Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
подрезать место в крыле под качалку при замене штатной сервы на 900ю
Не только в крыльях, в фюзе тоже, на 1см. Бикслеру такие расходы, может, и излишни, но если уж есть диапазон…
вопрос тем у кого Бикслер разборный.
- чем приклеить магниты к ЕРО?
- как крепится руль направления и высокы к фюзеляжу?
- чем приклеить магниты к ЕРО?
У меня толком так и не закрепились, или магнитили плохо. Сейчас конструкция без них.
- как крепится руль направления и высокы к фюзеляжу?
В руль направления вклеили пластиковый дюбель, в руль высоты вклеил кусочек дюбеля и саморезом с большой пластиковой шайбой в флюзе креплю.
такие расходы
дело не в расходах, а в том, что ось на которую одевается качалка выступает больше чем у штатной сервы
Сейчас конструкция без них.
сейчас крючки и резинка? или липучка? или как?
сейчас крючки и резинка? или липучка? или как?
Смотря где 😃
Кабина тупо на скотче.
Крылья на крючках с резинкой, ну и стрела.
Хвост по уже описанной выше технологии.
дело не в расходах
Может быть, не замечал, и не мешало. А амплитуда больше, и именно поэтому подрезать пришлось.
вопрос тем у кого Бикслер разборный.
- чем приклеить магниты к ЕРО?
Клеил магниты на “бакситку”. Ставил магниты на крылья и в хвост. В хвосте получилсь 10 штук. Весом грамм 12, батарейку 2200, для правильной центровки, догружал на 41 гр. Сейчас из хвоста магниты выкинул, самолет полегчал на 55гр.
Крепление хвоста такое: в руль направления вклеил пластиковую трубку с резьбой М5, из аллюминиевой проволки сделана шпилька М5. Шпилька вручивается в трубку и притягивается с низу гайкой.
Доброго времени суток! Я может не совсем по теме пишу, но на вас вся надежда! не могли бы вы подсказать решении проблемы по поводу Bixler? Я новичок и заказал себе Bixler (RTF) Проблема заключается в следующем! Я собрал его, подключил электронику всю, батарейки в пульт поставил новые и аккум заряжен, а ничего не работает!( И закрылки не реагируют и пропеллер не крутится!Может я где-то, что-то не досмотрел? Или не так подключил? Помогите,плизззз!) Заранее благодарю!
Помогите,плизззз
мало информации. при подключении батареи к регулятору мотор должен издать хоть какие то звуки. это происходит ? как можно понять правильно ли все подключено если нет ни картинок ни словесного описания ? горит ли светодиод на пульте ? на приемнике ? откуда известно, что аккумулятор заряжен ? как это проверялось ?
фух, облетал сегодня новое крепление крыла, думал сильно ослабил и вообще - практика показала что если не чудить и летать аккуратно то всё в норме даже после посадки в слегка высокую травку.
…linux-rusnet.org/…/oblet-s-modifikaciej-bikslera
модификация тут
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
будут ещё фотки крепления крыльев и площадки под видео на хвосте, наверное завтра уже.
к стати по поводу дуалрейтов - седня летал - практически не рулил, отклонения стиков минимальны - по видео видно что не смотря на маленький очень ветер сомолет в общем некило резко меняет угол, я так думаю это я его исправлял когда, такчто дуалрейты и экспонента на нем наверно не самое глупое))) практически весь полет газ чуть больше холостого хода, при тяге в стати 400 грам в том положении что летал тяги грам 50 всего)))
Товарищи, бикслерводы, порошу совета)
точнее двух)
- Посоветуйте сервы, как я понял цужны цыфровые (почитал фак по фпв и там крайне не рекомендкют использовать аналоговые по причне дурганья из за помех от передатчика на борту) выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт, а на борту 5 вольт от регуля, покурив посиком, однозначного ответа не наше, можно или не можно)
- жду ОСД, камеру, передатчик, ботарейку для видео и ЖПС трекер. отсюда вопрос, кто и как все запихивает и куда, может фотки есть, как все лучше разместить в сей чудестный аппарат) а то голову сломал всю)
выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт, а на борту 5 вольт от регуля, покурив посиком, однозначного ответа не наше, можно или не можно)
читаем в отзывах по ссылке:
Spidernut 3/26/2012 12:24:00 AM
listed as 4.8v but am using spectrum orange receiver so should be running on 6V with no apparent harm being done
Customer 5/1/2012 11:16:00 AM
@Spidernut The voltage is provided by your ESC, not your receiver. Anyway, yes, according to Corona’s website, DS-929MG’s are rated at 6V. HK doesn’t have it listed here but their other Corona digital servos do have it listed.
нормально они пашут до 6ти вольт
крайне не рекомендкют использовать аналоговые по причне дурганья из за помех от передатчика на борту
Не замечал. У меня 7аналоговых серв на 2 носителях и ни одна не дергается по причине влияния сигнала (феритовых колец, кроме как стандартного на GPS модуле, тоже не ставил).
мало информации. при подключении батареи к регулятору мотор должен издать хоть какие то звуки. это происходит ? как можно понять правильно ли все подключено если нет ни картинок ни словесного описания ? горит ли светодиод на пульте ? на приемнике ? откуда известно, что аккумулятор заряжен ? как это проверялось ?
Да происходит! При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод! На приемнике подключены четыре канала, все проверял и подключал по номерам! Мигают лампочки. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить.
При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод!
Попробуйте выполнить процедуру биндинга согласно инструкции (привязать приемник к передатчику). Посылаю читать инструкцию, поскольку сам этого не делал - у меня приемники приезжали привязанными к передатчику, причем 2 раза.
цитата с сайта хоббикинга (комментарии к описанию 4х-каналки):
- Batteries in transmitter, switch off.
- Connect one side of the bind plug to the BAT slot on the receiver.
- Connect an ESC (with battery attached) to one of the channels. Black line (-) goes to the far right. You will see a red LED blinking.
- Push and hold down the bind button on the transmitter while switching on. Keep the bind button held down until the red LED stops blinking. You are now ready to enjoy your wonderful new 2.4GHz TX.
Видимо красный светодиод, который сперва будет мигать, а потом перестанет мигать - это в приемнике. Bind plug это смешной разъем с петелькой провода из комплекта аппаратуры. Замыкает крайние ножки разъема BAT/Bind приемника
как я понял цужны цыфровые
Мне кажется, что большинство летает на обычных аналоговых. Отсутствие дрыганья от помех с передатчика это как бы не основная причина, по которой люди цифровые сервы ставят. Да и цифровые думаю могут начать дрыгаться при определенных условиях. Подозреваю что можно те сервы, на которые ссылка подключать к 5 вольтам и все будет нормально. Но не проверял.
Мигают лампочки.
Судя по симптомам забыта одна маааааленькая детать: забиндить приемник с передатчиком. Делается так. Марка передатчика и приемника значение не имеет. Только разъем на приемнике нужно не перепутать, и инициирование биндинга на передатчике обеспечить (не у всех одинаковая кнопка).
забыта одна маааааленькая детать
Немного странно то, что это с RTF. У меня и RTF и 9х в комплекте с приемником приезжали уже забинденые. И не только у меня.
Немного странно то, что это с RTF. У меня и RTF и 9х в комплекте с приемником приезжали уже забинденые. И не только у меня.
Вполне нормальное явление, у РТФ машинок тоже часто встречается сей факт.
Да происходит! При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод! На приемнике подключены четыре канала, все проверял и подключал по номерам! Мигают лампочки. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить.
Также убедитесь, что стики находятся при включении в нужных положениях (рули в N, газ в “0”). Если мигают лампочки на приемыше - значит ему что-то не нравится - либо не находит аппу, либо аппа найдена, но газ не в “0” (не факт, но вероятно). Также проверьте, что триммеры все по центру (особенно газ).
выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт
чем больше вольт - тем сильнее и быстрее серва (в своем корридоре, как правило 4.8-6). Мне Корона очень понравилась как работает (взял 9гр) - пускай и стОит в 3 раза дороже “народной” сервы, но эта разнича не 200у.е., а 4у.е. - что совсем не смертельно. Другое дело - нужна ли 12гр серва в самолете, где и 9гр за галаза, и подрезать места посадочные не придется.
а на борту 5 вольт от регуля
если померить мультиметров напряжение с ВЕС - там тоже не “5 вольт” получится 😃 Внешний ВЕС 5-6в имеет на выходе 5.16в и 6.01в соотв.
может фотки есть, как все лучше разместить в сей чудестный аппарат) а то голову сломал всю)
и фотки есть, и придумали все давно за Вас 😃 Смотрите дневники
Как мы уже говорили, ХЗ, как там китайцы биндили, кроме того, чел никакой информации не дал, может он, как я, купил передатчик, и десяток приемников к нему. Да и лишний раз перепривязать аппаратуру не помешает. Что же касается серв, то после того, как несколько раз поломал шестеренки при транспортировке, зарекся покупать дорогие. Я теперь мастер спорта по изготовлению одной живой сервы из двух дохлых. Паша соврать не даст. Для Бикслера ни скорость ни точность срабатывания (единственные два преимущества цифровых), ни люфт, ни брехня по усилию значения не имеют. "Если разницы нет, зачем платить больше"©. На бальзе у меня стоит дорогой аналоговый металл … та же фигня. Это важно на пилотажках и импеллерах. Металл, конечно хорош тем, что, уронив самолет на хвост, серву не придется менять, а придется клеить хвост. В летающем крыле стоят TG-9. Их недостаток вылился в достоинство. Вместо того, чтобы ломаться иди ломать элевон при падении они прощелкиваются по зубцам. Нужно только не забывать отщелкивать потом назад. Передатчик будет одинаково гасить, что аналоговую, что цифровую. Можете проверить, поднесите в плотную антенну к серве. Это опять из личных граблей. Перефразируя известное высказывание Преображенского “Не читайте перед завтраком форумов” почти ©.
А! И еще, Диме будет интересно, носил два передатчика к брату:
- 1,5 ватта с НК оказались честными 1,3 с очень чистым сигналом. Антенны сильно в стороне (хотя и близко). Менять на самоделки обязательно!
- Нонейм с Ебая вместо ватта оказались 200 мВ. Пожаловался, пообещали поменять на 2 ватта с оплатой пересылки в обе стороны. Антенны вообще не имеют резонанса.
Есть мнение, что Димин комплект тупит из-за антенны.
Первый раз зашел в лабораторию … увидел усилитель на 2,4 - 200 ватт (двести ватт! Т.е. 200 000 мВт), кроме этого еще много интересных вещей. Услышал спутник на высоте 400 КМ(около 1000 по прямой). На 1280 мГц! Был сильно удивлен уровню! Передатчик на борту 1 ватт. Лил на землю телеметрию в FM (та же модуляция, что и видео, только Уже полоса). Кстати, та же фигня, что и у нас: когда летел над головой, сигнал сильно ослаб. Кстати, аплинк (управление с земли) у него по 430 мГц. Как же все знакомо, правда?
хех, оказалось что во вчерашнем полёте выжрал 1200 из 2200 мА за 20 минут полёта ))) круто
итого получается около 35 минут запаса хода если до донышка кумулятор высосать))) правда сихологически некомфортно летать практически на холостых)))