Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
uc1:

Весьма удобный паяльник, без выпендрежа и совсем не дорого

Или заезжайте на митинский рынок, кто в москве, там есть один павильончик с очень даже ценами.
Удивляюсь им: олово 50г. 0.3мм - 40р. Комплект отверток для айфона-4 (Т0!) - 30р., паяльные станции - где-то от 600р.
+Запчасти ко всему.
Не реклама, потому, что не помню ни названия, ни расположения, помню, что на 2-м этаже 😃

Сорри за офф и, в частности, тем, кто имеет счастье жить за мкадом, дышит чистым воздухом и летает у дома.

Bluebird

Облетал своего Бикслера 😉 Сейчас начну говорить банальности.
После пары полетов отвалился, казалось бы, хорошо вклеенный кабанчик стабилизатора. Посадить не посадил - плюхнулся, все цело, но фонарь был открыт и пилот смылся.
Кабанчик прикрутил шурупами. ВМГ = штатный мотор + АРС 6Х4.
Выводы: Кабанчики нужно приклеивать и прикручивать 😉 Летает красиво 😉, НО, после коптера летает быстрее, после симулятора (использовал близкую модель Дельфина) летает медленнее 😉. Бикслер прощает многое, даже на малом газу разворот на 180 градусов. Экономичный, минут 7-9 полета а из аккума съел около 20% ёмкости.
Спасибо всем за дельные советы - многие косяки прошли мимо. 😉

uc1
dvk99:

там есть один павильончик с очень даже ценами

Даже если вы сейчас напишите что (к примеру) в медведково есть в оффлайне в одном интересном месте тушки бикслера по 18$ я все равно не застрелюсь, поскольку у меня нет пистолета 😃 И не поеду я туда, поскольку тяжко это - день разъезды убивать. Мне нравится покупать в интернете и мне нравится покупать у китайцев, поскольку они ЛЮБЯТ своих покупателей даже за 0,5$ 😃 А те магазины, где я могу купить что то для бикслера или иных своих увлечений-потребностей, что находятся по пути/в шаговой доступности чаще всего предлагают несусветные цены и бедный выбор.

p.s. (не реклама) во чего нашел 😃 dealextreme.com/…/high-current-ultra-plugs-t-conne…

dealextreme.com/…/xt60-connectors-with-heat-shrink…

и вот что стало в наличии www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (долго было в backorder)

UA3XDS
uc1:

они ЛЮБЯТ своих покупателей даже за 0,5$

На прошлой неделе случайно попал на ДЕЛОВЫЕ переговоры по поставки одной хрени из Китая.

  • 55$ за штуку – слишком дорого.
  • Какая цена вас устроит.
  • 30$.
  • Без проблем, но материал будет чуть хуже.
  • В данном изделии материал не столь важен… а можете тогда сделать за 20.
  • Можем.
    Вижу, у чела из закупок загорелись глаза.
  • А, за 15$.
  • Можем.
  • А за 10.
  • Мы сможем сделать даже за 5$. Но материал, качество формы, и сроки поставки будут другими …
    Развеселило и порадовало!
kaveg
uc1:

и вот что стало в наличии

отличный к стати регулятор, не шумный ни разу, вешал камеру\видео передачик на силовой акумулятор - никаких помещ на картинке замечено небыло))))

uc1
UA3XDS:

Развеселило и порадовало!

Да, тема известная. Но в том то и дело, что я сам могу выбирать что в данном случае мне важно - цена или качество материала. Покупая же в оффлайне тут я часто оказываюсь в такой ситуации, что мне продают то, что смогли сделать даже за 5$ так, как будто оно стоило 55 за штуку и при этом на эти 55 накрутив еще 500%.

kaveg
Bluebird:

Очень не советую “Т коннекторы”, ХТ60 намного дружелюбнее особливо при перегреве паяльником

XT60 удобнее и втыкаются вытыкаются мягче, но по поводу перегрева паяльником - соединяйте папа мама вместе и тогда паяйте, Т коннекторы станут много дружелюбнее к перегреву

uc1
Bluebird:

Очень не советую “Т коннекторы”

Это в какой то степени вопрос религии как я понял. У меня (почти) все силовые батареи (в основном они в пути) вроде как должны быть с XT60. А приехавший зарядник IMAX с кучей T-коннекторов. Что я делаю ? Правильно - переходник! Один переходник, чтобы не менять все разъемы там или тут. Что у меня должно быть чтобы сделать переходник ? Сами разъемы обоих типов!
Кстати мои XT60 (все с хоббикинга) на батарейке, на регуляторе бикслера и просто в пакетике ну ОЧЕНЬ туго входят и выходят друг в друга. А втыкать разъемы при пайке папу в маму (если возможно) вообще полезная практика, которая и для XT60 не лишняя.

Вообще, что самое смешное, вроде бы главная разница между deans (t-разъемами) и XT60 - патентная!

Александр_Покрышкин
kaveg:

отличный к стати регулятор, не шумный ни разу, вешал камеру\видео передачик на силовой акумулятор - никаких помещ на картинке замечено небыло))))

А чем ещё примечателен этот регуль? D2826-6 2200kv потянет? и надо ли для него карту программирования? как он вообще по сравнению с H-KING 35A

…а вот прочитал на паркфлаере про Hobbyking SS Series 35-40A ESC Внимание! Не используйте данный регулятор с моторами 3S с оборотами больше 2000rpm/v! , значит Hobbyking SS Series 25-30A ESC ещё слабее.

uc1
Александр_Покрышкин:

А чем ещё примечателен этот регуль?

Ценой и тем что должен подойти к бикслеру со штатным мотором/мотором от Floater-Jet ?

Pirik

Доброго всем здоровья!
После недолгих полетов потерял двигатель 😃 ну и решил провести модернизацию.
Скажите выкос двигателя такой как я сделал достаточный?

Bluebird
uc1:

Вообще, что самое смешное, вроде бы главная разница между deans (t-разъемами) и XT60 - патентная!

Уголок “ИМХО”:
Еще более смешно то что разница между ними, кроме патентной, конструктивная, за что мною очень нелюбимы Т коннекторы.
На “Т” контакт = большая пластина с пружинкой, если сия пружинка окислится чуть или испачкается или просто пальцами залапается - площадь хорошего контакта сильно уменьшается, отсюда перегрев в тонком месте с последующим термическим отпусканием материала контакта, он перестает пружинить и в воздухе эта пара перестанет контачить.
А про ХТ говорить излишне долго = две трубки входят одна в другую + разрезы + защита от залапывания и загрязнения = хороший контакт всегда.
Как то так господа 😉 Проверено годами… Выходим из уголка ИМХО.

Александр_Покрышкин:

и надо ли для него карту программирования? как он вообще по сравнению с H-KING 35A

К регуляторам всегда нужна карта программирования - полезно 😉
Слабее, ибо 25А постоянки.
“D2826-6 2200kv” сколько любит кушать?

uc1
Bluebird:

если сия пружинка окислится чуть или испачкается

Когда я его рассматривал, мне показалось, что пружинка она чтобы пружинить, а не чтобы контачить 😃 Контакт с обратной стороны. А про термическое отпускание все верно - специально перегрел для эксперимента паяльником - пружинить стало сильно хуже, а входить легче.

Bluebird:

К регуляторам всегда нужна карта программирования

У меня ее пока нету и я нормально без нее обхожусь, а пользуюсь пока только штатным регулятором бикслера. Краткий просмотр тем про карты программирования создал у меня впечатление, что под каждый вид (тип, производителя) нужна своя карта. Возможно я заблуждаюсь. Думаю, что в теме “про бикслер для новичков” был бы полезен ликбез про карты программирования с тыканьем пальцем “покупать эту/эти” и объяснением зачем. Было бы хорошо, если бы кто то, разбирающийся в этом его написал.

Леханец
Bluebird:

Кабанчики нужно приклеивать и прикручивать

я приклеил на Момент эпокси, а после и замазал внахлест с крылом - если оторвать, то только с куском крыла 😃 А в фонарь (тоже бесило, что пилот убегал) вклеил сверху магнит с ХК круглый - теперь пилот никуда не денется до отключения табло “пристегнуть ремни” 😃

uc1:

Кстати мои XT60 (все с хоббикинга) на батарейке, на регуляторе бикслера и просто в пакетике ну ОЧЕНЬ туго входят и выходят друг в друга.

…потому что они “не настоящие” 😃 Оригинальные разъемы стоють дороже 😃 И готов поставить бутылку прохладного пыва на то, что аккумы у Вас - Зиппи 😃 На Турнигах родной “папа” очень мягко входит в регулевские разъемы, и в разъемы из пакетика. Зиппи - если до конца вставил коннектор - то хоть за пасатижами беги 😃

Pirik:

Скажите выкос двигателя такой как я сделал достаточный?

да угол-то ничего, только вот не в ту сторону (ошибаюсь - поправьте).

uc1
Леханец:

готов поставить бутылку прохладного пыва

эх жаль Ивантеевка не рядом а то погоды распологают 😃 Турниги у меня!

UA3XDS
Bluebird:

Уголок “ИМХО”:

Тогда и я скажу свое ИМХО:
Яростно поотрезал все XT60 отовсюду, где только они мелькали. Заказал жменю Т-конекторов, которые стоят на всей бытовой технике по квартире, включая большую электрическую машинку на которой ребенок катается. Две причины - цена разъемов, и небольшой ток всех потребителей … да и для понимания головой широкая пластина, прижатая к другой такой же пластине лучше чем много много мелких контактиков, которые еще и хрен вытащишь в поле. А! Ну, и наличие Т-разьемов на батарейках от всех поставщиков, кроме HK. Оставил переходник, чтобы Паше батарейки на прокат давать … да и он решительно переходит на T-конекторы после того, как пару раз ронял самолет из-за плохого контакта в XT60.
Лично видел, как люди выдирают провода из регулятора, пытаясь их расцепить. Про них нужно задумываться, когда ток переваливает за 40-50 ампер, а у нас и 20-то секунды. Дима верно сказал - вопрос религии.

Bluebird

Скажу Спасибо uc1 ибо исчерпал кнопочный лимит на сегодня 😉

uc1:

что под каждый вид (тип, производителя) нужна своя карта

Абсолютли!!! 😉 Не заблуждаетесь. У каждого производителя свои карты программирования. Не редка ситуация когда карта подходит для разных регуляторов. Так например, карта Турниджи кроме своих Турниговских регуляторов программирует почти все регуляторы RC Timerа. С регуляторами ХоббиКинг ситуация сложнее = там карт программирования штуки четыре. Потому что под маркой ХК продаются регуляторы от разных производителей, внешне - ХК а внутри они могут быть от любого из китайских брендов или кооперативов 😭
Ситуация облегчается тем что любой регулятор можно запрограммировать используя передатчик и приемник, в Руководстве пользователя к регулятору обычно есть табличка где указано как чирикает регулятор и какая функция этому чириканью привязана.
По большому счету, программировать надо = тормоз, тайминги, тип аккума, отсечка… Ну это если хочется экспериментировать, если нет - дефолтные установки регулятора подойдут всем движкам и будет все хорошо. 😉

Леханец:

теперь пилот никуда не денется до отключения табло “пристегнуть ремни”

Поржал 😉 Спасибо!

UA3XDS:

Дима верно сказал - вопрос религии.

Соглашусь Сергей!
У меня несколько раз падал верт из-за Т коннекторов, потому я яростно повыдирал их отовсюду 😉 А с ХТ 60 у меня сразу хорошая дружба получилась. Хотя до них 5 лет гонял на авто на “бананах”.

Леханец
uc1:

Думаю, что в теме “про бикслер для новичков” был бы полезен ликбез про карты программирования с тыканьем пальцем “покупать эту/эти” и объяснением зачем.

Ну если вкратце - программатор для регуля ОЧЕНЬ полезен в авто (мощьность газа, мощность реверса, мощность тормоза, контроль тяги, drag-brake и т.д.) + возможность установить отсечку выше, чем штатные 3в\банка. Кручу в руках карту для Турниги:

  1. Тормоз (вкл-выкл) - бесполезная функция (снижения скорости от стоящего винта, думаю, не будет)
  2. Cut off type - если я правильно понял, то даже опасная функция - вдруг еще и BEC вырубит 😃 Полезно наверное в том плане, что если поставить отсечку пораньше, то можно использовать данную функцию, чтобы “долететь” Бикслера поближе к себе на малом газе.
  3. Cut off voltage (low, mid, hi) - полезно поставить “не low”, но я пользуюсь телеметрией, и мне пофигу на отсечку - до нее не довожу 😃
  4. Start mode (norm, soft, very soft) - нафиг не надо
  5. Timing mode - аналогично
  6. Cell (auto, 2,3,4 банки) - по умолчанию ауто, > нафиг не надо
uc1:

эх жаль Ивантеевка не рядом а то погоды распологают Турниги у меня!

странно, у меня Турниги и Тур. Нанотеки имеют отличные разъемы, на всех акках (у Зиппи на всех - плохо-туго ходят).

uc1

Вот нечего тут смеяться про пилотов. Моего пилота звали бортовой индикатор напряжения 2s…4s со светодиодиками и пищалкой, вставляющийся в балансирный разъем. Короче было так - легкая морковка, не замеченная потеря магнита и затем потеря крышки кабины в воздухе. По результатам полетов крышка найдена а вот индикатор убежал с концами. Осознал что такой индикатор плохо - припаял пищалку с лампочкой. Дал полный газ на столе секунд на 20 на разряженном процентов на 50-60 аккумуляторе 1,6 и получил непрерывный писк 😦 Посмотрим что будет с аккумами 2,2…