Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
ayakunin:

880гр. с руки на полном газу под 30-45 градусов к горизонту

Вот это выглядит адски! Я даже свой самолет сажал, чтобы посмотреть каждый раз!

Сам 1000 грамм, 50% - 70% газа (зависит от ветра), 0 градусов (горизонтально), вектор броска -10 градусов.

Алексеевич
kaveg:

а вообще на всех кидательных самолётах у меня технология одна - газ в пол рука на правом стике, бросок в горизонт и дальше по обстоятельствам, правая рука в момент отрыва на руле, левая через секунду на руле курса и газу.

Короче, левой рукой запускать. Интересно, надо попробовать.

kaveg
UA3XDS:

0 градусов (горизонтально), вектор броска -10 градусов.

эммм что горизонтально и что 10 градусов, разъясните, ато както непонятно))) 10градусов бросок с выравниванием в горизонт или как?

Дока
ayakunin:

посмотрите ТТХ по моим ссылкам

У Доминатора 30гр, у Бейсов 46гр. Из-за этого у Бейсов абберации большие по краю.

kaveg
Алексеевич:

Короче, левой рукой запускать. Интересно, надо попробовать.

ога, особенно помогает при запуске несбалансированной\неоттримированной модели которая после браска может сотворить чтото непредсказуемое но приэтом всегда оставаться под контролем так как элероны и руль высоты под контролем. опятьже будучи правшой дополнительная возможность сделать левую и правую руку более менее симметричными физически и визуально)))

ser88749741
ayakunin:

очки такие или такие, разъемы динс мама, папа, xt60 мама, папа

я предпочитаю не гадать а заряжать макс. разрешенным током. но у меня у всех акб он 1с (((

Спасибо, летаю на нафигаторе (без осд пока что) семидюймовом.

Probelzaelo
dvk99:

Я как-то не понял разницы между балансировкой и зарядкой вообще. И то, и другое заряжает акки указанным током (max) до победного.

Разница в том что когда одна из банок уже зарядилась до верху то балансир пропускает зарядный ток не через эту банку а через себя, в параллель банке, и так с каждой, в результате все заряжены до полного напряжения, и нет перезаряда у тех которые почему то зарядились раньше других…

Dorian

так как незнал как можно обезопасить себя в случае возгорания ЛиПошек чем нибудь из “хлама” имеющегося по рукой, заказал такой пакетик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама, безопасность прежде всего😁 ) - это большой, а есть и поменьше -hobbyking.com/…/__4134__Lithium_Polymer_Charge_Pac…
(не реклама, безопасность прежде всего😁 )

GrAl
Dorian:

ак как незнал как можно обезопасить себя в случае возгорания ЛиПошек чем нибудь из “хлама” имеющегося по рукой, заказал такой пакетик

Эти пакетики горят с липошкой за милую душу 😉

Dorian
GrAl:

Эти пакетики горят с липошкой за милую душу 😉

Как так то …???😃

Алексеевич

Температура плавления стали ок.1500 град., надо стальной заказать, может из трубы Ду100 ? 😃

Леханец
GROMOTER:

1265г. с руки. газ 70%

Вы с зеркалкой на борту летаете? 😃
У меня “худышка” прям получается - до 800гр еще чуть-чуть не хватает. Это с 2.2А, 35А регулем, стрелой + сток трубка, телеметрией, моторамой полипропиленовой, эпоксидкой, и арм. скотчем на брюхе. Даже провода было лень от мотора укорачивать - сделал скрутку, и скотчем к хвосту 😃 Взлет с 50%, бросаю “от балды” (что в горизонт, что вверх - для “вверх” газу чуть побольше).

kaveg:

а вообще на всех кидательных самолётах у меня технология одна - газ в пол рука на правом стике

не испытываю проблем при кидании правой рукой - времени более чем достаточно, чтобы перейти у рулению после броска

kaveg:

особенно помогает при запуске несбалансированной\неоттримированной модели которая после браска может сотворить чтото непредсказуемое

А что мешает перед полетом визуально довести рули субтриммерами, проверить центровку и т.п.? Я сам напортачил с выкусом (то ли не довернул в сторону, то ли наоборот сильно в бок) - в итоге самолет при газе заваливается на правое крыло - триммер почти до конца влево ушел. Может это и потому, что правый бок у меня получился тяжелее (регулятор снаружи под крылом, 35А - не самый легкий). Но для взлета это никак не мешало.

GrAl:

Эти пакетики горят с липошкой за милую душу

+1 Они лишь дают несколько секунд на “обдумывание - че делать?!?!?”. Главное, чтобы в случае возгорания (тьфу 3 раза) никому не пришла в голову мысль “потушить” водой.

dvk99

Единственный раз, когда требовалось зарядить проблеммную липошку, чуть вздутую (не мою), пользовал обычную тарелку. A фаянс не прожжет.

Леханец:

Я сам напортачил с выкусом (то ли не довернул в сторону, то ли наоборот сильно в бок)

Вот это выкосище! Уменьши немного.

Леханец
dvk99:

A фаянс не прожжет.

только при условии, что тарелка в форме высокой салатницы, диаметром 50см, и в радиусе 2х метров нет горючего материала. В общем, штука страшная - я с надутыми акками шутить не буду, и дома не храню - сразу “взрываю” на улице (пришла недавно Зиппи 5А на машинку, как колобок - горела минут 15 😃).

dvk99:

Вот это выкосище! Уменьши немного.

да ну его - Бикслер отлично летает, и главное ровно и послушно 😃 А это для меня главное. Вон у Дикого Кошака выкос вниз видать недостаточный - при газе его затягивает вверх (пока мирюсь и работаю РВ) - зато на малом газе летит - загляденье 😃 Я щас если выкуси пойду настраивать - у меня вообще все летать перестанет 😃)))

uc1
Леханец:

сразу “взрываю”

Алексей, скажите, вот в сети есть много противоречивых видео. Например есть кино с бикслером и батарейкой 2200 стандартной турниги. Так там сюжет такой что ее сперва пытаются перезарядить, потом стучат по ней молотком ну и в конце “раз она сама не хотела гореть, мы ее облили бензином и подожгли”. Так вот вопрос, поскольку ставились эксперименты - какие моменты наиболее опасны в эксплуатации липолек и гарантированно ведут к пиротехнике, а что приводит лишь к легкому пшику ?

Собственно вот, примерно с 5й минуты

GrAl
uc1:

Так вот вопрос, поскольку ставились эксперименты - какие моменты наиболее опасны в эксплуатации липолек и гарантированно ведут к пиротехнике, а что приводит лишь к легкому пшику ?

Перезарядка.
Остальное даст пшик.
Делал полное КЗ при 3,9~4,0В на банку 5S 4800Mah и пробивал с замыканием 5S 5000Mah, но там было 3,4~3,7В на банку, только пшикнули.

Поэтому зарядка только в режиме балансировки.

Леханец

перезаряд - пожар с сильноq спышкой (примерно так

)
нагрев - плавное и долгое горение
деформация - сначала дым, потом возгорание
проткнуть (прострелить, зарубить) = замкнуть - возгорание в месте пробоины, плавное
Для себя выводы сделал. Если к вопросу уксплуатации подходить с головой - проблем быть не должно (пример - не оставлять летом ли-по в черной машине на солнце, хранить в шкафу с исключением падения, процесс зарядки не оставлять без присмотра и т.п.). До изучения матчасти тоже учудил - перекусывал оба провода ОДНОВРЕМЕННО 😃 Как теперь понимаю - ну очень повезло 😃
Если на любой горящий вариант брызнуть водой - начнется полна Ж 😃 Лучше, чтобы рядом никого не было.

GrAl:

Остальное даст пшик.

после пшыка все очень даже успешно догорает 😃

ну и осторожность нужна не только с силовыми акками для моделей - задумайтесь, сколько у нас в пользовании лития - телефоны, планшеты, ноутбуки, фотики, камеры и т.п.

извините за офф…

kaveg
Леханец:

А что мешает перед полетом визуально довести рули субтриммерами, проверить центровку и т.п.? Я сам напортачил с выкусом (то ли не довернул в сторону, то ли наоборот сильно в бок)

не у всех самолётов так всё хорошо как у бикслера, типа цт врекомендованное плоскости в плоскость крыла\киля стабилизатора и после броска оно летит сразу как надо. потому и придумано такое понятие как облёт)))) опятьже кто его знает что случится в момент броска, ветер задует или рука соскользнет)))

uc1
Леханец:

извините за офф…

это не офф это про безопасность

kaveg
uc1:

Так вот вопрос, поскольку ставились эксперименты - какие моменты наиболее опасны в эксплуатации липолек и гарантированно ведут к пиротехнике, а что приводит лишь к легкому пшику ?

те моменты которые приводят к образованию металлического лития в банках:

  1. перезаряд или заряд переразряженного акума
  2. эксплуатация вздутого акума( вздувается от кривого заряда, разряда слишком высоким током, времени - количество циклов заряда у липолек к сожалению чуствительно ограничено)

а что спровоцирует возгарание лития - ну в общем самовоспламенятся он в атмосфере, те все нарушения техники безопасности способные нарушить герметичность банки.

Ну и надо помнить что металлического лития в банках нету только на этапе производства(хотя наверно и это под вопросом), он в любом случае там когданибудь появится и чем дольше эксплуатируется тем его там больше будет, и более того он может самозамкнуть банку когда его будет много - что произойдёт при внутреннем замыкании: нагрев ввиду кз литиевой банки способной давать высокий ток, расплавление, смешивание с кислородом и как результат пожар.

GROMOTER
Леханец:

Вы с зеркалкой на борту летаете?

мой новый акк Turnigy NT 6000 добавил веса…