Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Площадка для камеры и монтировка для нее.
А есть чертежи площадки под камеру? Самому подгонять как-то не хочется.
OFF-TOP
Пришла посылка через швейцарию с батарейкой для бикслера… без батарейки. Вскрывалась, заклеена скотчем с лого почты россии. Кто сталкивался, что то сделать можно? UPD:посылка с хоббикинга
Нужно сразу всё отфотографировать и фотки послать в HK. А вообще нужно было не принимать вскрытую посылку, а составлять акт.
А есть чертежи площадки под камеру? Самому подгонять как-то не хочется.
К сожалению не подумал обрисовать детали на бумаге. Делал “по месту” и обильно работал напильником)))
Самое простое - прикладываете бумажку, обрисовываете контуры, вырезаете и на фанерку.
Нужно сразу всё отфотографировать и фотки послать в HK
снял процесс вскрытия. поклал на ютуб. написал в хк и приложил ссылку на кино. посылка не была вскрытая. она была вскрывавшаяся и запечатанная. везде же пишут что таможня имеет право вскрыть. вес вот сразу настораживал но он такой был уже на таможне. Акт о чем составлять? Посылка заклеена скотчем почты россии. На хк-наклейке вес не указан, правда указано количество предметов - 2 штуки. А на бумажке от нашей таможни - 1 штука.
А есть чертежи площадки под камеру?
Pavel_D выше выкладывал ссылку на PDF файл с чертежом.
без батарейки
При отсылке на коробке был указан вес. При выдаче он проверяется. Если есть расхождения (в любую сторону) при выдаче подписывается акт о том, что получатель согласен с расхождением. Если расхождения нет, и вместо батарейки нет половинки кирпича, то смело пишем на НК, что айтем не была положена в посылку. А вот фотки я бы хотел посмотреть. Как это, посылка только с батарейкой и именно батарейки нет? Если 2200, то это же 200 грамм. Что-то их должно было компенсировать.
При отсылке на коробке был указан вес
не сообразил. ну или он указан не очевидно. в наклейке customs declaration в поле weight написано kg и все. и где то сверху сбоку от руки ручкой 218 - это видимо и есть вес. Вес не соответствует. Внутри китайский воздух в пакетиках и копеечная баночка клея, заказанная до кучи. Для меня очевидно, что либо посылка открывалась и батарейка из нее пропала в этот момент, либо была плохо заклеена и батарейка потерялась. В швейцарском трэке вес отсутствует а трекинг по россии начинается с пунктов прием с весом 0 и передано таможне с весом 99 грамм.
А на бумажке от нашей таможни - 1 штука.
Ну на таможне - значит, есть как минимум один моделист)))
Делал “по месту” и обильно работал напильником)))
Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК,
очень аккуратно вырезанная лазером. Только магнитики приклеить.
такая площадка была на ХК,
Да про ХК я знаю. Она в БК была, когда крайний раз смотрел. Да и самому ее можно сделать, а не ждать месяц.
OFF-TOP
Вес отслеживается на каждом этапе. Даже на квитанции, что была в почтовом ящике был указан вес. Поэтому первый шаг - идем на почту и просим квиток, чтобы сфотать для НК. Отказать не должны, т.к. это ваше право, уточнить вес полученной посылки. Кроме того, еще раз протрекать посылку по номеру, там должен быть вес на участках:
Передано таможне, Таможенное оформление завершено и вручение. Это даст более, менее понятную картину, где пропала батарейка. Хобикинговцы сами все протрекают, и увидят, что за нафиг.
UPD: прикольно, что все, и авионикс, и лидерхобби, и эрситаймер (уже не говоря о всяких холсейл-дресс и бестофербай) вкладывают в коробку накладную с описанием и стоимостью. А НК почему-то нет. Загадка. Я так от бестофербай вернул себе 10 баксов за очки, именно по весу, т.е. в накладной были, а вложены нет. По весу получалось, что и не могло быть. Молча вернули деньги за них на карточку.
что была в почтовом ящике
не было ее в почтовом ящике 😃 на почте заставил их найти посылку - тогда и появилась квитанция. вот трэк:
29.03.2012 22:37:00. Экспорт, Швейцария CHZRHB
29.03.2012 22:37:00. Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
02.04.2012 22:49:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0, 115193, МОСКВА
09.04.2012 9:50:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0
09.04.2012 17:19:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,090, 0, 0
10.04.2012 4:50:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
10.04.2012 5:56:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.04.2012 10:47:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 20:20:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.04.2012 22:57:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
12.04.2012 10:56:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
15.04.2012. Обработка, 111989, МОСКВА МСП-3 УЧ-9, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
17.04.2012 10:48:00. Обработка, 115193, МОСКВА 193, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0
Как видно, в швейцарии посылка была без веса. До швейцарии ее не существовало. При импорте в Самаре ее вес стал 90 грамм, а покинула место международного обмена она уже с весом 0. Батарейка была 2200.
Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК, очень аккуратно вырезанная лазером.
Ну мне тоже работа напильником мало удовольствия приносит) Однако про площадку на ХК я узнал уже после двух крупных заказов. А, сами понимаете, покупать одну площадку за три копейки и платить за пересылку оной…
Ну и напильником получилось вроде аккуратно)
OFF-TOP
Этого хватит. Даже 1000 мАн в упаковке весит гораздо больше. Так, что пусть теперь у НК голова болит.
= = =
Вот тут регимся, и получаем чертежи PDF в подарок.
Серва - самое то)))
А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Вроде это не менее полезно чем просто по сторонам крутить “башкой” ))
Тоже задел на будущее? камеры парой будешь ставить? “стерео”
Есть чертеж в ПДФ и ДВГ такой рамы
Есть такая рама в ПДФ и Компас
Кому надо, стучите в личку.
А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.
На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
Как-то так вобщем.
Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
В симе налетал несколько десятков часов.
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида 😦
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться? 😃
И у меня сейчас “мандраж”, что я тупо потеряю самолет из вида
Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.
Да Вы, вроде не новичок
Это мой первый самолет.
Это мой первый самолет.
Тогда, как новичок, “успокою”. По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт 😃 И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.
Это мой первый самолет.
А до этого какие модели были? =)