Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0.
ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с
п.с.с. да и вообще видео как ты летаешь
если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит
интересно а каким образом? + питания по центру. при неправильном совании pwm попадает на землю а земля на сигнал. pwm кмк слаботочный. по идее просто ничего не должно произойти.
Прошивка стандартная?
как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.
Чтобы рассуждать, как полетит самолет, нужно в принципе понять, что делает гироскоп … ну, как чтобы понять, как горит лампочка нужно знать, что она есть сопротивление току, которое из-за этого нагревается до свечения. Я много писал про гироскопы, т.к. уверен, что постоянно руками пасти крен на планерах, пустое занятие. Для этого есть пилотажки, и как следствие, для расслабленного полета на самолетах типа Бикслера гироскоп (или стабилизация) просто необходим. Это из-за лени. Люди автомобили изобрели, т.к. лениво пешком ходить.
видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
Ааааа! Отжог! Я бы тоже хотел на это посмотреть, жаль недолгое видео будет, проверено … ни один здравомыслящий пилот не станет этого делать на самолете!
И давайте не будем про безопасность в форме паранои говорить.
180 пьяным по городу
Это ДВС над площадью. Бикслер над людьми, гораздо менее опасен, чем камень брошенный мальчишкой. Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая. Я мелкий самолет с передним винтом руками ловлю, а там 8-й винтик, однако. КамАЗ, груженый щебнем, проехавший в метре от переполненной остановки с разрешенной скоростью 60КМ/Ч, никого не бесит, а у него может рулевая тяга отвалиться.
Думаю тему с безопасностью можно закрыть, свои видео я буду выкладывать в другом месте.
ой… а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания, носитель был не Бикслер. Видео нет, при полете по камере работа гиры ощущалась вполне. Сейчас летаю со стабилизацией от Иглтри. Есть 2 гирика, но куда ставить пока не решил, ибо нет желания возиться, а заставлять себя не хочется.
Из полетов как я летаю, есть видео не на Бикслере. Могу в личку скинуть, если сильно интересно.
как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.
Скорее всего дело в приемнике, мне так кажется. У меня на прошивке ВитГо, если поставить неправильный (бывает negative и positive) PPM сигнал, то дергаются рули и двигатели, при переключении полетных режимов. Но чтобы прям двигатель включался, такого не было.
Гиры я ставил давно, летал в обычном режиме, а не в режиме удержания
а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((
Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая.
В том то и дело, что вы ловите и получаете моделью в лицо и вас это не волнует. Но лично мне было бы как бы по мягче сказать, неприятно, получить Бикслером по лицу, совершенно не имея к нему и моделисту никакого отношения. В этом все и дело. То, что можешь пострадать ты сам, это одно, то, что могут пострадать другие… Дело в том, что в постах прослеживается агитация за экстрим и всяческое все и именно это на мой взгляд не правильно. Видео полета за скутером “ок ваще”, дорога пустынна. А вот сделай тоже самое на трассе с полетом перед автомобилем, совсем другие риски. Случись что будет очень не очень.
Может еще чуть по-другому объясню, чтобы не считали утрированием. Ехать на автомобиле это управлять “средством повышенной опасности”. Ехать на автомобиле пьяным и 180км/ч по городу еще более опасно. Самолет средство опасности, не повышенной, но тем не менее. Может что-то отказать, можно зарулиться, может пройти помеха и будет демейдж в виде синяка или вмятины на двери автомобиля. А можно летать над людьми, выполнять всяческие пируэты и экстремальные маневры, и это усугубляет опасность. И именно пропаганду таких полетов я у вас усматриваю.
Вот те же ролики из серии “поймай меня, если сможешь”, где немец летает визуально и снимает красивые виды, там из всей нарезки только в одном месте присутствует скопление людей. В остальных кусках там нет людей, но визуальное качество нисколько не пострадало. Вот к такому надо стремиться.
Все выше сказанное имхо, можете считать меня параноиком, но я скорее реалист. Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности на примере гибели людей.
я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc
Мне вдолбили уже давно: СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX, именно так и вдолбили, капсом и болдом.
а зачем тогда советовать и настаивать что именно режим удержания нужен самолету, если ты его даже не пробовал?! получается совет из серии ОБС (((
Вы меня не так поняли. Я как раз таки говорю, что режим удержания СОВЕРШЕННО не нужен самолету. Самолету нужен режим компенсации ускорения от порывов ветра.
А вот стабилизация работает очень похоже на режим удержания, но возвращает рули в нейтраль. Но тут есть одно большое отличие стабилизации от гироскопа - стабилизация имеет искусственный горизонт и знает, к чему стремиться. Т.е. отлонил модель сильнее - сильнее отклонились рули, вернул модель в горизонт - рули вернулись в горизонт.
СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ БАТАРЕЮ, ПОТОМ TX
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
да потому что пока приемник работает - есть ненулевая вероятность “блуждающих токов”, т.е. что он примет сигнал от чьего-то передатчика и выполнить команду (например полный газ по пальцам)… поэтому сначала разделять и только потом уже властвовать
п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с
Облака на видео загляденье =)
Реалист, знающий, к чему могут привести элементарные нарушения правил безопасности
правил нет… вернее у тебя они одни, у меня другие, у третьего человека третьи. общих правил (типа ПДД) - нет. поэтому “никого не повредил = безопасно слетал”
п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!
п.с. эти пилоты за такие полеты ДЕНЬГИ БЕРУТ!!!
Безусловно. Не хочется быть правым на чьем то горе/трагедии/несчастье, а потому умолкаю.
Как я понял, разговор про безопастность - это холивар, и то, что наш любимый Хорст ловит самолет в корзине воздушного шара, полной людьми на высоте километр, это совершенно безопасно по сравнению с Бикслером над пляжем. Дальнейший разговор в этом ключе бессмысленен. Все же надеюсь, что те, кому нравятся видео Хорста будут стремиться к такому же уровню полетов. Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Что же касается стабилизатора, то не в пику никому, а для новичков, которые собираются его ставить: конечно можно быть простым юзером (попросить друзей настроить), а не продвинутым пользователем (разобраться во всем самому), но все же считаю, что прежде чем “нырять в реку” стабилизаторов, лучше сначала как следует изучить, как работают гироскопы, и кто такие акселерометры, хотя бы для того, чтобы избежать глюков стабов, или хотя бы понимать, почему они произошли. Количество вопросов по ним в личке радует. Ребята читают, и изучают. Молодцы.
У меня стабилизатор очень давно, но после того, как я сильно вкопал цессну и не понял, почему это произошло, я его отложил на время, и вот сравнительно недавно хорошо (надеюсь) понимаю, хотя бы принцип. Кстати, даже обычный гироскоп мне удалось заставить (умышленно) глюкнуть в полете, хотя казалось бы, что там и глючить не чему, что уж говорить о целой системе гироскопов и акселерометров в стабилизаторе.
Он оказался совсем не простым пареньком, кстати. Летает с 3-х лет, призер многочисленных соревнований, телезвезда.
Вот именно. У него поди налет больше, чем некоторым лет =) Навскидку я вспомнил еще один эпизод из его видео, где было много людей, именно про него я и говорил. Это когда он на озере типа на мостике или причале ловил модель в руку.
За стабилизацию не агитирую, она необходимый компонент для нормальной работы автопилота, на Бикслере летаю ФПВ. 2км пока мой рекорд.
а почему? у меня нет опыта совершенно и я не понимаю, почему.
Пока аппа включена - приемыш к ней как бы полностью привязан. Если аппу погасить - приемышь может воспринять помеху\чужой сигнал за “команду” на взлет, например. Еще может быть (на машинках такое “из коробки” бывает), что FileSafe настроен на “тормоз” с завода. Т.е. если модель на полном ходу катится вперед, и пропадает сигнал - срабатывает тормоз. Но если модель стоИт, и выключить аппу - она на полном ходу начинает валить задним ходом 😃 Аналогичные казусы, уверен, могут быть и на самолетах. Поэтому включение - аппа>ESC, выключение - ESC>аппа.
А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ? Заказал зиппи 3s 850 - тоже не лезет в батарейный отсек 😦 Применение то я ей найду другое, вопрос в том, существует ли плоская батарейка, которая помещается в батарейный отсек, в котором 8 пальцев в 1 ряд ? Или все же резать пластик ?
А кто в штатный передатчик от бикслера 4х-канальный запихивал липольку? Какую и как ?
Понятия не представляю - как выглядит отсек у штатной аппы, но попробуйте посмотреть вот тут - hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-… , затем у Зиппи новая линейка появилась “компакт” - есть разные вариации очень тонких акков hobbyking.com/…/__545__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
мне в Футабу подошла вот такая hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S… - доволен как слон (за 4-5 акков 2.2А на Биксе - вливается при зарядке акка в передатчик менее 1А), и стоимость удивляет 😃
интересно а каким образом?
Управляющие транзисторы взорвались так, что стали торчать из корпуса наружу. Имея серву со сломанными зубами, перекинуть электронику из одной в другую, не составило труда. Восстановил за вечер, но урок усвоил.
И еще … случайно курсовую камеру воткнул в этот приемник (удлинитель на тех же разъемах), камере пофиг, но там питание на крайних контактах. Повезло. Вообще, и последовательность включения/выключения, и разъемы, и предполетная инициализация гироскопов - это такие штуки, которые обречены на путаницу. Когда адреналин через край, какая тут последовательность. Я точно знал, что будет, если винт руку зацепит, но схватил самолет за опасную часть. Я поэтому дома и не могу доделать проекты, дети суются везде, и единственный способ обеспечить им безопасность, это вообще при них ничего не доставать. Наконец собрал свои 2 метра! Полгода уже! Если погода будет, в выходные облетаю.
Хотя, как собрал? Регуль на резинке, батарейка прижата пенопластом, приемник внутри болтается, вставка в хвост не приклеена. Т.е. вылет будет довольно стремный, но в этом и интрига. Параноикам: на бальзе в жилой зоне летать не собираюсь никогда.
И еще, курсовая камера за 50 долларов это … как бы помягче сказать … я за 50 с пересылкой заказал себе 1 ватт, приемопередатчик. На копеечной камере в Фэтшарках картинка такого размера, что по экрану бегаешь глазами как идиот, чтобы всю телеметрию охватить, это при разрешении 640х480! Т.е. даже 540ТVL не нужно, хватит и 420. На НК вроде 16 долларов … хотя может я менее привередливый.
и стоимость удивляет
И разъем тоже меня сильно удивил. Сразу впомнились темы “Сжог передатчик переполюсовкой, что делать!”
Пришла липоха 2,2 за пять баксов с лидерхобби, даже пробовать разьем не стал, тут же перепаял на 2S как у людей.
Понятия не представляю - как выглядит отсек у штатной аппы
Яма под 8 пальцев АА в 1 ряд. Единое целое с задней крышкой. зиппи компакт 850я не лезет по толщине (крышку не закрыть). Попробую 500ю заказать. В турнигу то я поставил типа вашей, но 1800 и зиппи (тоже LiFePo4).
И еще, курсовая камера за 50 долларов это … как бы помягче сказать
Ну вот блин. А я только ее собрался заказывать и + к ней приемник и передатчик + антенны с rangevideo. Ну как бы камера с хоббикинга у меня УЖЕ есть. Теперь хочется купить то что работает.
я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc.
Дим.если под “питанием RC” имеется ввиду отключение передатчика,то это НЕПРАВИЛЬНО!
Всегда включается сначала передатчик.потом борт,а отключается в обратном порядке.На 2.4 Gz это может и не критично,но это правило тянется ещё с тех пор,когда 2.4 не было.После отключения передатчика,при включенном борте.приёмник может словить сигнал ХЗ откуда,и самолёт может выкинуть что угодно.Прикинь если это 2-х метровая дура?
Так что привычку надо нарабатывать правильно.
А вот в случае с турнигой
А вот дальше я не понял,что у тебя происходит…т.е. ты выключаешь передатчик,и у тебя мотор запускается? По любому ,передатчик тут уже ни при чём…