Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

(в прошлый раз пропеллер 6х4 был расточен вручную и на глаз ножом и посажен на штатное крепление).

У меня тоже винт рассверлен шуруповертом со сверлом - и вал длинный, с газом появляется вибрация на кончике - забил на это дело. Максимум, как я полагаю - разобьются подши в моторе (если они там есть), да словит он клина - не страшно, посадим 😃 А вот когда приедет ФПВ и прочий тунинх - наверное, пересмотрю свое разгвоздяйство - либо стоковый доработаю, либо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… воткну. Благо, моторама позволяет менять моторы хоть в поле 😃

Bluebird
dvk99:

почему при подключении несовместимой карты регуль так отреагировал.
Подключал к такой же карте для плюшей регулятор tower-pro, просто не было реакции никакой

Несовместимы регулятор и карта программирования. Как общаются карта и регуль мы не знаем, может быть у одной конторы карта сначала тестирует регуль и посылает в него какие то импульсы. У другой конторы карта сразу лупит в регуль командой “Смирно”…
Плюшевая карта не со всеми Башневскими молчит, иногда отзывается и программиируется. Все зависит от кого в этот раз заказала Башня регули 😉

uc1
Леханец:

не страшно, посадим

Может мотор отломаться вместе с моторамой и по отдельности. Постоянная вибрация сильная дело такое. А еще мне не нравилось какое кино выходит на полном газу 9ну я видимо совсем криво дырку проковырял).

Леханец:

вот от него то я и поставил цангу (комплектную) у меня такое тоже “чтоб был” лежит 😃

sdveg

Потерялась гайка крепящая пропеллер.
Причем в полете!
Может есть у кого параметры ее, она походу дюймовая?
Есть ли такие в авто запчастях?
Во общем вопрос где ее взять с кинга долго ждать.
Заранее спасибо.

dvk99
sdveg:

Потерялась гайка крепящая пропеллер

Хороший повод выкинуть штатный кривой адаптер, обрезав вал, купить 2-3 нормальных на 2.3 или 3 мм, на выбор.
Где - уже сказали.

ЗЫ: Список магазинов

uc1
dvk99:

Хороший повод выкинуть штатный кривой адаптер, обрезав вал

и что характерно я об этом писал на этой же странице форума 😉

UA3XDS
sdveg:

Потерялась гайка

Вот народ горазд стебаться! Там обычная четверка из ближайшего магазина метизов. Чтобы не терять новую, купите с пластиковой прокладочкой. Вот такую.

sdveg
UA3XDS:

Вот народ горазд стебаться! Там обычная четверка из ближайшего магазина метизов. Чтобы не терять новую, купите с пластиковой прокладочкой. Вот такую.

Вот спасибо!
Об этом я и думал.
Гайка М4 метрическая резьба, на штатный мотор, я правильно понял?

GRIFBULL
sdveg:

Вот спасибо!
Об этом я и думал.
Гайка М4 метрическая резьба, на штатный мотор, я правильно понял?

Не спешите радоваться.Не знаю как на Биксе,а у меня на ДВС потерялась гайка,так подошла только купленная в Пилотаже.Резьба диаметром что-то типа 7.3 кажется.Так что пробуйте.А вообще ребята с адаптерами правильно советуют-очень удобно

Mr_Hottabych
GRIFBULL:

у меня на ДВС потерялась гайка,так подошла только купленная в Пилотаже.

там резьбы дюймовые

Pirik

После смерти движка (стыдно сказать какой)установил на муфту пвх новый двигатель, сидит отлично на саморезах в штатном месте двигателя.
добавил “тапок” , за что спасибо Дмитрию. вот так он крепится:
Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть. Я приклеил, т.к не факт что при морковке он останется на месте.

Леханец
Pirik:

Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть.

надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.

Опробовал запись кино с деревянной платформы - внизу кусок морды (небольшой), а так - доволен, поднимать не планирую 😃

Shatrey
Леханец:

надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.

да куда она выскочит? Я летаю уже 3 месяца, даже намека на это небыло. Винт толкающий, запихивает муфту внутрь.

Danuvas
Леханец:

надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.

Алексей, подскажите, что за муфта то? Как я понял что то из сантехники… Есть у нее “научное” (каталожное, техничекое) название? В общем, что бы у продовца на рынке спросить и он понял (“слищь, дарагой, я тут сантэхникой прадаюсь, а ты тут самалёт-махалёт гаваришь” 😃😃😃😃)
Фото есть где-нибудь на форуме? Что то не нашел…

Нашел вчера интересный трекер. Нашел бы раньше, взял бы его, а не TK102-2. Назыается TK203, производитель тот же - Xexun.
Вес 40гр. Крепеж понравился 😃, можно за хвостовую балку закрепить:). По идее, если убрать ремень, то грамм 25-30 веса будет.
По характеристикам такой же как и TK102-2 (но у того вес 50гр), GSM модуль только другой, а GPS такой же - SIRF3

Pirik
Danuvas:

Алексей, подскажите, что за муфта то? Как я понял что то из сантехники… Есть у нее “научное” (каталожное, техничекое) название? В общем, что бы у продовца на рынке спросить и он понял (“слищь, дарагой, я тут сантэхникой прадаюсь, а ты тут самалёт-махалёт гаваришь” 😃😃😃😃)
Фото есть где-нибудь на форуме? Что то не нашел…

Нашел вчера интересный трекер. Нашел бы раньше, взял бы его, а не TK102-2. Назыается TK203, производитель тот же - Xexun.

Вес 40гр. Крепеж понравился 😃, можно за хвостовую балку закрепить:). По идее, если убрать ремень, то грамм 25-30 веса будет.
По характеристикам такой же как и TK102-2 (но у того вес 50гр), GSM модуль только другой, а GPS такой же - SIRF3

вот такая муфта - для соединения труб пвх 20 мм. продается в магазинах сантехники.

uc1
GRIFBULL:

ребята с адаптерами правильно советуют-очень удобно

еще и малый вес адаптера приятно удивит

Danuvas
Pirik:

для соединения труб пвх 20 мм. продается в магазинах сантехники

Т.е. 20 мм это внутренний диаметр?

uc1
Леханец:

внизу кусок морды (небольшой)

ИМХО
Если камеру не наклонить чуть вниз (градуса на 2,5-3 наверно) то получается слишком много неба в кадре. А если наклонить то кино получается интересней - больше земли и меньше неба, но морды уже треть кадра, что не интересно. Поэтому я буду поднимать и наклонять. В каком то видео у Crazy Horst видно его крепление камеры для съемки назад. Это ажурная проволочная конструкция которая (кажется) примотана к фюзеляжу армскотчем. Думаю делать что то подобное из медной проволоки 1,5 а может и 2,5 квадрата напаяв ребра жесткости. Должно получиться ощущение полета без самолета в кадре и при этом небо должно занимать не больше трети кадра. При размере наших камер эту штуку можно сделать сдвоенной и повесить на нее одну камеру смотрящую вперед а вторую назад. Размышляю над конструкцией демпфера для гашения вибраций от двигателя. Такая штука должна позволить без проблем разместиться камере для FPV на этой самой деревянной платформе.