Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
у меня на ДВС потерялась гайка,так подошла только купленная в Пилотаже.
там резьбы дюймовые
После смерти движка (стыдно сказать какой)установил на муфту пвх новый двигатель, сидит отлично на саморезах в штатном месте двигателя.
добавил “тапок” , за что спасибо Дмитрию. вот так он крепится:
Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть. Я приклеил, т.к не факт что при морковке он останется на месте.
там резьбы дюймовые
Так а я о чём? 😃
Да, муфта садится практически в натяг. Если ни делать выкос то можно не клеть.
надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.
Опробовал запись кино с деревянной платформы - внизу кусок морды (небольшой), а так - доволен, поднимать не планирую 😃
надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.
да куда она выскочит? Я летаю уже 3 месяца, даже намека на это небыло. Винт толкающий, запихивает муфту внутрь.
надо клеить! там же вибрация приличная - выскочит нафиг.
Алексей, подскажите, что за муфта то? Как я понял что то из сантехники… Есть у нее “научное” (каталожное, техничекое) название? В общем, что бы у продовца на рынке спросить и он понял (“слищь, дарагой, я тут сантэхникой прадаюсь, а ты тут самалёт-махалёт гаваришь” 😃😃😃😃)
Фото есть где-нибудь на форуме? Что то не нашел…
Нашел вчера интересный трекер. Нашел бы раньше, взял бы его, а не TK102-2. Назыается TK203, производитель тот же - Xexun.
Вес 40гр. Крепеж понравился 😃, можно за хвостовую балку закрепить:). По идее, если убрать ремень, то грамм 25-30 веса будет.
По характеристикам такой же как и TK102-2 (но у того вес 50гр), GSM модуль только другой, а GPS такой же - SIRF3
Алексей, подскажите, что за муфта то? Как я понял что то из сантехники… Есть у нее “научное” (каталожное, техничекое) название? В общем, что бы у продовца на рынке спросить и он понял (“слищь, дарагой, я тут сантэхникой прадаюсь, а ты тут самалёт-махалёт гаваришь” 😃😃😃😃)
Фото есть где-нибудь на форуме? Что то не нашел…Нашел вчера интересный трекер. Нашел бы раньше, взял бы его, а не TK102-2. Назыается TK203, производитель тот же - Xexun.
Вес 40гр. Крепеж понравился 😃, можно за хвостовую балку закрепить:). По идее, если убрать ремень, то грамм 25-30 веса будет.
По характеристикам такой же как и TK102-2 (но у того вес 50гр), GSM модуль только другой, а GPS такой же - SIRF3
вот такая муфта - для соединения труб пвх 20 мм. продается в магазинах сантехники.
ребята с адаптерами правильно советуют-очень удобно
еще и малый вес адаптера приятно удивит
для соединения труб пвх 20 мм. продается в магазинах сантехники
Т.е. 20 мм это внутренний диаметр?
внизу кусок морды (небольшой)
ИМХО
Если камеру не наклонить чуть вниз (градуса на 2,5-3 наверно) то получается слишком много неба в кадре. А если наклонить то кино получается интересней - больше земли и меньше неба, но морды уже треть кадра, что не интересно. Поэтому я буду поднимать и наклонять. В каком то видео у Crazy Horst видно его крепление камеры для съемки назад. Это ажурная проволочная конструкция которая (кажется) примотана к фюзеляжу армскотчем. Думаю делать что то подобное из медной проволоки 1,5 а может и 2,5 квадрата напаяв ребра жесткости. Должно получиться ощущение полета без самолета в кадре и при этом небо должно занимать не больше трети кадра. При размере наших камер эту штуку можно сделать сдвоенной и повесить на нее одну камеру смотрящую вперед а вторую назад. Размышляю над конструкцией демпфера для гашения вибраций от двигателя. Такая штука должна позволить без проблем разместиться камере для FPV на этой самой деревянной платформе.
Т.е. 20 мм это внутренний диаметр?
в реальности на муфте он должен быть чуть меньше, а на трубах чуть больше. т.к при нагревах диаметры изменяются.
Поэтому я буду поднимать и наклонять… Думаю делать из медной проволоки 1,5 а может и 2,5 квадрата напаяв ребра жесткости. Должно получиться ощущение полета без самолета в кадре … Размышляю над конструкцией демпфера для гашения вибраций от двигателя.
теории?
зачем всё это?!
вот:
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
с 1 по 10 секунду самолет идет на полном газу
с 13 по 25 секунду самолет движется параллельно земле.
камера примотана скотчем к носу самолета вот так.
никаких обработок видео не применял, только отрезал звук и приделал музыку
Подскажите, если вот такие две антенны выпустить из кабины по крыльям (передняя нижняя кромка), улучшит ли это качество связи?
к носу самолета вот так
страшновато за нее… и я бы еще чуток вниз наклонил
Как быть с гнездом 12 DC
не реклама, мной нашлось такое решение. думаю должно работать от 3s
А еще варианты?
я на bixler еще не ставил но уже ходил для проверки дальности.
взял и отрезал вилку(этот блок) и припаял разъем Xt60 просто, быстро, дешево.
Полярности не перепутайте.
А еще варианты?
Блок питания от маршрутизатора Netgear (который валялся у меня в хламе) прекрасно подходит. Так же бывают блоки питания для мониторов и ноутбуков с таким разъемом (проверяйте полярность и напряжение!). Можно заехать в чип-дип или митракон и там наверняка такой разъем продадут отдельно. Или вместе с блоком питания на 12 вольт. Посмотрите на pitatel.ru . В поле в автомобиле можно запитать 12-вольтовый источник от розетки через инвертор. Можно купить в том же питателе или метро-ашане универсальный источник питания для ноутбуков от прикуривателя. Можно найти провод с таким разъемом в кладовке рядом с серверной, отрезать его от того места в которое он идет, взять 3х баночный пак, отрезать разъем от него, прикрутить туда провод и замотать синей изолентой. Можно припаять паяльником и облагородить термоусадкой. При наличии разъема ХТ60 паяльника и термоусадки а так же куска такого провода с разъемом можно сделать переходник.
Еще надо варианты ? 😃
от стокого зарядника подойдет