Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

cnyx

Использую трекчекер на Андроиде, устраивает. Но вот обновляет не всегда в силу того, что для экономии батареи передача данных отключена =)

uc1

Вот ведь море тюнинга! А у меня… как он был собран китайцами так оно все и есть. Мотор не вынесен. Регуль внутри. И все нравится и все пока летает 😃 Только кабанчики приклеил + один поменял, да вставил петли в оторваный руль направления.

cnyx
Леханец:

В общем, вопросы такие: - как сделать мотораму в виде фанерки? Правильно ли я этот процесс себе представляю? - сгодится ли “суперлипучка” для крепления регулятора снаружи самолета, или на что другое клеить? - провода от регуля заводить внутрь - просто дырку у кабины просверлить? Пока пойду клеить магниты, благо хоть тут вопросов не возникает

Я мотораму делал из “фруктовой” фанеры, клеил сверху на ЕПО на эпоксидку 5 минут от Момента в 2х разных тюбиках которая, пока держится нормально. Не думаю, что оторвется. Для контроля можно 4 зубочистки воткнуть. Мотораму можно высверлить фрезой для дверных ручек. Оно по диаметру получится чуть больше, я подгонял крупной наждачкой. Минут 10 ушло.
У меня регуль висит на суперлипучке и все нормально. Сделал так специально, чтобы была возможность быстрой смены. Но можно сверху просто армированным скотчем приклеить, он тоже держит будь здоров.
Провода в кабину завел именно сделав дырку под разъем. Жалко было новую тушку резать, да плюнул и сделал.

uc1:

Понял, значит надо этот видеолинк выкинуть и купить годный. Вот только какой?

Надо проблему рассматривать комплексно. Вкрыть, осмотреть, прозвонить, прощупать. Так можно долго искать годный. Цэ ж Кетай…

Леханец

Владислав, выручайте! Каким образом крепили мотор к муфте? Померил крест от турниги к родному мотору - отлично подходит. А вот с 4мя дырками под крепление креста к раме - казус. Сильно широк диаметр, на муфту точно не прикрутишь. Либо брать муфту большего диаметра и резать под нее диаметр в пенопласте, но боязно, ослабнет конструкция.
2Андрей
Я все же буду пытаться с муфтой колхозить, чтобы сквозняк получше был на мотор. Если идеи иссякнут - буду с фанерой колдовать. Но точно не оставлю этот бутерброд из древесины 😃

uc1

OFF-TOP
Ситуация с украденной батарейкой разрешилась, хоббикинг вернул денег в виде сторекредитов (или как их там - бонуспойнтов).

Pavel_D
Леханец:

Сильно широк диаметр, на муфту точно не прикрутишь.

Есть такая хитрая муфта, я тоже к ней присматривался, у неё под гайкой отбортовка широкая. На картинке не понятно, но в магазин придеш возмеш в руки и все станет понятно. Вариант почти идеальный. “Почти” потому что может длинны не хватить она чуть короче обычной соиденительной муфты. Если пойдеш меняти свои, попроси такую посмотреть, на месте все станет ястно.

Shatrey

У меня этот мотор и дырки идеально попали на грани муфты. Если муфта не подходит, то идем в сантех. магази и ищем переходик 25 на 32 например. Просто я работал много с такими трубами, поэтому мне и пришла такая идея использовать эти фитинги.
У меня:

Для увеличения длинны приклеил еще пару деревяшек из стокового комплекта.

Возможно вам надо искать:
только еще постараться удлиннить короткую часть, хотя в реале она не меньше 2х см должна быть.

Pavel_D

То что я описывал двумя постами раньше выглядит приблизительно так, только немного вытянута. Это будет оптимальный вариант из полипропилена. (7 лет занимаюсь монтажем таким материалом)

Леханец

Муфты купил. Идеально по размерам подходит муфта диаметром 28мм (внешний), к ней такую же с расширением до 401мм (внешний), стенка 5мм. На такой размер вполне сядет на 4 саморезика крестообразная держалка мотора. Пойду работать ножовкой и надфилем, попутно прошу совета: клеить эту муфту к пенопласту той же эпоксидкой с ХК? и между собой торцы муфт - ей же? Есть еще Момент Эпокси, цианакрил с ХК и разные секундные суперклеи… Как закончу - выложу фото. Почти уверен, что эта недорогая конструкция значительно лучше должна справляться с охлаждением, чем стоковый нашинкованный древесин 😃

Shatrey
Леханец:

расширением до 401мм

0_0 видимо 40,1мм

К модели не клеил, держиться плотно, потоком воздуха мотор вдавливатся внутрь и вывалиться не может. Налетал более 10и часов. Но на вкус и цвет все фламастеры разные

Dorian
uc1:

А можно подробней про то, как ?

при помощи гравера, скажу Вам полезная штука ( покупал не особо известный бренд, как Дремель, но мне небыли нужны низкие обороты + расходники намного дешевле, да и на мой аппарат можно поставить всё от дремеля) - не реклама. Делал насадками ( правый нижний угол чемоданчика), не спеша и регулируя скорость (особенно вначале когда канал нужно расширить - а то при большой скорости вращения можно не только съехать но и вырвать кусок пенопласта) получилось довольно аккуратно.
Кстати пробовал пилить ножовкой карбоновую трубку, так вот результат мне не понравился, потом я использовал насадку гравера - диск по типу болгарки ( ставим на максимум оборотов и тут главное вести сразу как “ножиком по маслу” , а то получается так что волокно как бы подгорает и остаются волосинки)

Pavel_D
Леханец:

между собой торцы муфт - ей же?

На счет клея не знаю,наврятли возьмет, воовще полипропилен варится нагревом в районе 220градусов. как вариант найти подходящую по размерам железку и нагреть на газу. Технология сварки такая, маленький диаметр паять можно в ручную. На видео полиэтилен, материал схожий.

В самолет я бы вклеил на титане, предварительно зашкурив полипропилен.

uc1

Я собирал полипропиленом водопроводы неоднократно. У меня есть специальный паяльник для него - стоит около 100$. Принцип таков - 2 соединяемые детали одновременно 1я вставляется внутрь нагретой трубки 2я надевается на нагретую трубку и через 5-10 секунд снимаются и втыкаются друг в друга. Полипропилен с полипропиленом таким образом сваривается насмерть. У меня есть сомнения, что полипропилен будет держаться на цианакриле и эпоксидке. Правда если хорошо зашкурить крупной шкуркой (чтобы поверхность стала очень шероховатой), то тогда наверно можно вклеить его на эпоксидке. В любом случае перед вклеиванием в модель я бы попробовал сперва на ненужном кусочке материала с разными клеями. Полипропилен из тех пластиков, которые плохо склеиваются.

Леханец
Dorian:

потом я использовал насадку гравера - диск по типу болгарки

Ну где ж ты был чуть раньше 😃
В общем, ржака на тему “круглое носим, квадратное катим”. С месяц назад случайно (из-за цены аж в 595р) купил себе наборчик , в котором 2 дремеля, кучка насадок ВКЛЮЧАЯ диски болгарки. А теперь, когда нужно было отпились 2 муфты из полипилипропилены - я, как самый одаренный, сходил за ножовкой по металлу (180р), надфилем (20р), и с помощью пасатиж и “такой-то матери” имел секас 20 минут в подъезде 😃 Ну тока я на такое способен! 😃
Пока получилось вот так

Pavel_D:

В самолет я бы вклеил на титане, предварительно зашкурив полипропилен.

Буду эксперементировать с остатками муфты и эпоксидкой - приклею к пенопласту от аппы. Если схватится - буду пробовать муфту к муфте эпоксидкой. Пока шуруповерт заряжается (лень за перфоратором лезть) для сверления дырок под крест - время есть…

uc1
Леханец:

когда нужно было отпились 2 муфты из полипилипропилены

полипропиленовая труба прекрасно режется водопроводными ножницами для полипропилена и металлопласта. Чик и все. Ровно гладко аккуратно. Пилить ее ножовкой занятие для мазохистов.

Леханец
Shatrey:

0_0 видимо 40,1мм

ну да, это и имел в виду 😃

Shatrey:

К модели не клеил, держиться плотно, потоком воздуха мотор вдавливатся внутрь и вывалиться не может.

Как? Совсем не клеил? А вибрация? он же гулять будет…

uc1
Леханец:

муфту к муфте эпоксидкой

не надо так. можно просто аккуратно нагреть обе половинки до плавления и приложить друг к другу. Сварятся насмерть. После внешнюю часть обработать напильником до обтекаемости 😃 Рабочая температура паяльника для полипропилена около 280. (вредный совет) можно попробовать утюг пока жена не видит 😃

Probelzaelo
Леханец:

вклеить подогнанный кусов пенопласта (где его только взять

В рыболовных магазинах, как вариант, на рынках, продают поплавки для разных сетей и тп, из очень не плохого, твердого пенопласта… Взять кусок побольше, обрезать в длину подогнать по диаметру… Пару фанерок добавить из комплекта сделать конструкцию типа

промазать клеем и стянуть болтом, когда просохнет клей зажать в дрель и доработать поверхность до нужного размера/диаметра чтоб вставало на место плотненько, болт после этого можно “ликвидировать”, а саму конструкцию вклеивать куда следует…

Леханец
uc1:

полипропиленовая труба прекрасно режется водопроводными ножницами для полипропилена и металлопласта. Чик и все. Ровно гладко аккуратно. Пилить ее ножовкой занятие для мазохистов.

ну я же говорю - круглое -носим, квадратное - катим 😃 Я жизни не то чтобы трубы не менял - лампочку заменить боюсь (обычно стекло в руке, цоколь в патроне). Последнее, что “сделал” сам - заменил свечи в первой машине (новая Волга с 406 мотором) 10 лет назад, итог - лопнула ГБЦ 😃 Поэтому, имея инструмент (недавно с “0” ремонт в новостройке делался - закупал для рабочих) - по прежнему на ум приходит 2 варианта для муфты: отгрызть зубами и купить ножовку. Зубы жалко - купил ножовку. Дремель аккуратненько пылится на балконе 😃 извините за офф

uc1:

не надо так. можно просто аккуратно нагреть обе половинки до плавления и приложить друг к другу. Сварятся насмерть. После внешнюю часть обработать напильником до обтекаемости Рабочая температура паяльника для полипропилена около 280. (вредный совет) можно попробовать утюг пока жена не видит 😃

Ну утюгом я точно не буду - он как 3 Бикслера стоит 😃 Из “нагреть” приходит на ум только примус газовый (походная комфорка Кэмпинггаз) - прита стеклокерамика 😃 В общем, как я вижу пока в голове сию процедуру - главное - соединить обе муфты между собой. Далее проще - зашкурю весь внутренний диаметр (благо про дремель напомнили 😃), и вклею на эпоксидку к одной половине фюза. Не будет держать - буду думать дальше.

Probelzaelo:

В рыболовных магазинах, как вариант, на рынках, продают поплавки для разных сетей и тп

изначально так и планировал, но появилось желание иметь принудительный “сквозняк” для охлаждения мотора. Пошел сложным путем 😃

Probelzaelo
Леханец:

появилось желание иметь принудительный “сквозняк” для охлаждения мотора.

Там место дюже не надежное для сквозняка, проще доп приток снаружи обеспечить … впрочем отверстие “под болт” можно и 10-15 мм сделать, не убудет…