашет. Вот регулей парочку сожгли)) как товидел двигун сразу выносят из посадочного места и крепят спереди его

sulako

двигун не трогай. он у него экономичный. винт правда хрупкий. весил на самолет увесистый фотик, таскает только так)

Алексей_Vgg

В полете потерял винт с закруткой. Стал на морозе мостырить обычную гайку - не рассчитал, сорвал резьбу на цанге.
Такой вопросик, - как заменить цангу на валу двигателя?

Mr_Hottabych
Алексей_Vgg:

как заменить цангу на валу двигателя?

Она там только на силе трения держится, то есть надо держать за вал и тупо стягивать.
Размер там неправильный под цангу или 2,3 или 2,5 мм(вал расточен)