Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

sirBaskervill

Еще чуток ОФФТОПА. Беру такого лдетуна впервые, до этого верты и кадры были.
Комплектацию такую накидал, подскажите что еще нужно?
Собсно сам RTF - Hobbyking Bixler EPO 1400mm
Аккум - ZIPPY Flightmax 2200mAh
Пропы - JM 6x4 /152.5x102mm propeller
Пищалка - On Board Lipoly Low Voltage Alarm
Карбон х2- 6х750, 2х750,
Армскотч - High stength fiber tape 24mm x 50mtr

Регуль и двиг оставляю стоковые, лихачить не собираюсь пока, первый самик для облета и чтобы “заболеть” такими полетами 😃
Что-то еще жизненно важное забыл включить?

ayakunin
sirBaskervill:

Что-то еще жизненно важное забыл включить?

включи ещё термопистолет и липучку.
ну и по желанию пленку на крылья для улучшения видимости…

п.с. а батарейку можно и побольше выбрать…

UA3XDS
yaten:

посмею не слогласится.

Посмею не согласиться на несогласие.
Предлагаю не обсуждать это. Т.к. твердо уверен в том, что при размахе, обтекаемости, типе движка обсуждать Бикслер, как серьезный FPV носитель, это все равно, что серьезно обсуждать для этого же Димин миниСкай. Я даже думаю, что и его можно оттащить на 30 КМ и вернуть назад, но во что это встанет? Где-то в описаниях Бикслера читал, что батарейки 2200 в штатном весе хватает для прямолинейного полета на 70КМ. Это все равно не значит, что это самолет для дальняка. Могу ошибаться.
Вон, народ на полном серьезе дрифт тут начал обсуждать! Вот это жесть, на мой взгляд. А, может лучше про трубки опять потрещим? Тем, кто давно ветку читает, вспомните, как мы пытались прикрутить коптерный контроллер к Бикслеру? Вот это был дрифт (накопление ошибки гироскопа)… и то, новичок минут за 10 даже не понял бы, что происходит. Ну, да ладно! Про дрифт Турниги без меня.

GrAl
sirBaskervill:

Карбон х2- 6х750, 2х750,

Возьми штучек 6 3x750
на 6x750 вообщем-то и не нужен

sirBaskervill
GrAl:

на 6x750 вообщем-то и не нужен

а заменить внутрикрыльный сток? Или просто “троечкой” укрепить стоковый?

UA3XDS
sirBaskervill:

Что-то еще жизненно важное забыл включить?

Можно тут пачетать.

О! Точно, давайте снова про тркубку!!!
Там же и про трубку есть решение один раз и на всегда. У вас на Алтае точно будет! Вы же там “белок в глаз” чтоб шкурку не портить! 😃

uc1
sirBaskervill:

Что-то еще жизненно важное забыл включить

Я бы купил кабанчиков. Штатные довольно хрупкие, а белые нейлоновые очень неплохие. А еще штуки которые соединяют кабанчики с тягами - продающиеся отдельно и комплектные на мой взгляд тоже разного качества. Так же можно кинуть в коробку “до кучи” их цианакрил и активатор - они весьма неплохие. Подумайте так же не надо ли вам каких разъемов, удлинителей серв - коробка едет большая - можно доложить мелочевки. Что касается штатного мотора и регуля с винтом 6х4 - на полном газу с ними самолет превращется в пулю и весело крутит бочки, а так же легко летит против сильного ветра.

GrAl
sirBaskervill:

а заменить внутрикрыльный сток? Или просто “троечкой” укрепить стоковый?

Сток менять только на углепластиковую стрелу.

Карбон, что с ХК, что с Авионикса слабоваты, да и укрепления не большой прирост по жёсткости даст.

Fullnik

Лучше взять запасной мотор, регуль и сервомашинки.

yaten
UA3XDS:

Где-то в описаниях Бикслера читал, что батарейки 2200 в штатном весе хватает для прямолинейного полета на 70КМ. Это все равно не значит, что это самолет для дальняка. Могу ошибаться.

давайте посмотрим табличку с рекордами и увидем, что бикслеро подобные аппараты поставили рекорды. И редкий скай за 15км улетел.

А 70км мало? я бы назвал дальним FPV дистанции > 10км.

cnyx
GrAl:

но самолет летит все равно как-то криво, постоянно приходиться тримировать в полете.

По идее самолет триммируется 1 раз. Другое дело, что ветер может вносить коррективы. Например, в штиль у вас на 60% газа модель летит ровно, на 100% набирает высоту. Так вот при полете против ветра при 60% газа модель будет набирать высоту, а при полете по ветру, вполне вероятно, будет ее терять. Ну и еще есть фактор глаз, иногда кажется, что самолет летит не прямо, а на самом деле прямо.
Если с моделью ничего не делали и центровка не менялась, то ничего триммировать по идее не надо.

UA3XDS

Еще раз повторюсь: 30КМ можно улететь на Димином миниСкае, или на моем метровом крыле, или …
Сейчас приедет второй приемник, посмотрю, можно ли на правильном носителе улететь 60 - 70 КМ. Т.е. будет ли видео надежно работать.
Про 70КМ вы меня не поняли. Получается, что я за выход как раз и налетываю эти 70КМ кругами по полю. Но например на 2-х метровом бальзовом аппарате у меня эти 70 получаются практически без движка. Т.е. я его закинул вертикально вверх метров 400 - 500 за несколько секунд и 20 - 30 минут даю круголя без двигателя. Т.е. этот аппарат в разы дальше улетит, прежде всего, потому, что он плоский, как лист фанеры и площадь крыла у него раза в 3 больше, чем у Бикслера … правда я, не смотря на мнение некоторых параноиков, не идиот, чтобы на нем FPV на дальняк лететь.

cnyx
yaten:

давайте посмотрим табличку с рекордами и увидем, что бикслеро подобные аппараты поставили рекорды. И редкий скай за 15км улетел.

Оччч пральное замечание. Скай это “кирпич, который нифига не рулится” (с) один ФПВшник со стажем. Если к табличке присмотреться, там в рекордах преобладают мотопланеры. Оно и понятно, летучие очень. А во что станет слетать на Бикслере на 20-25км? Грузи батареями да лети. Все остальное, как РУ, видеолинк, ОСД и т.д. относится не к самой модели.

dvk99
ayakunin:

включи ещё термопистолет и липучку. ну и по желанию пленку на крылья для улучшения видимости…

Термопистолет… Не знаю, как на Алтае, у нас проще в магазине, копейки стоит.
Пленку такую на Бикслер наклеил, ничего, вроде, но совсем высоко не летал.
А другой самолетик покрасил оранжевой флюоресцентной краской из автомагазина,
просто низ крыльев полосами, с малярным скотчем. Учень даже получилось.
EPO вполне можно красить обычной нитро-краской, только несколькими тонкими слоями,
чтобы не вспучилось, как от кипятка.

uc1
Fullnik:

Лучше взять запасной мотор, регуль и сервомашинки

Я купил. Лежат. Пока не пригодились.

GrAl
cnyx:

Если с моделью ничего не делали и центровка не менялась, то ничего триммировать по идее не надо.

Вот именно, что по идее.
Но у меня модель начинает периодически заваливаться то на одно крыло, то на другое, на то что она при этом начинает или задирать нос, или опускать, я внимание не обращаю.
Меня больше всего смущает такое поведение при первом броске и при полете по прямой. Такое ощущение как будто сервы имеют ощутимый люфт.

Fullnik

Какая у стоког акка фактическая емкость. Насколько у вас его хватает(у меня на 5 минут, это нормально или нет)?

kaveg
GrAl:

Но у меня модель начинает периодически заваливаться то на одно крыло, то на другое, на то что она при этом начинает или задирать нос, или опускать, я внимание не обращаю.

качество линка управления по земле проверяли? может теряет управление переодически?

UA3XDS
GrAl:

Такое ощущение как будто сервы имеют ощутимый люфт.

Это действительно так. Но кроме люфта серв, есть еще люфт в отверстиях. Я подмотал тонкой проволочки, уменшив люфт, но в этом не было необходимости. Элероны не так круто влияют на поведение самолета, чтобы серьезно начать качать его из-за люфта. Думаю, говорить о том, что элероны в покое на земле должны быть продолжением крыла. Т.е. когда он лежит на столе, то элероны должны выдавать только прорези, и они должны быть точно параллельно крыльям. Это не гарантирует, что самолет сразу ровно полетит, но даст гарантию, что при тримме крен равномерно распределится между лево и право. На первый бросок вообще нужно забить. Я сейчас могу бросить самолет (правда с гироскопами) настолько горизонтально, что он без движка весело пролетит метров 20 и аккуратно штатно приземлится, но этому пришлось долго тренироваться. "Заваливается скорее всего, из-за центровки. Для проверки советую сдвинуть ЦТ вперед 10мм (60 - 55), задрать процентов 5-10 руль высоты и посмотреть, как он себя поведет в таком состоянии. Ясно, что потом нужно будет и по высоте отриммировать.
Чуть отвлекусь: Я заметил, что на Паприке при разном газе самолет очень по-разному ведет себя по вертикали: если без газа сильно клюет носом, то “тапок в пол” сильно задирает нос (явно центровка по инструкции неверна, но это сейчас неважно). Настроил коррекцию руля высоты на крутилку (торцевую левую), и теперь плавно можно менять режим полета. Это мне настолько понравилось, что я постепенно сделал это на всех самолетах. Т.е. выставляем скорость, с которой хотим лететь, и крутилкой выставляем самолет ровно в горизонталь. Оказалось очень удобно. Да, для лентяев, ну дык я он и есть.

sirBaskervill

OFF TOP
Ребят, а зарядка из RTF нормально накормит этот аккум?
и еще вопрос, эти гиры со стоковыми сервами сроднятся?
Ну и третий вопрос, для выпроса помидоров. А схемы подключения света и гир где найти можно?
*прикрывается руками от летящих помидорок

uc1
sirBaskervill:

зарядка из RTF нормально накормит

да. но не быстро. думаю часа за 3-4