Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
фух, облетал сегодня новое крепление крыла, думал сильно ослабил и вообще - практика показала что если не чудить и летать аккуратно то всё в норме даже после посадки в слегка высокую травку.
…linux-rusnet.org/…/oblet-s-modifikaciej-bikslera
модификация тут
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
будут ещё фотки крепления крыльев и площадки под видео на хвосте, наверное завтра уже.
к стати по поводу дуалрейтов - седня летал - практически не рулил, отклонения стиков минимальны - по видео видно что не смотря на маленький очень ветер сомолет в общем некило резко меняет угол, я так думаю это я его исправлял когда, такчто дуалрейты и экспонента на нем наверно не самое глупое))) практически весь полет газ чуть больше холостого хода, при тяге в стати 400 грам в том положении что летал тяги грам 50 всего)))
Товарищи, бикслерводы, порошу совета)
точнее двух)
- Посоветуйте сервы, как я понял цужны цыфровые (почитал фак по фпв и там крайне не рекомендкют использовать аналоговые по причне дурганья из за помех от передатчика на борту) выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт, а на борту 5 вольт от регуля, покурив посиком, однозначного ответа не наше, можно или не можно)
- жду ОСД, камеру, передатчик, ботарейку для видео и ЖПС трекер. отсюда вопрос, кто и как все запихивает и куда, может фотки есть, как все лучше разместить в сей чудестный аппарат) а то голову сломал всю)
выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт, а на борту 5 вольт от регуля, покурив посиком, однозначного ответа не наше, можно или не можно)
читаем в отзывах по ссылке:
Spidernut 3/26/2012 12:24:00 AM
listed as 4.8v but am using spectrum orange receiver so should be running on 6V with no apparent harm being done
Customer 5/1/2012 11:16:00 AM
@Spidernut The voltage is provided by your ESC, not your receiver. Anyway, yes, according to Corona’s website, DS-929MG’s are rated at 6V. HK doesn’t have it listed here but their other Corona digital servos do have it listed.
нормально они пашут до 6ти вольт
крайне не рекомендкют использовать аналоговые по причне дурганья из за помех от передатчика на борту
Не замечал. У меня 7аналоговых серв на 2 носителях и ни одна не дергается по причине влияния сигнала (феритовых колец, кроме как стандартного на GPS модуле, тоже не ставил).
мало информации. при подключении батареи к регулятору мотор должен издать хоть какие то звуки. это происходит ? как можно понять правильно ли все подключено если нет ни картинок ни словесного описания ? горит ли светодиод на пульте ? на приемнике ? откуда известно, что аккумулятор заряжен ? как это проверялось ?
Да происходит! При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод! На приемнике подключены четыре канала, все проверял и подключал по номерам! Мигают лампочки. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить.
При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод!
Попробуйте выполнить процедуру биндинга согласно инструкции (привязать приемник к передатчику). Посылаю читать инструкцию, поскольку сам этого не делал - у меня приемники приезжали привязанными к передатчику, причем 2 раза.
цитата с сайта хоббикинга (комментарии к описанию 4х-каналки):
- Batteries in transmitter, switch off.
- Connect one side of the bind plug to the BAT slot on the receiver.
- Connect an ESC (with battery attached) to one of the channels. Black line (-) goes to the far right. You will see a red LED blinking.
- Push and hold down the bind button on the transmitter while switching on. Keep the bind button held down until the red LED stops blinking. You are now ready to enjoy your wonderful new 2.4GHz TX.
Видимо красный светодиод, который сперва будет мигать, а потом перестанет мигать - это в приемнике. Bind plug это смешной разъем с петелькой провода из комплекта аппаратуры. Замыкает крайние ножки разъема BAT/Bind приемника
как я понял цужны цыфровые
Мне кажется, что большинство летает на обычных аналоговых. Отсутствие дрыганья от помех с передатчика это как бы не основная причина, по которой люди цифровые сервы ставят. Да и цифровые думаю могут начать дрыгаться при определенных условиях. Подозреваю что можно те сервы, на которые ссылка подключать к 5 вольтам и все будет нормально. Но не проверял.
Мигают лампочки.
Судя по симптомам забыта одна маааааленькая детать: забиндить приемник с передатчиком. Делается так. Марка передатчика и приемника значение не имеет. Только разъем на приемнике нужно не перепутать, и инициирование биндинга на передатчике обеспечить (не у всех одинаковая кнопка).
забыта одна маааааленькая детать
Немного странно то, что это с RTF. У меня и RTF и 9х в комплекте с приемником приезжали уже забинденые. И не только у меня.
Немного странно то, что это с RTF. У меня и RTF и 9х в комплекте с приемником приезжали уже забинденые. И не только у меня.
Вполне нормальное явление, у РТФ машинок тоже часто встречается сей факт.
Да происходит! При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод! На приемнике подключены четыре канала, все проверял и подключал по номерам! Мигают лампочки. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить.
Также убедитесь, что стики находятся при включении в нужных положениях (рули в N, газ в “0”). Если мигают лампочки на приемыше - значит ему что-то не нравится - либо не находит аппу, либо аппа найдена, но газ не в “0” (не факт, но вероятно). Также проверьте, что триммеры все по центру (особенно газ).
выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт
чем больше вольт - тем сильнее и быстрее серва (в своем корридоре, как правило 4.8-6). Мне Корона очень понравилась как работает (взял 9гр) - пускай и стОит в 3 раза дороже “народной” сервы, но эта разнича не 200у.е., а 4у.е. - что совсем не смертельно. Другое дело - нужна ли 12гр серва в самолете, где и 9гр за галаза, и подрезать места посадочные не придется.
а на борту 5 вольт от регуля
если померить мультиметров напряжение с ВЕС - там тоже не “5 вольт” получится 😃 Внешний ВЕС 5-6в имеет на выходе 5.16в и 6.01в соотв.
может фотки есть, как все лучше разместить в сей чудестный аппарат) а то голову сломал всю)
и фотки есть, и придумали все давно за Вас 😃 Смотрите дневники
Как мы уже говорили, ХЗ, как там китайцы биндили, кроме того, чел никакой информации не дал, может он, как я, купил передатчик, и десяток приемников к нему. Да и лишний раз перепривязать аппаратуру не помешает. Что же касается серв, то после того, как несколько раз поломал шестеренки при транспортировке, зарекся покупать дорогие. Я теперь мастер спорта по изготовлению одной живой сервы из двух дохлых. Паша соврать не даст. Для Бикслера ни скорость ни точность срабатывания (единственные два преимущества цифровых), ни люфт, ни брехня по усилию значения не имеют. "Если разницы нет, зачем платить больше"©. На бальзе у меня стоит дорогой аналоговый металл … та же фигня. Это важно на пилотажках и импеллерах. Металл, конечно хорош тем, что, уронив самолет на хвост, серву не придется менять, а придется клеить хвост. В летающем крыле стоят TG-9. Их недостаток вылился в достоинство. Вместо того, чтобы ломаться иди ломать элевон при падении они прощелкиваются по зубцам. Нужно только не забывать отщелкивать потом назад. Передатчик будет одинаково гасить, что аналоговую, что цифровую. Можете проверить, поднесите в плотную антенну к серве. Это опять из личных граблей. Перефразируя известное высказывание Преображенского “Не читайте перед завтраком форумов” почти ©.
А! И еще, Диме будет интересно, носил два передатчика к брату:
- 1,5 ватта с НК оказались честными 1,3 с очень чистым сигналом. Антенны сильно в стороне (хотя и близко). Менять на самоделки обязательно!
- Нонейм с Ебая вместо ватта оказались 200 мВ. Пожаловался, пообещали поменять на 2 ватта с оплатой пересылки в обе стороны. Антенны вообще не имеют резонанса.
Есть мнение, что Димин комплект тупит из-за антенны.
Первый раз зашел в лабораторию … увидел усилитель на 2,4 - 200 ватт (двести ватт! Т.е. 200 000 мВт), кроме этого еще много интересных вещей. Услышал спутник на высоте 400 КМ(около 1000 по прямой). На 1280 мГц! Был сильно удивлен уровню! Передатчик на борту 1 ватт. Лил на землю телеметрию в FM (та же модуляция, что и видео, только Уже полоса). Кстати, та же фигня, что и у нас: когда летел над головой, сигнал сильно ослаб. Кстати, аплинк (управление с земли) у него по 430 мГц. Как же все знакомо, правда?
хех, оказалось что во вчерашнем полёте выжрал 1200 из 2200 мА за 20 минут полёта ))) круто
итого получается около 35 минут запаса хода если до донышка кумулятор высосать))) правда сихологически некомфортно летать практически на холостых)))
Есть мнение, что Димин комплект тупит из-за антенны
Это было бы наверно так если бы комплект передатчик+камера не был столь чувствителен к напряжению питания. Оно как то работает только на до упора зареженых 3s либо через DC-DC конвертор. И так только у меня а китайские антенны у всех. Сергей, я уже заказал один передатчик на 900 с рэйнжвидео 800 мвт. Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит. Ну не хочу я сам делать антенну. НЕ-ХО-ЧУ! Колдунство это! 😃
Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит.
Если выглядит как нижняя из этой фотографии (не проволочка), то сразу в мусорку, даже разъем не пригоден для использования. Проверить просто: откручиваем черную пластмаску, оттуда выпадает спиралька-пружинка. Если есть люди, которые в теме, то они поймут, что значит спиралька на этой частоте. Антенаа резонирует так же, как и провод от тестера длинной 60 СМ. Точнее даже намека на резонанс нет.
Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит. Ну не хочу я сам делать антенну. НЕ-ХО-ЧУ! Колдунство это! 😃
в анекдоты )))
оттуда выпадает спиралька-пружинка
это такие в комплекте с хк - 2 имею. а мне вот это понравилось (внешне)
где то видел фото на котором эта птичка прицеплена к хвосту бикслера - ну очень симпатично выглядит.
Пришёл карбон(TUBE_4/3/550мм
Круглая трубка Ø4мм/3мм, POLE_3/550мм Рейка Ø3мм) и пропеллеры 6х4 и 6х5 с авионикса. Стрелу я завсегда купить успею потому решил пока так сделать, в стоковую входить труба 4мм а в трубу рейка 3мм, четвёрка довольно свободно входит в стоковую. Пропеллеры 6х4 и 6х5 особо ничем не отличаются на первый вгляд 😎. На фото в сравнении со стоковым.
О! Ну, это классика! Диполь, он и в Африке диполь. (О! Кстати, это я тоже лично проверил в ЮАР) много элементные яги все на базе диполя. Тут вообще вопросов нет. И разъем на ней человеческий.
p.s. Про одинаковые пропеллеры поржал.
Тут вообще вопросов нет. И разъем на ней человеческий
Я же говорю симпатично выглядит! Нет блин сразу в анекдоты 😃
У этих антенн есть еще один неизменный плюс: они широкополосные. Конечно, весь диапазон не перекроют, но более менее сносные параметры на 2-3 канала покажут. Мой диполек из проволочки строго на один канал. Шаг вправо или влево резко возрастают потери. Выход, конечно есть, сделать такой же уголок, но для тех, кто мало в этом понимает, или не хочет разбираться (как я, например, в профиле крыла, да по фиг мне профиль, летит, и отлично) - решение самое то. Правда будет та же фигня: точно над готовой будет мертвая зона.
Я вот не хочу разбираться ни в профиле крыла ни в диполях. Хочу купить работающее. Летать хочу научиться лучше. Видео хочу разбираться как монтировать. Может быть хочу сделать свой копилот-автопилот (но не решил хочу ли). Мертвая зона при пролете самолета надо мной меня не пугает.
если не разбираться поставите V диполь горизонтально и при повороте на 90 градусов потеряете видео линк))) хош не хош а хотябы базово разобьраться стоит