Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
Кто-нибудь пользуется режимом удержания ?
Никогда ни при каких обстоятельствах не нужен на самолете, этот режим для вертолетов … ну может коптеров тоже. Я это и так знал, но имел неосторожность случайно проверить. Пальцем ручку зацепил и незаметил. А ответ на вопрос про нехватающий канал здесь. Многие, кстати, спрашивали.
Про видео: передатчик работает долго, вольт до 8 (ему вообще-то 5 надо, но их из чего-то делать нужно) … а вот родная камера тухнет уже при 10, как и приемник, кстати. В продаже есть 5-ти вольтовые камеры, но питать ее придется отдельно, … ну от приемника, например, если BEC позволит. Можно проверить, подоткнув WING через ее родной кабель и переходник с тюлпанов на запасную “граблю” из комплекта. Камеру в режим motion, время записи на 10 минут (а то дефолтные 10 секунд не комиль фо). Она вообще от внутренней батарейки, ей пофиг.
Это супер, конечно.
А крылья как держатся? На одной трубочке карбоновой только?
Не понимаю.
трубка и две направляющих ещё чтобы крыло вокруг трубки не вращалось
и подумалось мне, что можно поставить гироскопы на элероны и руль направления. это позволит лететь по прямой и не зависить от порывов ветра при посадке сработает?
Тут вы должны понимать 2 вещи: за удержание именно курса будет отвечать режим “hold” в гироскопе, но в этом режиме рули ходят неадекватно (по вертолетному). Возможно в навороченных гирах есть режим удержания для самолетов. Тогда будет возможно. А во-вторых, в нормальном режиме гира компенсирует ускорение, т.е. пихнул ветер самолет, гира его обратно выталкивает. Так вот если ветер дует с постоянной силой в бок самолета, то гироскоп практически бесполезен.
А на турниге нельзя как-нибудь ограничить диапазон крутилки, чтобы в зону удержания вообще не соваться? Я не нашел пока.
На прошивке ВитГо именно так и делал.
Кто-нибудь пользуется режимом удержания ? Есть-ли смысл , если гиро одна ?
Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.
И вообще не понятно какую хорошую не слишком дорогую камеру купить.
Хорошая и недорогая стоит 50 баксов с бесплатной доставкой. Цена устраивает?
Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.
возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел что привело к поверхность не в нуле. удержание работает для положения в котором модель была последний раз когда с пульта стик был в нейтрали.
К стати это и минус гиры на самолете - с гиройне получится тримировать модель с пульта. гире пофиг на все ваше тримирование ибо она будет думать что руль отклонен. Хотя может и есть гиры которые нейтраль определяют в момент включения…
возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел
Естественно, но сама в нейтраль не возвращает. Вот на стабилизации Guardian рули работают как гироскоп в режиме удержания - перекосил модель, перекосились рули. Самолет горизонтален - рули горизонтальны. Но при этом сервы рулятся как обычно, с поправкой на то, то нейтраль как бы “уползла”. Например, отклонена поверхность на 30% потому, что самолет наклонен. Стиком я довожу уклонение до 60%, отпускаю стик, поверхность возвращается в свою “нейтраль” в 30%.
Цена устраивает?
да
Хорошая и недорогая стоит 50 баксов
Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.
Ссылку можно?
Ага и мне!!
Ссылку можно?
и мне
А если на форуме ссылку разместить на хорошую и недорогую гиру?) Так же хотелось бы посмотреть а нее!
ссылка на хорошую недорогую гиру
Пробовал на бикслере бочки. Получилось и даже ничего не сломал. Невероятный планер 😃
хорошую и недорогую гиру?
hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.
А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.
Тоже купил таки 2шт - только пока не знаю - что с ними делать 😃 Бикслер летает ровно, в ветер его кидает немного - терпимо… Где почитать, куда и как именно эти ставить, и как и что настраивать? Если у них никаких крутилок нет - значит, как я понимаю, с аппаратуры настраиваются?
Бикс чем очень понравился - плавно и медленно летать может. Буду с него на камеру писАть. Если будет дерганность - понадобятся как раз эти гиры из заначки 😃
Естественно, но сама в нейтраль не возвращает.
или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.
В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль и гира будет ими корректировать крен чтобы он остался 30 градусов. еси самолёт с сильной самостабилизацией например изза большого V крыла он будет пывтаться скореектировать крен, а гира ему бьудет противодействовать соотвественно поверхности рулевые будут немного отклонены чтобы компенсировать самостабилизацию и выравнивае. если самолет летает как кирпич - куда бросил так и летит то преимущественно положения поверхностей будут в нуле не считая первых н милисикунд когда гира будет противодействовать моментуц инерции возникшему в результате маневра.
Исключение составляет тот случай когда появится авторотация, постоянный момент инерции(например штопор) и гира(соответсвенно курсовая) будет постоянно в противодействии пока ротация не остановится (соотвественно самолёт не выйдет из штопора).
да к стати из вышеизложеного следует что гира по курсу будет помогать выйти из штопора, а вот гира покрену наоборот… она будет пытаться опустить внешнее крыло, а в штопоре этого делать бессмысленно и иногда даже вредно.
ссылка на хорошую недорогую гиру
Ребята,раз пошли такие тёрки.объясните нубу.в чем заключается “хорошесть” гироскопа??? Ну что от него требовать при покупке,какие параметры?
Спасибо.
В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль
В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
Алексей, вот нашел про настройку GA 250. rcopen.com/blogs/76543/14103
В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
хммм… AVCS гира значит не режим удержания… по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения…это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.
а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.. типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?
вот нашел про настройку GA 250
Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.
OFF-TOP
Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!
p.s. Стукачам и модератору привет!
Не удеоржался, извините
у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или …
p.s. Стукачам и модератору привет!
надеюсь вас не за опасные полёты?.. если за - вполне правильно)))
надеюсь вас не за опасные полёты?..
Шо за бред?
Какие-такие “опасные полеты”?
Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?
регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если …
Были тут где-то опасные полеты… Мск, дети по впп бегают, пилотаги о 2 метрах над толпой летают… Как слет тараканов, и никто ни о какой безопасности не говорит 😃 найду видео - продублирую, весеннее, во встречах попадалось.
Дима, тех, кого комментируешь, не вижу, они в режиме не видимости, сорри. Но то, что выше народ пишет, говорит о том, что люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп. И, кстати, о птичках, между двумя выше указанными гирикам нет абсолютно (т.е. совершенно!) никакой разницы при установке на самолет, для избежания off-top а , при установки на Бикслер. Поверено на практике. Что там теория говорит, мне неважно. 401 удобен, т.к. кубик, 250 удобен, т.к. плоский. Все остальное суета. Про режим удержания поржал! Спасибо!
“опасные полеты”?
Это опасные полеты?!
На том же сайте в ближайшее время выложу дачные ролики над мангалом. Там трусов нет.
Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал (как, ящерица на моем крыле ,например).
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.