Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
напрямую от 3S
к стати заметил что камера более чуствительна к пониженному напряжению чем видеопередатчик, на 9ти вольтах в принципе уже не работает, н <12 работает но нестабильно через раз, при подключении напрямую в телек это выглядит как темносерая картинка без ряби
Леханец, я нашел в магазине муфту от PPR трубы, диаметр вроде как 20 или 25, мотор болтами к ней. Муфта входит в фюзеляж достаточно плотно, если надо можно вытащить. Мотор у нас толкающий, и рама с мотором никуда не денутся.
возможно такая серая картинка может вызывать срыв синхронизации что и приводит к серому экрану, в общем скорее всего проблема комплексная
Мотор у нас толкающий, и рама с мотором никуда не денутся.
вибрации творят чудеса, у меня стиральная машинка пока не включена хрен свинеш на присосках прилеплена к полу, как только начинает отжимать - одним мизинцем ее двигать можно
как ЭТО сделать
Все правильно. Вклеить пенопласт (на улице на мусорке часто бывает упаковочный), сверху приклеить фанерку от фруктовых ящиков (легкая и толщина не более 3мм). Фанерку можно лобзиком попилить или на крайний случай модельным ножом не спеша, и наждачкой подравнять, отверстие под вал мотора проковырять шилом и крестовой отверткой увеличить отверстие (это если совсем никакого инструмента нет). 10мин и все готово. Вырезать несложно примерно так. Снизу пропил, чтоб провода в фюзеляж завести.
Пока жду долгожданную апу с авионикса ( ноу реклам ) на выходных купил карбоновую стрелу для лука (265р.) качество понравилось (имеются карбоновые трубки 4мм и 6мм с ХК -которые не очень понравились) и так как у меня КИТ, то я решил аккуратненько так увеличить посадочное место вот собственно фотки :
слева доработано, справа без доработки -
слева до,справа после (с разных крыльев но всёже)
пока это дело не склеивал потому как без апы не проверить рабочие ли сервы (+ ещё удлинял провод сервов) , но вкладывая стрелу помоему она “чувствовала себя” как родная
аккуратненько так увеличить
А можно подробней про то, как ?
я нашел в магазине муфту от PPR трубы, диаметр вроде как 20 или 25, мотор болтами к ней.
На вой взгляд - ВОЛШЕБНАЯ идея!!! Сначала хотел вклеить пенопласт, на него - фанеру клеить (также спасибо Константину), но идея с муфтой понравилась тем, что будет отличное охлаждение мотора. Купил 2 муфты (не померил диаметр) - обе велики, завтра поменяю 😃 Главное, чтобы крестообразный держатель мотора подошел по дыркам к ней (у Турниги в комплекте, щас пойду мерить стоковый мотор к этой держалке). Почему озаботился охлаждением - сегодня после вклеивания магнитов в крылья (4 в каждое крыло, вроде бы держат) - решил проверить телеметрию. Соединил с регулятором батарею, приемник Оранж, 2 сервы РН и РВ, мотор (пришлось провода менять местами - в штатном “цвет в цвет” - дует не туда), и телеметрию к батарейке (что очень удобно - показывает побаночно напряжение, надеюсь, будет на расстоянии исправно работать). Взял мотор в руку, и пошел газовать. Так вот мотор после 2 минут работы (без винта) мотор разогрелся так, что в руке не удержать. После чего окончательно решил выносить мотор на улицу, крепить на муфту (будет отличный сквозняк), и регулятор наружу (мне как-то тесно внутри - руками фиг залезешь). Регулятор буду вешать под крыло, либо на крышу между мотором и кабиной. Крепить попробую сначала волшебной липучкой регуль. Не будет держать - буду, наверное, клеить. Идея со стяжками (спасибо Дмитрию) мне кажется не очень удобной - лишние скворешники в корпусе 😃 Внутри (если с хвоста смотреть) справа на стенке приемыш, слева телеметрия, на полу в носу - батарейка (вдруг развесовка позволит 3300мач впихнуть - 300гр 😃). Надобность в телеметрии температуры отпадет (регуль наруже), к тому же он, похоже, нифига не работает (не разобрался еще - главное, вольты показывает - буду знать, когда падать положено 😃). Еще прикупил “навскидку” вот такие пропеллеры - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (alles nicht reclamen) - ломаю голову - то ли купил? 😃 первый вариант завтра попробую (вроде бы диаметр подходит). Со вторым вариантом - даже не представляю, как закрепить 😃
стрелу для лука (265р.)
у нас такая же 450р, блин! Наверное, поеду за ней завтра - пущай будет 😃
Использую трекчекер на Андроиде, устраивает. Но вот обновляет не всегда в силу того, что для экономии батареи передача данных отключена =)
Вот ведь море тюнинга! А у меня… как он был собран китайцами так оно все и есть. Мотор не вынесен. Регуль внутри. И все нравится и все пока летает 😃 Только кабанчики приклеил + один поменял, да вставил петли в оторваный руль направления.
В общем, вопросы такие: - как сделать мотораму в виде фанерки? Правильно ли я этот процесс себе представляю? - сгодится ли “суперлипучка” для крепления регулятора снаружи самолета, или на что другое клеить? - провода от регуля заводить внутрь - просто дырку у кабины просверлить? Пока пойду клеить магниты, благо хоть тут вопросов не возникает
Я мотораму делал из “фруктовой” фанеры, клеил сверху на ЕПО на эпоксидку 5 минут от Момента в 2х разных тюбиках которая, пока держится нормально. Не думаю, что оторвется. Для контроля можно 4 зубочистки воткнуть. Мотораму можно высверлить фрезой для дверных ручек. Оно по диаметру получится чуть больше, я подгонял крупной наждачкой. Минут 10 ушло.
У меня регуль висит на суперлипучке и все нормально. Сделал так специально, чтобы была возможность быстрой смены. Но можно сверху просто армированным скотчем приклеить, он тоже держит будь здоров.
Провода в кабину завел именно сделав дырку под разъем. Жалко было новую тушку резать, да плюнул и сделал.
Понял, значит надо этот видеолинк выкинуть и купить годный. Вот только какой?
Надо проблему рассматривать комплексно. Вкрыть, осмотреть, прозвонить, прощупать. Так можно долго искать годный. Цэ ж Кетай…
Владислав, выручайте! Каким образом крепили мотор к муфте? Померил крест от турниги к родному мотору - отлично подходит. А вот с 4мя дырками под крепление креста к раме - казус. Сильно широк диаметр, на муфту точно не прикрутишь. Либо брать муфту большего диаметра и резать под нее диаметр в пенопласте, но боязно, ослабнет конструкция.
2Андрей
Я все же буду пытаться с муфтой колхозить, чтобы сквозняк получше был на мотор. Если идеи иссякнут - буду с фанерой колдовать. Но точно не оставлю этот бутерброд из древесины 😃
OFF-TOP
Ситуация с украденной батарейкой разрешилась, хоббикинг вернул денег в виде сторекредитов (или как их там - бонуспойнтов).
Сильно широк диаметр, на муфту точно не прикрутишь.
Есть такая хитрая муфта, я тоже к ней присматривался, у неё под гайкой отбортовка широкая. На картинке не понятно, но в магазин придеш возмеш в руки и все станет понятно. Вариант почти идеальный. “Почти” потому что может длинны не хватить она чуть короче обычной соиденительной муфты. Если пойдеш меняти свои, попроси такую посмотреть, на месте все станет ястно.
Офф-топ
У меня этот мотор и дырки идеально попали на грани муфты. Если муфта не подходит, то идем в сантех. магази и ищем переходик 25 на 32 например. Просто я работал много с такими трубами, поэтому мне и пришла такая идея использовать эти фитинги.
У меня:
Для увеличения длинны приклеил еще пару деревяшек из стокового комплекта.
Возможно вам надо искать:
только еще постараться удлиннить короткую часть, хотя в реале она не меньше 2х см должна быть.
То что я описывал двумя постами раньше выглядит приблизительно так, только немного вытянута. Это будет оптимальный вариант из полипропилена. (7 лет занимаюсь монтажем таким материалом)
Муфты купил. Идеально по размерам подходит муфта диаметром 28мм (внешний), к ней такую же с расширением до 401мм (внешний), стенка 5мм. На такой размер вполне сядет на 4 саморезика крестообразная держалка мотора. Пойду работать ножовкой и надфилем, попутно прошу совета: клеить эту муфту к пенопласту той же эпоксидкой с ХК? и между собой торцы муфт - ей же? Есть еще Момент Эпокси, цианакрил с ХК и разные секундные суперклеи… Как закончу - выложу фото. Почти уверен, что эта недорогая конструкция значительно лучше должна справляться с охлаждением, чем стоковый нашинкованный древесин 😃
расширением до 401мм
0_0 видимо 40,1мм
К модели не клеил, держиться плотно, потоком воздуха мотор вдавливатся внутрь и вывалиться не может. Налетал более 10и часов. Но на вкус и цвет все фламастеры разные
А можно подробней про то, как ?
при помощи гравера, скажу Вам полезная штука ( покупал не особо известный бренд, как Дремель, но мне небыли нужны низкие обороты + расходники намного дешевле, да и на мой аппарат можно поставить всё от дремеля) - не реклама. Делал насадками ( правый нижний угол чемоданчика), не спеша ❗ и регулируя скорость (особенно вначале когда канал нужно расширить - а то при большой скорости вращения можно не только съехать но и вырвать кусок пенопласта) получилось довольно аккуратно.
Кстати пробовал пилить ножовкой карбоновую трубку, так вот результат мне не понравился, потом я использовал насадку гравера - диск по типу болгарки ( ставим на максимум оборотов и тут главное вести сразу как “ножиком по маслу” , а то получается так что волокно как бы подгорает и остаются волосинки)
между собой торцы муфт - ей же?
На счет клея не знаю,наврятли возьмет, воовще полипропилен варится нагревом в районе 220градусов. как вариант найти подходящую по размерам железку и нагреть на газу. Технология сварки такая, маленький диаметр паять можно в ручную. На видео полиэтилен, материал схожий.
В самолет я бы вклеил на титане, предварительно зашкурив полипропилен.
Я собирал полипропиленом водопроводы неоднократно. У меня есть специальный паяльник для него - стоит около 100$. Принцип таков - 2 соединяемые детали одновременно 1я вставляется внутрь нагретой трубки 2я надевается на нагретую трубку и через 5-10 секунд снимаются и втыкаются друг в друга. Полипропилен с полипропиленом таким образом сваривается насмерть. У меня есть сомнения, что полипропилен будет держаться на цианакриле и эпоксидке. Правда если хорошо зашкурить крупной шкуркой (чтобы поверхность стала очень шероховатой), то тогда наверно можно вклеить его на эпоксидке. В любом случае перед вклеиванием в модель я бы попробовал сперва на ненужном кусочке материала с разными клеями. Полипропилен из тех пластиков, которые плохо склеиваются.