Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
0_0 видимо 40,1мм
ну да, это и имел в виду 😃
К модели не клеил, держиться плотно, потоком воздуха мотор вдавливатся внутрь и вывалиться не может.
Как? Совсем не клеил? А вибрация? он же гулять будет…
муфту к муфте эпоксидкой
не надо так. можно просто аккуратно нагреть обе половинки до плавления и приложить друг к другу. Сварятся насмерть. После внешнюю часть обработать напильником до обтекаемости 😃 Рабочая температура паяльника для полипропилена около 280. (вредный совет) можно попробовать утюг пока жена не видит 😃
вклеить подогнанный кусов пенопласта (где его только взять
В рыболовных магазинах, как вариант, на рынках, продают поплавки для разных сетей и тп, из очень не плохого, твердого пенопласта… Взять кусок побольше, обрезать в длину подогнать по диаметру… Пару фанерок добавить из комплекта сделать конструкцию типа
промазать клеем и стянуть болтом, когда просохнет клей зажать в дрель и доработать поверхность до нужного размера/диаметра чтоб вставало на место плотненько, болт после этого можно “ликвидировать”, а саму конструкцию вклеивать куда следует…
полипропиленовая труба прекрасно режется водопроводными ножницами для полипропилена и металлопласта. Чик и все. Ровно гладко аккуратно. Пилить ее ножовкой занятие для мазохистов.
ну я же говорю - круглое -носим, квадратное - катим 😃 Я жизни не то чтобы трубы не менял - лампочку заменить боюсь (обычно стекло в руке, цоколь в патроне). Последнее, что “сделал” сам - заменил свечи в первой машине (новая Волга с 406 мотором) 10 лет назад, итог - лопнула ГБЦ 😃 Поэтому, имея инструмент (недавно с “0” ремонт в новостройке делался - закупал для рабочих) - по прежнему на ум приходит 2 варианта для муфты: отгрызть зубами и купить ножовку. Зубы жалко - купил ножовку. Дремель аккуратненько пылится на балконе 😃 извините за офф
не надо так. можно просто аккуратно нагреть обе половинки до плавления и приложить друг к другу. Сварятся насмерть. После внешнюю часть обработать напильником до обтекаемости Рабочая температура паяльника для полипропилена около 280. (вредный совет) можно попробовать утюг пока жена не видит 😃
Ну утюгом я точно не буду - он как 3 Бикслера стоит 😃 Из “нагреть” приходит на ум только примус газовый (походная комфорка Кэмпинггаз) - прита стеклокерамика 😃 В общем, как я вижу пока в голове сию процедуру - главное - соединить обе муфты между собой. Далее проще - зашкурю весь внутренний диаметр (благо про дремель напомнили 😃), и вклею на эпоксидку к одной половине фюза. Не будет держать - буду думать дальше.
В рыболовных магазинах, как вариант, на рынках, продают поплавки для разных сетей и тп
изначально так и планировал, но появилось желание иметь принудительный “сквозняк” для охлаждения мотора. Пошел сложным путем 😃
появилось желание иметь принудительный “сквозняк” для охлаждения мотора.
Там место дюже не надежное для сквозняка, проще доп приток снаружи обеспечить … впрочем отверстие “под болт” можно и 10-15 мм сделать, не убудет…
Там место дюже не надежное для сквозняка, проще доп приток снаружи обеспечить … впрочем отверстие “под болт” можно и 10-15 мм сделать, не убудет…
Ну как бы уже отпилил 2 муфты - обидно будет, если не использую 😃 Пойду попробую на эпоксидку для начала…
намазал эпоксидкой, соединил, ждемс… Правда поситал на Моменте Эпокси инструкцию - русским по белому “не для полиэтилена, полипропилена и т.п.” Но надо же попробовать 😃 Вдруг китайцы что-то крепкое изобрели 😃
Еще идея возникла… а изолента - это тоже полиэтилен? Если вдруг склеятся муфты - заматать тонким слоем весь малый диаметр, и к пенопласту на (эпоксидку,клей, цианакрил)?
случайно (из-за цены аж в 595р) купил себе
дайте 2 ❗❗❗
а соединять трубы кэмпинг горелкой самое то (если нет “утюга” для соединения пластиковых труб как называют его рабочие) , температура там “хорошая”, тоже буду думать о мотораме из полипропилена, а нагревать буду газовым паяльником ( 1200C - открытый огонь,680C - горячий воздух,550C - рабочие насадки)
у утюгом я точно не буду - он как 3 Бикслера стоит
Ни чего с утюгом не случится чем дороже те лучше. На дорогих утюгах антипригарное покрытие хорошое, такоеже как на специальных паяльниках для полипропилена. Но если очень жалко утюг, то для сварки муфт на утюг можно положить лист пищевой фольги.
Бакситка стык держать будет, особенно после пилы и напильника. Прочность такого соединения просто все равно будет меньше чем пайка.
Про вклейку в корпус, если зашкурить наружнюю поверхность муфт, то за счет большой площади склеивания и цианокрилат должен хорошо склеить.
P.S. На мой взгляд, конструкция из полипропилена тяжеловата будет. Сейчас делаю себе мотораму как у Сергея (UA3XDS), только из стеклотекстолита для печатных плат. вес конструкции 15 грамм.
Для новичков каждый грамм должен быть на счету. Перед первым вылетом самолет весил 680 грамм, сейчас после доработок и частых аварий и ремонтов 810 грамм.
Как? Совсем не клеил? А вибрация? он же гулять будет…
Блин, вечером могу фотки сделать или видео снять, все нормально держиться. Не клеил совсем.
Бакситка стык держать будет, особенно после пилы и напильника. Прочность такого соединения просто все равно будет меньше чем пайка.
Уповаю на то, что прочность соединения в случае с самолетом не должна быть такой же, как в системе отопления 😃
Про вклейку в корпус, если зашкурить наружнюю поверхность муфт, то за счет большой площади склеивания и цианокрилат должен хорошо склеить.
Там все равно пенопласт не плотно прилегать будет - воспользуюсь той же эпоксидкой. 2 муфты склеил, на разрыв - крепко (без экспериментов, но усилие 2-3кг держит). Буду задремлевать поверхность, клеить.
только из стеклотекстолита для печатных плат. вес конструкции 15 грамм.
вес 2х обрезков муфт + эпоксидка = 16.4гр 😃 еще 4 саморезика по 1гр и крест от мотора (прикрутил на локтайт) с мотором около 50гр (с проводами не удобно взвешивать). Подогнать итоговый вес самолета вполне смогу разными батарейками - закупил с бааальшим запасом 😃 Ломаю голову, как замерить вес упакованного самолета на маленьких цифровых китайских весах 😃
Блин, вечером могу фотки сделать или видео снять, все нормально держиться. Не клеил совсем.
Если не затруднит - из любопытства посмотреть бы 😃 Надеюсь, к вечеру доделаю задумку и вклею в фюз. Тоже сделаю фото.
еще раз позволю себе переспросить. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это каким-то чудом подойдет к Бикслеру? Нужных винтов на момент заказа не было в наличии - взял всяких других…
Конечно подойдет, только нужно то чем крепить его к мотору, цанга или пропсейвер
еще раз позволю себе переспросить. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7936 - это каким-то чудом подойдет к Бикслеру
Я на таких только и летаю.
Совсем забыл поделиться, вчера все же зарулился летая на низкой высоте(около 10 метров) в инверте и сделал морковку. Поле было еще мокрое и самолет клево воткнулся сантиметров на 15 в землю без каких либо повреждений. Отчистил от земли и полетел дальше. Вывод: надо летать выше и больше тренировать симулятор.
Нужных винтов на момент заказа не было в наличии
А что значит нужные?
А на этом www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7936 скорее всего для родного движка нужно будет посадочное отварстие очень аккуратно развернуть до 7мм.
а нагревать буду газовым паяльником
А чем вам строительный фен не угодил? 350-800 градусов обеспечивает. и без открытого огня.
А чем вам строительный фен не угодил? 350-800 градусов обеспечивает. и без открытого огня.
если б он был, может я им и воспользовался, дело в том что каждый старается использовать всё что есть под рукой для того, чтобы воплотить задуманное, капаясь в “хламе” который есть дома/соседей/хороших знакомых и т.п.
Была мысль купить (когда он нужен был), но подвернулся подруку газовый паяльник и после потребность в строительном фене отпала…ну это пока…
Фотки. Когда вытащил увидел что рама провернулась примерно на 90 градусов, надо будет сделать пару бороздок из термоклея. Муфта 20
А с какой целью все эти моторамы делаются? Почему нельзя мотор прикрутить на штатную деревяшку?
А с какой целью все эти моторамы делаются?
извращенцы:) просто. Летаю на моторе который внутри ничего не греется и не выпадает
ну а я закончил процедуру склеивания сего Птица. Остались сложные (для меня) мелочи - подключить тяги к РН и РВ, протащить провода элеронов через крохотную дырку (это тоже непривычно 😃), и замерить вес самолета и найти его ЦТ (так и не понял - где он должен быть - выручайте!!! 😃). С поправкой на мои руки - не могло все склеиться правильно - “ушел” вал мотора чуть влево. Почти уверен, что это ну никак не повлияет на “ход” птаха, но неприятно 😦 Механизацию еще не подключил, но буду пристально следить за выводом в “0”, чтобы триммеры не сильно ушли от центра. Чем очень доволен - так это Эпокси Адгезив от ХК. 2-3 минуты - и не оторвать ничего из приклеенного 😃 С муфтами намертво справился, буду еще такую штуку брать, мелким оптом 😃
извращенцы просто. Летаю на моторе который внутри ничего не греется и не выпадает
ну уж если кто извращенец (в плане моделизьма) - то уж точно - не я 😃 Я лентяй! Просто хочется полетать, а когда на холостом болты из мотора вываливаются - лучше переделаю.
С поправкой на мои руки - не могло все склеиться правильно - “ушел” вал мотора чуть влево.
По-моему, так и задумано. У меня мотор тоже довольно сильно вбок. Если изучить половинки фюзеляжа, то видно, что они несимметричны в месте крепления моторамы.