Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

Ну и в догонку - для случаев когда стоимость модели и оборудования на оной очень кретична бывают регуляторы с возможностью отключить защиты от переразряда.

GrAl
Bluebird:

ПО стабилизации нужно смотреть в сторону плат с гириками и акселями на борту. Это Кук, Арду, ОР СС и прочая. Арду знаю что самолетная прошивка есть, цену ненаю, ОРСС хорошо ведет себя на самолете и имеет компенсацию подвеса камеры, но цена 100 уе и дифицит.

goodluckbuy.com/mwc-multiwii-se-standard-edition-4…
MultiWii
50$ и на каждом углу. Сегодня закажу.

Danuvas
Venom-faq:

Не могу немного с этим согласиться)

Venom-faq:

начинать летать с гирами - это в сильнейшей степени моветон =)

Антон, у нас с Вами почти одинаковый налет 😃 Не знаю как у Вас, у меня морковок по причине того, что не справился с управлением не было. Мое мнение, что во многом это по причине того, что поставил гироскопы. Ну, как говорится, сколько людей, столько и мнений 😃 Возможно Вы и правы 😃
На счет моветона, в свою очередь не могу согласиться. Нет никакого установленного кодекса, правил, традиций, обычаев и т.п. Каждый старается продержаться в небе как можно дольше и эффективнее. Мне кажется, что Ваша позиция в этом вопросе - немного гусарство 😃

Сергей, по поводу регулировки Delay, хотел у Вас уточнить. Так и не понял, что же это за задержка. Реакция на стик или корректирующая реакция гиры на отклонения от оси? Пытался вручную корректировать оба параметра на корпусе гироскопа в различных вариациях, которые только можно придумать. Ну не влияет у меня это на стабилизацию и колебания крыльев. Единственной влияние идет с крутилки пульта - при уменьшении чувствительности гироскопа колебания крыльев уменьшаются. Может дело в самом гироскопе, если вспомнить страну происхождения сих девайсов? Надо будет попробывать заменить гироскоп элеронов…

Venom-faq
Danuvas:

аждый старается продержаться в небе как можно дольше и эффективнее.

Danuvas:

немного гусарство

Да я не против, и не претендую на истину, а про дурной тон - это шутка юмора, не более… )

Да, хотел спросить, кто с какой камерой летает? Не для FPV, а просто нарезок понаделать с хорошим качеством… Ставил свой регистратор, но хоть на нем и написано HD но на самом деле оказался не торт… ГоПро дороговато, хотелось бы в пределах 5к, на ПФ минимальный выбор, например вот эта камера, которую можно будет использовать в будущем для FPV, тоже не торт, судя по видео, но лучше чем на регистраторе).

GrAl
Venom-faq:

тоже не торт, судя по видео

Качество очень хорошее. Видео вы смотрите на youtube т.е. очень пожатое.

Venom-faq
GrAl:

Видео вы смотрите на youtube т.е. очень пожатое.

Да, но старался выбирать максимальное, которое там доступно. В оригинале, естественно будет лучше, но если прям очень хорошее… В любом случае отец просил заказать ему одну такую, так что в конце месяца закажу вместе с пилотагой…

…и на счет FPV уже пора задумываться)

UA3XDS
GrAl:

MultiWii

Ого! Вот это штука! Совсем недавно пытался найти тупо акселерометр для Bixler, ибо на все стабилизаторы цены реально конские. 50 баксов за такое - это супер! НО … опыт платы CC с тремя гироскопами тормознет мою покупку. Вот народ поиграет, и расскажет. Если ровно заработает, купил бы пару, чтобы не дергать с модели на модель.

Danuvas:

Нет никакого установленного кодекса, правил, традиций, обычаев и т.п.

О! Я бы красными буквами огромного размера это в заголовке форума написал!!!
Сейчас прохожу инструкции от самолетов по запретам:

  • Не летать над людьми (см видео с моря)
  • Не летать над городом (см. видео с площади)
  • Не летать в ограниченном пространстве (см. видео с ангаром)
  • Не летать вблизи ЛЭП (см. видео внутри ЛЭП)
    Что там еще “запрещено”, кто подскажет? Готов проверить.
    Я тоже считаю, что учиться с гироскопами, не есть правильно … но вчера после гонки за багги дал пульт от моего самолета водителю, и он спокойно отлетал минут 15 сам. Думаю, большая заслуга именно гироскопов. Садиться не рискнул, правда, хотя петлю сделал. Просил заказать АРФ + пульт с авионикса + 2 гироскопа. Тут нужно оговориться, что если чел начинает летать с гироскопом, то ему рядом нужен опытный пилот, который хорошо знает, как работает гироскоп, и как его настраивать. Часто мы начинаем, когда кроме инструкции вообще ничего нет к самолету, и неясно, куда элероны должны поворачиваться, куда уж там разобраться с реакцией гироскопа! Вон здесь иногда про гироскопы такое пишут, что жаль самолеты читателей. Одни советы про режим удержания чего стоят.
    DELAY очень заметно влияет на рулежку. Отверните ее в ноль, и резко дерните стик в сторону. Элероны отреагируют мгновенно. Теперь поставьте на максимум и повторите маневр. Элероны повернутся с задержкой почти в секунду.
    Это сделано для того, чтобы вы на вертолете не мешали маневру гироскопу. На самолете такая задержка не нужна.
    LIMITS - пределы расходов ЗА гироскопом. Очень полезная штука. Оно и понятно, есть расходы аппы, а есть расходы гироскопа. Как настраивать я описал в дневнике … как, впрочем, там есть и опус про установку гироскопа с сервотестером с красивыми картинками. Те, кому надо, пишут в личку. Вот могу сказать, что у вас, скорее всего, есть холостой ход стика. Т.е. до 2/3 рулится, а оставшуюся 1/3, уперлось. Вот поправить это и можно при помощи LIMITS и расходами в аппе.
uc1

Не знаю OFFTOP ли. Пришла посылка про которую забыл - с роутером TL-WR703N. Заказывал без определенной цели. Открыл. Какой же он маленький! Сижу размышляю зачем мне в бикслере 3G/WiFi маршрутизатор с OpenWrt 😃

UA3XDS

Где-то зимой в ветке я подробно описал попытку прикрутить похожий девайс с НК на Бикслер. Сначала все заработало, но потом вылез косяк, который мы решить так и не смогли. Считаю, что при наличии того, что по ссылке Алексея, колхозить с одними гироскопами бессмысленно. Пора подмешивать акселерометры.

Shatrey
Venom-faq:

Не могу немного с этим согласиться) отлетал уже порядка 50Ач все время в ветер, минимум 2-3 м/с, обычно 5-7 м/с. Без какого-либо опыта (только на симуляторе гонял, и только на 17 киллограмовом питтсе =) ), без гироскопов, за все время надломился только кончик крыла 3-4 см.

+1
Пробовал гироскоп, выкинул нафиг, реакция на стике замедленная, совершенно не понравилось. До этого был только симулятор, отлетал уже хз сколько часов, одна морковка, одно зависание на дереве и все из-за желания чего-нибудь вытворить на малой высоте. Расходы не трогал, экспоненты тоже.

Bluebird
GrAl:

MultiWii
50$ и на каждом углу. Сегодня закажу.

Хм… Прикольная штуковина 😉 Алексей, а как на самолет то прикрутить?

FLYING WING — flying wing with a (non-multi-axis machine, the program is in testing phase).

В ПО к платке кроме коптерных микшеров, есть только под летающее крыло и то в тестовой фазе. Опыт есть ?

Чегой то меня к ОР СС все больше тянет, там я хоть все знаю + народ на самолетах летает во всю…

UA3XDS
Shatrey:

Пробовал гироскоп, выкинул нафиг

  • Вы не любите кошек? Да, вы их, просто, готовить не умеете!©
    Я, например, вопреки всеобщему мнению ™ считаю, что Цессна, которая считается лучшим тренером, является убийцей желания заниматься авиа RC. Она была моим первым самолетом (почему была? Вон она живая на полке!), и я ее обязан любить, но я ее считаю по сложности, даже не для среднего уровня, а для профи. Готовить не умею, точно.
    Гироскоп - это ваш мобильный вестибулярный аппарат. Вы не можете со 100 - 200 метров почувствовать, что происходит с самолетом, т.к. вы не на борту, … даже если камера установлена. А гироскоп может. Жаль, нельзя отключить его в голове! Тогда бы вы попробовали управлять велосипедом только при помощи зрения, и наоборот, закрыв глаза, при помощи только внутреннего гирика вы спокойно сможете ехать хоть по прямой, хоть круги нарезать. Крутые пилоты считают полеты с гироскопами неспортивными, я же считаю полеты без них глупыми. А в ветер, так вообще: пасти одновременно три оси, да еще лететь куда надо. Вы без гироскопов летали в 20 м/с? Я с гироскопами летал. Ощущения как в штиль. Видео в ветке есть. Вот, попробую еще видео поснимать с ними, и без, для сравнения. Возможно для плавности, все же придется пожертвовать ровностью. Ну и еще одно: “Я чего, не пацан, разобраться, как этот голубой кубик работает?” или “Я чего, не пацан, на этой Цессне научиться летать?”
Sana
UA3XDS:

является убийцей желания заниматься авиа RC

Это почему ?

GrAl
Bluebird:

В ПО к платке кроме коптерных микшеров, есть только под летающее крыло и то в тестовой фазе. Опыт есть ?

Её 99,9% используют на мультикоптерах. Есть альтернативная прошивка в которой поддерживают самолеты.
Закажу по тестирую.
…blogspot.com/…/how-to-setup-multiwii-airplane-sam…

www.undcon.com/page/3/

На такую вещь жаба душит store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-03.htm + store.diydrones.com/…/br-apmminosd.htm

Bluebird

Спасибо Алексей! Буду ждать от вас обзора, хотя бы кратенького 😉

UA3XDS
Sana:

Это почему ?

RTF Art-tech вот такая. Размах 980мм. ОЧЕНЬ сложна в управлении. Я сейчас на такой хрени бывает летаю, что сам удивляюсь! Вон, видео, а эту боюсь до сих пор… В жизни не стал бы никому советовать, как первый самолет. Надо бы достать, выгулять. Может, мой полетный авантюризм и вырос на полетах Цессны?!

uc1

Сергей, а какого размера эта цессна ? У меня первый самолет тоже был цессна, но от компании “властелин небес”. Размах крыльев наверно сантиметров 20, мотор коллекторный, зарядка от пульта управления, 1,5 канала (мотор вкл-выкл и руль направления). Внешне он был похож на ваш, но не могу сказать что он был сложен в управлении. В комплекте было 3 винта и все 3 я быстро сломал пытаясь его запустить. 4 винт был сделан с помощью клея из 2го. С 4 винтом самолет взлетел, набрал высоту и больше я его не видел, поэтому не могу сказать был ли он сложен в управлении. Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.

Venom-faq
uc1:

Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.

А мы с отцом на пару за 40 минут укокошили в клочья цессну (из детского мира какого-то , управление такое же, размах сантиметров 50), летали пока “оно” могло это делать)…
… как итог - через 2 года у него уже 4 самолета (первые 2 - какбэ погибли смертью храбрых), у меня авто 1/10 и скоро буду заказывать второй самаль…

bonzo

День добрый всем!
Пришел таки мне весь комлект для бикслера… появляются вопросы:

  1. Получил зарядник Imax B6
    И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника?

  2. По поводу клеёв:

  • сам самолет клеим на клей “Титан”
  • магниты в крылья клеим на эпоксидку
  • сервы и кабанчики клеим на цианокрилатный клей
    Все верно?
Александр_Покрышкин

Мда… много написано про гироскопы но про схему ничего, как подключать если апа 4 канала без крутилок? На мой взгляд достаточно одной-двух картинок чем 30-50 постов “тёрок” , или я не прав? Ладно попробуем так… вот картинка… разъём номер-3 это понятно идёт на серву, номер-1 я так понимаю идёт на приёмник, верно? номер-2 куда подключать? вроде какаято чувствительность. Стоковые сервы и HXT900 какие, аналоговые? Значит переключатель DS в положение off?
Ещё вопрос по ориентации гиров на бикслере, на картинке какой за что отвечает?