Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
и подумалось мне, что можно поставить гироскопы на элероны и руль направления. это позволит лететь по прямой и не зависить от порывов ветра при посадке сработает?
Тут вы должны понимать 2 вещи: за удержание именно курса будет отвечать режим “hold” в гироскопе, но в этом режиме рули ходят неадекватно (по вертолетному). Возможно в навороченных гирах есть режим удержания для самолетов. Тогда будет возможно. А во-вторых, в нормальном режиме гира компенсирует ускорение, т.е. пихнул ветер самолет, гира его обратно выталкивает. Так вот если ветер дует с постоянной силой в бок самолета, то гироскоп практически бесполезен.
А на турниге нельзя как-нибудь ограничить диапазон крутилки, чтобы в зону удержания вообще не соваться? Я не нашел пока.
На прошивке ВитГо именно так и делал.
Кто-нибудь пользуется режимом удержания ? Есть-ли смысл , если гиро одна ?
Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.
И вообще не понятно какую хорошую не слишком дорогую камеру купить.
Хорошая и недорогая стоит 50 баксов с бесплатной доставкой. Цена устраивает?
Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.
возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел что привело к поверхность не в нуле. удержание работает для положения в котором модель была последний раз когда с пульта стик был в нейтрали.
К стати это и минус гиры на самолете - с гиройне получится тримировать модель с пульта. гире пофиг на все ваше тримирование ибо она будет думать что руль отклонен. Хотя может и есть гиры которые нейтраль определяют в момент включения…
возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел
Естественно, но сама в нейтраль не возвращает. Вот на стабилизации Guardian рули работают как гироскоп в режиме удержания - перекосил модель, перекосились рули. Самолет горизонтален - рули горизонтальны. Но при этом сервы рулятся как обычно, с поправкой на то, то нейтраль как бы “уползла”. Например, отклонена поверхность на 30% потому, что самолет наклонен. Стиком я довожу уклонение до 60%, отпускаю стик, поверхность возвращается в свою “нейтраль” в 30%.
Цена устраивает?
да
Хорошая и недорогая стоит 50 баксов
Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.
Ссылку можно?
Ага и мне!!
Ссылку можно?
и мне
А если на форуме ссылку разместить на хорошую и недорогую гиру?) Так же хотелось бы посмотреть а нее!
ссылка на хорошую недорогую гиру
Пробовал на бикслере бочки. Получилось и даже ничего не сломал. Невероятный планер 😃
хорошую и недорогую гиру?
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.
А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.
Тоже купил таки 2шт - только пока не знаю - что с ними делать 😃 Бикслер летает ровно, в ветер его кидает немного - терпимо… Где почитать, куда и как именно эти ставить, и как и что настраивать? Если у них никаких крутилок нет - значит, как я понимаю, с аппаратуры настраиваются?
Бикс чем очень понравился - плавно и медленно летать может. Буду с него на камеру писАть. Если будет дерганность - понадобятся как раз эти гиры из заначки 😃
Естественно, но сама в нейтраль не возвращает.
или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.
В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль и гира будет ими корректировать крен чтобы он остался 30 градусов. еси самолёт с сильной самостабилизацией например изза большого V крыла он будет пывтаться скореектировать крен, а гира ему бьудет противодействовать соотвественно поверхности рулевые будут немного отклонены чтобы компенсировать самостабилизацию и выравнивае. если самолет летает как кирпич - куда бросил так и летит то преимущественно положения поверхностей будут в нуле не считая первых н милисикунд когда гира будет противодействовать моментуц инерции возникшему в результате маневра.
Исключение составляет тот случай когда появится авторотация, постоянный момент инерции(например штопор) и гира(соответсвенно курсовая) будет постоянно в противодействии пока ротация не остановится (соотвественно самолёт не выйдет из штопора).
да к стати из вышеизложеного следует что гира по курсу будет помогать выйти из штопора, а вот гира покрену наоборот… она будет пытаться опустить внешнее крыло, а в штопоре этого делать бессмысленно и иногда даже вредно.
ссылка на хорошую недорогую гиру
Ребята,раз пошли такие тёрки.объясните нубу.в чем заключается “хорошесть” гироскопа??? Ну что от него требовать при покупке,какие параметры?
Спасибо.
В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль
В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
Алексей, вот нашел про настройку GA 250. rcopen.com/blogs/76543/14103
В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
хммм… AVCS гира значит не режим удержания… по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения…это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.
а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.. типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?
вот нашел про настройку GA 250
Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.
OFF-TOP
Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!
p.s. Стукачам и модератору привет!
Не удеоржался, извините
у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или …
p.s. Стукачам и модератору привет!
надеюсь вас не за опасные полёты?.. если за - вполне правильно)))
надеюсь вас не за опасные полёты?..
Шо за бред?
Какие-такие “опасные полеты”?
Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?
регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если …