Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

ДА. Но с одной стороны это зиппи КОМПАКТ. С другой стороны я же привожу еще данные по весу и размеру на турниги с такой же заявленной токоотдачей (у которой скорей всего емкость честная) с емкостью 1600 а не 1800. Сравните… Наверно батарейка на 1,5 амперчаса за эти деньги это тоже неплохо. Но нужна ли она мне ?

Ну вообще получается, что батарейка по ссылке Сергея - короче по длине, но толще по высоте. Если бы у Зиппи была такая емкость (чтоб сравнить) - думаю она тоже была бы в р-не 140гр, Потому как упаковка там явно легче (и банки торчат наружу - что не есть хорошо) И еще почему-то никого не смущает вот эта надпись “Burst : 20c” в описании - т.е. там кратковременные 20с, а не постоянные. Так что я бы взял на 100р дороже что-то типа hobbyking.com/…/__17292__Turnigy_nano_tech_1800mah… (разумеется, выбрать с нужными разъемами). Тем более что ХК уже предлагает на доллер дешевле ее купить (про скидку, если открыть товар, и оставить страницу на 5-10мин все знают, надеюсь? 😃 - для дорогого товара скидка ощутимая получается). С той батарейкой выгода только в доставке, но ведь всегда можно докупить что-то “жизненно необходимое” с ХК, чтобы стоимость доставки “не кусалась” 😃

uc1


После последней аварии обнаружил потерю винта и крепящей его гайки на штатном моторе. Поскольку у меня была правильная цанга с коком под 3мм ось - решил снять нафик штатное крепление. Отпилил аккуратно дремелем с 2 сторон и снял. Цанга на ось не садится - болтается. Спилил ось нафик до места где начинается проточка на ней (ремонт по русски - все лишнее болгаркой). У цанги тоже снес часть резьбы винта миллиметра на 2,5 (мои винты тонкие и кок не мог их затянуть - винт упирался внутри в кок). В результате имею цангу сидящую вплотную к мотору и установленный винт 6х4. Винт сместился вперед и стал ближе к мотору миллиметров на 8. До фюзеляжа остается еще миллиметра 4. Мотор у меня стоит штатно и не вынесен. Думаю уменьшение веса (кроме того что ненужное отпилено, так еще новое крепление мотора явно легче, чем штатное) и длины оси, а так же посадка со штатной пластиковой вставкой должны положительно отразиться на вибрации и сбалансированности пропеллера (в прошлый раз пропеллер 6х4 был расточен вручную и на глаз ножом и посажен на штатное крепление).

Леханец:

почему-то никого не смущает вот эта надпись “Burst : 20c”

смущает смущает, я просто не писал об этом.

Леханец:

взял на 100р дороже

по ссылке Сергея БЕСПЛАТНАЯ доставка.

Леханец:

всегда можно докупить

и с увеличением веса увеличится цена доставки 😦

UA3XDS

Отбой. Пересылка там платная. Это я с эРСиТаймер перепутал … хотел себе заказать вот этого, а тут, опаньки, $ 68.77 пересылочка.
Не то, чтобы он был сильно нужен, просто за меньше чем сотка …

uc1:

Винт сместился вперед и стал ближе к мотору

а вот здесь есть интересный момент. Мне показалось, что при подобном размещении появилась некая тупость “самолета”, я не мог понять, почему так? Большие пацаны сказали, что винт попал в тень фюза. Т.е. приток воздуха к винту уменьшился, т.к. он (приток) стал как бы закрыт стойкой и моторамой. Обратите внимание на это, потом расскажите, правда, не.

uc1

На самом деле в этом магазине, который по ссылке Сергея периодически бывают ну очень вкусные предложения. Вон один вертолетчик с нашего поля накупил 40 (или 30 - не помню) -амперных батарей 2200 3s там долларов чуть ли не по 6. Батареи оказались весьма годными и внешне качественно сделаны. Синенькие такие в прозрачной термоусадке. Но халява кончилась 😦

Bluebird
bonzo:
  1. втыкаю регуль в приемник одним боком - мотор играет тралала и через несколько секунд начинает пикать раз в 2 секунды. На аппу не реагирует
  2. втыкаю другим боком коннектора, мотор играет тралала и начинает пикать. Когда аппа включается мотор начинает быстро быстро пикать и на движения стиков газа никак не реагирует. Только пищит как сволочь.

В дополнение ответам:

  1. Не видит сигнала
  2. Видит сигнал, но не видит нижнюю полку газа. У меня тоже самое было.
    Включаем питание на аппе и включаем питание на самолете, регулятор пикает мотором. И пробуем лечить в зависимости от того какая у Вас аппаратура:
  • Триммер газа начинаем опускать вниз или “как бы опускаем ручку газа еще ниже чем она может физически”.
  • Заходим в меню аппы, находим SabTrimmer или Sabtrim или что то в этом духе (зависит от аппы) и сдвигаем опять таки вниз.
    Результат: триммером сдвигаемся вниз и регулятор пикавший ранее, на определенном значении радостно пиликает мол, “Ваа, увидел сигнал газа”. Еще смело двигаем триммер или сабтриммер вниз на три-четыре пика чтобы он с запасом узнавал сигнал. И радуемся 😉
    У регуляторов Плюш и им подобных Тауер Про, ХоббиВинг почти одна прошивка и почти один и тот же глюк: стандартных значений управляющих значений программисты конторы не придерживаются. Точнее, нет на регуляторе кварца и регулятор настраивается от внутреннего счетчика который очень зависит от кучи параметров. Вот и получается что при положении газа “ноль” регулятор не видит это положение, а опуская триммер или сабтриммер (увеличивая диапазон) мы даем ему возможность его увидеть.
uc1
UA3XDS:

Пересылка там платная

Опа действительно. А мне казалось что на некоторые позиции она раньше бесплатной была

Леханец
uc1:

(в прошлый раз пропеллер 6х4 был расточен вручную и на глаз ножом и посажен на штатное крепление).

У меня тоже винт рассверлен шуруповертом со сверлом - и вал длинный, с газом появляется вибрация на кончике - забил на это дело. Максимум, как я полагаю - разобьются подши в моторе (если они там есть), да словит он клина - не страшно, посадим 😃 А вот когда приедет ФПВ и прочий тунинх - наверное, пересмотрю свое разгвоздяйство - либо стоковый доработаю, либо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… воткну. Благо, моторама позволяет менять моторы хоть в поле 😃

Bluebird
dvk99:

почему при подключении несовместимой карты регуль так отреагировал.
Подключал к такой же карте для плюшей регулятор tower-pro, просто не было реакции никакой

Несовместимы регулятор и карта программирования. Как общаются карта и регуль мы не знаем, может быть у одной конторы карта сначала тестирует регуль и посылает в него какие то импульсы. У другой конторы карта сразу лупит в регуль командой “Смирно”…
Плюшевая карта не со всеми Башневскими молчит, иногда отзывается и программиируется. Все зависит от кого в этот раз заказала Башня регули 😉

uc1
Леханец:

не страшно, посадим

Может мотор отломаться вместе с моторамой и по отдельности. Постоянная вибрация сильная дело такое. А еще мне не нравилось какое кино выходит на полном газу 9ну я видимо совсем криво дырку проковырял).

Леханец:

вот от него то я и поставил цангу (комплектную) у меня такое тоже “чтоб был” лежит 😃

sdveg

Потерялась гайка крепящая пропеллер.
Причем в полете!
Может есть у кого параметры ее, она походу дюймовая?
Есть ли такие в авто запчастях?
Во общем вопрос где ее взять с кинга долго ждать.
Заранее спасибо.

dvk99
sdveg:

Потерялась гайка крепящая пропеллер

Хороший повод выкинуть штатный кривой адаптер, обрезав вал, купить 2-3 нормальных на 2.3 или 3 мм, на выбор.
Где - уже сказали.

ЗЫ: Список магазинов

uc1
dvk99:

Хороший повод выкинуть штатный кривой адаптер, обрезав вал

и что характерно я об этом писал на этой же странице форума 😉

UA3XDS
sdveg:

Потерялась гайка

Вот народ горазд стебаться! Там обычная четверка из ближайшего магазина метизов. Чтобы не терять новую, купите с пластиковой прокладочкой. Вот такую.

sdveg
UA3XDS:

Вот народ горазд стебаться! Там обычная четверка из ближайшего магазина метизов. Чтобы не терять новую, купите с пластиковой прокладочкой. Вот такую.

Вот спасибо!
Об этом я и думал.
Гайка М4 метрическая резьба, на штатный мотор, я правильно понял?

GRIFBULL
sdveg:

Вот спасибо!
Об этом я и думал.
Гайка М4 метрическая резьба, на штатный мотор, я правильно понял?

Не спешите радоваться.Не знаю как на Биксе,а у меня на ДВС потерялась гайка,так подошла только купленная в Пилотаже.Резьба диаметром что-то типа 7.3 кажется.Так что пробуйте.А вообще ребята с адаптерами правильно советуют-очень удобно

Mr_Hottabych
GRIFBULL:

у меня на ДВС потерялась гайка,так подошла только купленная в Пилотаже.

там резьбы дюймовые

Pirik

После смерти движка (стыдно сказать какой)установил на муфту пвх новый двигатель, сидит отлично на саморезах в штатном месте двигателя.
добавил “тапок” , за что спасибо Дмитрию. вот так он крепится:
Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть. Я приклеил, т.к не факт что при морковке он останется на месте.

Леханец
Pirik:

Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть.

надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.

Опробовал запись кино с деревянной платформы - внизу кусок морды (небольшой), а так - доволен, поднимать не планирую 😃