Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Подскажите как подключить всю электронику ?
Восновном интересует какая серва на какой канал и в какой канал втыкать регуль.
Приемник Turnigy 8каналов
да всё просто. регулятор в 3й канал а сервы втыкай методом проб и ошибок) включи апу и двигай стиками, все станет ясно. там просто всё. кстати вертикальный руль можно не подключать. легче управлять элеронами и рулем высоты.
Итак недолго мучаясь я подобрал:
1й элероны (оба крыла на 1н канал, в комплекте был переходник)
2й руль высоты
3й регулятор (похоже это стандартно)
4й руль направления
Мож кому понадобится 😃
Но еще возникло 3 глупых вопроса:
Как переключить турнигу в самолетный режим и что от этого изменится ? Ато я тестил на заводских настройках и стоял режим вертолета.
Стик газа (левый вертикальный) работает наоборот, тоесть когда он вверху мотор молчит а когда опускаю он начинает раскручиваться.
И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)
И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)
Ой блин, а оно Вам нужно - флаппероны на таком самолетике? Он и так садиться не хочет, в воздухе висит.
Правый элерон - первый, левый элерон - шестой или пятый канал. (Вдруг захотите еще и дифференциальные элероны;))
Опция раздельного, по двум каналам, подключения элеронов должна, по идее, активироваться с переатчика. (У меня на Хайтеке так).
Но еще возникло 3 глупых вопроса:
Может стоит для начала инструкцию изучить?
www.hobbyking.com/…/531752103X193949X19.pdf
Элероны у бикслера маленькие, как от закрылков толку от них особого не будет. Тормозить перед посадкой очень удобно змейкой из серии виражей на снижении. Главное не переборщить, и не сорвать планер близко от земли.
Родной пропеллер вполне устраивал, пока он не сломался сам собой на морозе. Взяли оранжевый GWS 8/4, подрезали до 136 мм., и рассверлили втулку до штатного диаметра. На валу мотора закрепили самофиксирующейся металлопластиковой гайкой. Ток 15А, тяга по ощущениям почти не изменилась, но какая-то приёмистость невероятная появилась. Летаю в режиме мотопланера, трёх банок 2150 хватает почти на час релакса.
Может стоит для начала инструкцию изучить?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...X193949X19.pdf
Дело в том что я в неруском языке несилен, да и комплектация у меня была не ртф, вот и разбираюсь методом тыка…
А так подумал и дествительно ненужны мне элероны.
Дело в том что я в неруском языке несилен
Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?
Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?
Так и обозначили бы что это инструкция на аппу на русском.
Не допускаете мысли что человек с телефона или не быстрого инета подключен? И будет ждать неделю чтобы убедится что это ему совсем не нужно.
вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
Чтобы аккуратно установить, видимо да, нужно половинить и полностью удалить остатки клея. Да Вы вот здесь посмотрите, там есть практически “все навороты”.
Я делал как, - прихватил фюз в нескольких местах клеем и для спокоя кое где полосками скотча. Полетал - движка вроде бы хватает. Ну и что б не заморачиваться, склеил фюзеляж полностью.
вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.
У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.
ага, а еще провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем, и коннекторы надо заспаивать, чтобы провода пропихнуть через отверстие в деревяшке… ну у меня так 😄
кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
Мы пока не меняли. вроде пашет. Вот регулей парочку сожгли)) как товидел двигун сразу выносят из посадочного места и крепят спереди его
двигун не трогай. он у него экономичный. винт правда хрупкий. весил на самолет увесистый фотик, таскает только так)
В полете потерял винт с закруткой. Стал на морозе мостырить обычную гайку - не рассчитал, сорвал резьбу на цанге.
Такой вопросик, - как заменить цангу на валу двигателя?
как заменить цангу на валу двигателя?
Она там только на силе трения держится, то есть надо держать за вал и тупо стягивать.
Размер там неправильный под цангу или 2,3 или 2,5 мм(вал расточен)
а нету ни у кого видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?
Привет, друзья.
Вчера приходил товарищ с семьей, вышли полететь. Дал другу порулить. К моему великому удивлению, у него сразу стало очень хорошо получаться (объяснил ему, что самолет сам летит и ему нужно только чуть помочь). Он летал сам минут 20. После чего я сказал, что можно похулиганить. Бочки петли, развороты в вертикали… я уверился на столько, что вообще отошел от него в сторону. При выходе из одной петли он потерял контроль и самолет на полном ходу с высоты метров 30 вертикально вошел носом в твердую подмерзшую землю. И так выводы: морду надо обклеивать скотчем обязательно, он дает как бы «крепость скорлупы». По бокам кабины обязательно проложить бамбуковые палочки от шашлыка. Так она не рассыплется в труху. Кстати, обе палочки сломались. Крылья целы, т.к. оттянуты скотчем. Слегка помялась передняя кромка посадочных щелей (вылечится обычным феном). Ну и троечка вдоль фюзеляжа обязательна. Обычно при таких ударах ломается фюз где-то посередине. Жаль, на сфотал вчера смятую морду, но повреждения, к моему великому удивлению, оказались гораздо меньше предполагаемых. Сейчас, подергав электронику и палочки, не трогая элапор, сварил в ведре морду. Пока не клеил вообще, т.е. все трещины свободны.
Это первый такой жестокий краш на SkyS. Как ни странно я был к нему готов. Клеить планирую максимально термоклеем, где не залезу, тогда цикрин.
Парень сильно извинялся, сбегал за еще одним «Женькой Ходаком», и чуть позже заказали ему такой же самолет, т.к. он очень проникся.
провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем
Ничего не хочу советовать, просто расскажу, что было у меня. Напомню, что я очень жестко летаю. Так вот, во всех трех самолетах через некоторое время развалилось крепление моторамы. Т.е. тот термоклей, что внутри постепенно отвалился и сначала наступала жуткая вибрация, а в последнем случае движок стал тереться об элапор и сгорел. Когда придет самолет другу, сразу из коробки вынесем двигло наружу (писал выше как). Потом можно движки менять, за 5 минут. Способ извлечения - простой, выкручиваем движок, дуем бытовым феном в мотораму, выдергиваем деревяшки спицей, провода остаются целыми.
Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры, но снять эту алюминиевую хрень – не тривиальная задача. Я бился очень долго, кончилось срезанием болгаркой. Он там не просто посажен, но и прихвачен клеем. Я снимал, т.к. криво приклеен был на первом самолете. Фото нет, т.к. тот самолет улетел. У меня сейчас обычной гайкой держит без проблем. Александру пока могу посоветовать притянуть винт маленькими пластиковыми зажимами крест на крест. Хоть как-то полетается пока (сам не пробовал, но у других видел).
static.rcgroups.net/…/a4267885-243-P1000578c.jpg
Как ни странно, ни одного регуля не сжег. Возможно потому, что после первых полетов потрогал его, обжегся и с тех пор они всегда живут снаружи самолета.
Как ни странно, ни одного регуля не сжег
я тоже, только по тому что ставлю всегда с запасом:) он и внутри неплохо живет если не на пределе работает.
После сборки на площадке крепления камеры будут отверстия, и еще будет дополнительно внутрь воздух подаваться для охлаждения начинки
Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры,
в москве в наличии не нашел, там вообще не понятно зачем из 3мм вала сделали такое
не понятно зачем из 3мм вала сделали такое
“Культура веса” 😉
В общем, полетал я сегодня от души. Винт прижал гайкой без шайбы и на циакрин. Крылья вклеил от греха. Они при порывах ветра или резкой даче газа, уже стали приобретать V-образность.
Удивило меня два момента.
Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут.
Это так и должно быть?
Улетел в поле, а назад вернуться нету силушек. Там и сел как то. Хорошо ребята здесь посоветовали индикатор-пищалку для ЛиПо, без нее не нашел бы.
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так? А как же тогда ФПВшники летают? Они ведь ходят на большой высоте, а там ветерок как бы посильнее…
Ну а по поводу регуля, - он у меня в фюзе. Греется, по датчику телеметрии, максимум до 45 градусов.
Стоит вот такой. Мотор штатный.
видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?
В инструкции должно быть все и подробно. Как же вы будете летать не читамши? Если MODE-2.
Левый стик:
вверх - полный газ, вниз - холостой ход
влево - руль направления влево, вправо - соответственно РН вправо.
Правый стик:
вверх - руль высоты вниз, вниз - РВ вверх.
влево - левый элерон вверх, а правый вниз, вправо - наоборот.
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…
ну не зря паритесь. я пока полный чайник в самолетах.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
а вот зачем в наборе Y-разветвитель?