Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Про видео в правилах вообще ничего нет
Если ты будешь выкладывать кино про рубку котят пропеллером бикслера я лично пойду жаловаться везде куда можно. Пока же видел только ящерку, но она вроде не пострадала и даже просила повторить? 😃
то люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп
Если этот пост и меня касается, то извините, но вы не правы. Я его в интернете видел и даже!!! в руках держал.
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.
Т.е. гонять 180 пьяным по городу, если никто не пострадал это безопасно?
А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ.
Прошивка стандартная?
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0.
ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с
п.с.с. да и вообще видео как ты летаешь
если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит
интересно а каким образом? + питания по центру. при неправильном совании pwm попадает на землю а земля на сигнал. pwm кмк слаботочный. по идее просто ничего не должно произойти.
Прошивка стандартная?
как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.
Чтобы рассуждать, как полетит самолет, нужно в принципе понять, что делает гироскоп … ну, как чтобы понять, как горит лампочка нужно знать, что она есть сопротивление току, которое из-за этого нагревается до свечения. Я много писал про гироскопы, т.к. уверен, что постоянно руками пасти крен на планерах, пустое занятие. Для этого есть пилотажки, и как следствие, для расслабленного полета на самолетах типа Бикслера гироскоп (или стабилизация) просто необходим. Это из-за лени. Люди автомобили изобрели, т.к. лениво пешком ходить.
видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
Ааааа! Отжог! Я бы тоже хотел на это посмотреть, жаль недолгое видео будет, проверено … ни один здравомыслящий пилот не станет этого делать на самолете!
И давайте не будем про безопасность в форме паранои говорить.
180 пьяным по городу
Это ДВС над площадью. Бикслер над людьми, гораздо менее опасен, чем камень брошенный мальчишкой. Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая. Я мелкий самолет с передним винтом руками ловлю, а там 8-й винтик, однако. КамАЗ, груженый щебнем, проехавший в метре от переполненной остановки с разрешенной скоростью 60КМ/Ч, никого не бесит, а у него может рулевая тяга отвалиться.
Думаю тему с безопасностью можно закрыть, свои видео я буду выкладывать в другом месте.
ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания, носитель был не Бикслер. Видео нет, при полете по камере работа гиры ощущалась вполне. Сейчас летаю со стабилизацией от Иглтри. Есть 2 гирика, но куда ставить пока не решил, ибо нет желания возиться, а заставлять себя не хочется.
Из полетов как я летаю, есть видео не на Бикслере. Могу в личку скинуть, если сильно интересно.
как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.
Скорее всего дело в приемнике, мне так кажется. У меня на прошивке ВитГо, если поставить неправильный (бывает negative и positive) PPM сигнал, то дергаются рули и двигатели, при переключении полетных режимов. Но чтобы прям двигатель включался, такого не было.
Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания
а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((
Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая.
В том то и дело, что вы ловите и получаете моделью в лицо и вас это не волнует. Но лично мне было бы как бы по мягче сказать, неприятно, получить Бикслером по лицу, совершенно не имея к нему и моделисту никакого отношения. В этом все и дело. То, что можешь пострадать ты сам, это одно, то, что могут пострадать другие… Дело в том, что в постах прослеживается агитация за экстрим и всяческое все и именно это на мой взгляд не правильно. Видео полета за скутером “ок ваще”, дорога пустынна. А вот сделай тоже самое на трассе с полетом перед автомобилем, совсем другие риски. Случись что будет очень не очень.
Может еще чуть по-другому объясню, чтобы не считали утрированием. Ехать на автомобиле это управлять “средством повышенной опасности”. Ехать на автомобиле пьяным и 180км/ч по городу еще более опасно. Самолет средство опасности, не повышенной, но тем не менее. Может что-то отказать, можно зарулиться, может пройти помеха и будет демейдж в виде синяка или вмятины на двери автомобиля. А можно летать над людьми, выполнять всяческие пируэты и экстремальные маневры, и это усугубляет опасность. И именно пропаганду таких полетов я у вас усматриваю.
Вот те же ролики из серии “поймай меня, если сможешь”, где немец летает визуально и снимает красивые виды, там из всей нарезки только в одном месте присутствует скопление людей. В остальных кусках там нет людей, но визуальное качество нисколько не пострадало. Вот к такому надо стремиться.
Все выше сказанное имхо, можете считать меня параноиком, но я скорее реалист. Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности на примере гибели людей.
я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc
Мне вдолбили уже давно: СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX, именно так и вдолбили, капсом и болдом.
а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((
Вы меня не так поняли. Я как раз таки говорю, что режим удержания СОВЕРШЕННО не нужен самолету. Самолету нужен режим компенсации ускорения от порывов ветра.
А вот стабилизация работает очень похоже на режим удержания, но возвращает рули в нейтраль. Но тут есть одно большое отличие стабилизации от гироскопа - стабилизация имеет искусственный горизонт и знает, к чему стремиться. Т.е. отлонил модель сильнее - сильнее отклонились рули, вернул модель в горизонт - рули вернулись в горизонт.
СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
да потому что пока приемник работает - есть ненулевая вероятность “блуждающих токов”, т.е. что он примет сигнал от чьего-то передатчика и выполнить команду (например полный газ по пальцам)… поэтому сначала разделять и только потом уже властвовать
п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с
Облака на видео загляденье =)
Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности
правил нет… вернее у тебя они одни, у меня другие, у третьего человека третьи. общих правил (типа ПДД) - нет. поэтому “никого не повредил = безопасно слетал”
п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!
п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!
Безусловно. Не хочется быть правым на чьем то горе/трагедии/несчастье, а потому умолкаю.
Как я понял, разговор про безопастность - это холивар, и то, что наш любимый Хорст ловит самолет в корзине воздушного шара, полной людьми на высоте километр, это совершенно безопасно по сравнению с Бикслером над пляжем. Дальнейший разговор в этом ключе бессмысленен. Все же надеюсь, что те, кому нравятся видео Хорста будут стремиться к такому же уровню полетов. Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Что же касается стабилизатора, то не в пику никому, а для новичков, которые собираются его ставить: конечно можно быть простым юзером (попросить друзей настроить), а не продвинутым пользователем (разобраться во всем самому), но все же считаю, что прежде чем “нырять в реку” стабилизаторов, лучше сначала как следует изучить, как работают гироскопы, и кто такие акселерометры, хотя бы для того, чтобы избежать глюков стабов, или хотя бы понимать, почему они произошли. Количество вопросов по ним в личке радует. Ребята читают, и изучают. Молодцы.
У меня стабилизатор очень давно, но после того, как я сильно вкопал цессну и не понял, почему это произошло, я его отложил на время, и вот сравнительно недавно хорошо (надеюсь) понимаю, хотя бы принцип. Кстати, даже обычный гироскоп мне удалось заставить (умышленно) глюкнуть в полете, хотя казалось бы, что там и глючить не чему, что уж говорить о целой системе гироскопов и акселерометров в стабилизаторе.
Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Вот именно. У него поди налет больше, чем некоторым лет =) Навскидку я вспомнил еще один эпизод из его видео, где было много людей, именно про него я и говорил. Это когда он на озере типа на мостике или причале ловил модель в руку.
За стабилизацию не агитирую, она необходимый компонент для нормальной работы автопилота, на Бикслере летаю ФПВ. 2км пока мой рекорд.
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
Пока аппа включена - приемыш к ней как бы полностью привязан. Если аппу погасить - приемышь может воспринять помеху\чужой сигнал за “команду” на взлет, например. Еще может быть (на машинках такое “из коробки” бывает), что FileSafe настроен на “тормоз” с завода. Т.е. если модель на полном ходу катится вперед, и пропадает сигнал - срабатывает тормоз. Но если модель стоИт, и выключить аппу - она на полном ходу начинает валить задним ходом 😃 Аналогичные казусы, уверен, могут быть и на самолетах. Поэтому включение - аппа>ESC, выключение - ESC>аппа.
А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ? Заказал зиппи 3s 850 - тоже не лезет в батарейный отсек 😦 Применение то я ей найду другое, вопрос в том, существует ли плоская батарейка, которая помещается в батарейный отсек, в котором 8 пальцев в 1 ряд ? Или все же резать пластик ?
А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ?
Понятия не представляю - как выглядит отсек у штатной аппы, но попробуйте посмотреть вот тут - hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-… , затем у Зиппи новая линейка появилась “компакт” - есть разные вариации очень тонких акков hobbyking.com/…/__545__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
мне в Футабу подошла вот такая hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S… - доволен как слон (за 4-5 акков 2.2А на Биксе - вливается при зарядке акка в передатчик менее 1А), и стоимость удивляет 😃
интересно а каким образом?
Управляющие транзисторы взорвались так, что стали торчать из корпуса наружу. Имея серву со сломанными зубами, перекинуть электронику из одной в другую, не составило труда. Восстановил за вечер, но урок усвоил.
И еще … случайно курсовую камеру воткнул в этот приемник (удлинитель на тех же разъемах), камере пофиг, но там питание на крайних контактах. Повезло. Вообще, и последовательность включения/выключения, и разъемы, и предполетная инициализация гироскопов - это такие штуки, которые обречены на путаницу. Когда адреналин через край, какая тут последовательность. Я точно знал, что будет, если винт руку зацепит, но схватил самолет за опасную часть. Я поэтому дома и не могу доделать проекты, дети суются везде, и единственный способ обеспечить им безопасность, это вообще при них ничего не доставать. Наконец собрал свои 2 метра! Полгода уже! Если погода будет, в выходные облетаю.
Хотя, как собрал? Регуль на резинке, батарейка прижата пенопластом, приемник внутри болтается, вставка в хвост не приклеена. Т.е. вылет будет довольно стремный, но в этом и интрига. Параноикам: на бальзе в жилой зоне летать не собираюсь никогда.
И еще, курсовая камера за 50 долларов это … как бы помягче сказать … я за 50 с пересылкой заказал себе 1 ватт, приемопередатчик. На копеечной камере в Фэтшарках картинка такого размера, что по экрану бегаешь глазами как идиот, чтобы всю телеметрию охватить, это при разрешении 640х480! Т.е. даже 540ТVL не нужно, хватит и 420. На НК вроде 16 долларов … хотя может я менее привередливый.
и стоимость удивляет
И разъем тоже меня сильно удивил. Сразу впомнились темы “Сжог передатчик переполюсовкой, что делать!”
Пришла липоха 2,2 за пять баксов с лидерхобби, даже пробовать разьем не стал, тут же перепаял на 2S как у людей.