Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kornil2026
shura2000:

а что подарки дают? мне ни разу лишнего не клали

Дают-дают. Со 2 ноября до 25 декабря акция у них. Случайный выбор подарка при покупке любой вещи. Выскакивает окошко, где указаны условия. При покупке свыше 100 зеленых этот подарок нужно добавить в корзину и его цена станет равна 0. Мне уже два раза предлагали. Кто-то здесь писал, что ему был предложен вертолет. Мне пока предлагали серву и мотор. Только сами они класть ничего не будут, самому нужно будет положить в корзину открывшийся подарок (главное запомнить его название 😃 ).
Вот выдержка с их сайта:

Free stuff from now until December 25th 2/11/2011
Here at hobbyking we’re starting Christmas early by giving away items for free. Thats right, totally free!
How it works: Randomly throughout the day we will be showing a ‘FREE ITEM’ image when you view your cart. There is no set time or set product range, it’s totally random, however 3 things are for certain, it happens every day, it’s totally free and its more than 30 products. So if you’re a frequent shopper you’re sure to catch the deal.
Remember, it’s every day, and its totally free. So start adding items to your cart!

kaveg

а мне ниче не предложили гады)))
в прошлом году халявный турниговский ремешок прислали))) бес спросу)))

my_shadows

люди, обсуждение магазина в соответствующей ветке, пожалуйста ))))

dvk99
Mr_Hottabych:

Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.

Ну, может, только как для планера.
Мотор какой-то не такой, или я его готовить не умею, ибо ламер.
Прислали, пришлось напильником дорабатывать - радиатор в топку, основание с диаметром 9 мм подбирать, вал пилить, ибо резьба нафиг не нужна.
И чего:
со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
Причем, сам мотор - холодный, гад, даже на стенде и без радиатора.
Потребление не запомнил, в районе 9-11А.

Mr_Hottabych
dvk99:

Прислали, пришлось напильником дорабатывать

я про это еще страниц 10 назад писал rcopen.com/forum/f91/topic246721/13 и ниже по тексту фото

полет вот как раз на нем rcopen.com/forum/f91/topic246721/419 и таскает он его легко с винтом 6х4
как уже писал ему б оборотов побольше, а так запаса ну совсем чуть чуть только.

dvk99

Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…

my_shadows
dvk99:

со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.

тогда смысл в этом движке, если у меня штатный с родным проп дает 550 гр на 2200 25-50С нано тек…

kaveg

это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?

dvk99
my_shadows:

Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))

Красиво, это у вас днем так?

dvk99:

Вот этот должен быть поприличнее

Хорошая замена стоковому, особенно, кто КИТ купил:
На пропеллере 6x4E 582г тяги при 16.2А, 170Вт

my_shadows
shura2000:

Покажи как светодиоды крепил

к сожалению показать не могу - инет на компе упал 😦

а так тупо на клей!

kaveg:

это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?

в сумерках практически не видно подсветки. Но проблем с пилотированием нет. Иногда бывает что на пару сек затуплю с ориентацией. Но и днем так тоже иногда бывает.

dvk99:

Красиво, это у вас днем так?

спасибо 😃 ну это сумерки уже. Около 15 часов.

Zhenek

вот моя елка))))понимаю что перебор со светиками…зато видно издалекая.потребление диодов 0.9А.извините за качество,телефон от такой яркости попутался…






вот видео:

www.youtube.com/watch?v=QKe9POA1MI8

уже с макушки дерева его один раз снимал

Goorfinkel
Zhenek:

зато видно издалека

Евгений, видео бы посмотреть, как это все дело в полете смотрится. Пожалуйста, если есть возможность поснимайте.
У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?

Zhenek
Goorfinkel:

Вас наверное во время всего полета её видно?

летал только с диодами на крыльях,иногда теряется,когда летит ровно на тебя или от тебя в далеке,кстати зеленые видно намного лучше белых,потом прилепил на фюзеляж,думаю постоянно теперь видно будет,еще не пробовал летать,на выходных если получится сниму видео и выложу,главное чтобы погода не подвела,обещают ветер 7мс что никак не радует…

my_shadows
Goorfinkel:

У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?

дак это потому что при такой освещенности я не предполагал летать по подсветке. Если завтра будет инет, то выложу видео когда уже конкретно темно.

neodim-plane

Товарищи бикслерообладатели, как обтягивать нос и пузо более-менее понятно, а вот как быть с крыльями?чем и как лучше это сделать?использовать обычный или армированный скотч? если выложит кто-то фоты буду очень благодарен.
и еще немного оффтоп точнее совсем офтоп)))) что лучше использовать в качестве флюса при пайки разъемов banned link к регулятору, что-то я совсем упустил этот момент при заказе и пришлось в магазине в тридорога докупать.

dvk99
neodim-plane:

что лучше использовать в качестве флюса

Лучше использовать спиртовой раствор канифоли, как и для всех электрически нагруженных цепей.
Паяльник от 40W - и все ОК.

ХЗ, крылья обтягивал арм. скотчем с HK, только передние/боковые кромки.
Зачем еще чего-то - не смог себе объяснить, поэтому не обтягивал.
Впрочем, крашей пока не было.

ЗЫ: Хит для пайки XT60 разъемов (на форумах не встречал):
При пайке всавляем ответную часть в паяемый разъем,
тогда даже при большом перегреве штырек не смещается.

Aprio

Ну тогда и я тоже невтему спрошу.
При включении он пищит 3 раза говоря что в батарейке 3 банки, ну это я и без регуля догадывался 😃 и еще пищит один раз говоя что тормоз включен.
Хотелось бы поподробнее что это за функция “Тормоз” ?

UA3XDS:

здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне.

А мне кстати очень понравились rcopen.com/forum/f91/topic246721/281 и

ролики.

Sana
dvk99:

Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…

Такой же же заказал для своего)

UA3XDS
neodim-plane:

Товарищи бикслерообладатели

  1. Ну, как бы нечего фотографировать. Крыло покрытое скотчем выглядит как глянцевое. Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
    Зачем обтягивать?
  • при посадках в грязь со временем крылья становятся похоже на … Э…э…э … плохо выглядят короче. Со скотчем самолет всегда выглядит манерно.
  • скотч (обычный канцелярский, кстати) резко повышает жесткость крыла. Я ронял самолет из рук на крыло, оно отпружинило и осталось цело. Обтяжка крышки трубки абсолютно необходима. Вы знаете, чем и как китайцы ее приклеивали? Я нет. Последствия расклейки понятны.
  • скотч снизу защищает крыло при посадке от пеньков скошенных злаков. Одна пара крыльев у меня была похожа на решето, … пока не улетела вместе с самолетом.
  • при поломке не нужно искать обломки крыла в траве (это я не проходил, но на других форумах читал).
    Как обтягивать? Я начинал от корня крыла и с легким натягом к носу. Прижимать начинаем от середины скотча, иначе будут морщины. Нахлестываем миллиметров по 5, кроме крышки, там, на 1/3 ширины. Не обращаем внимание на лобовое сужение. Так и идем скотчем мимо крыла, как будто оно есть. Потом аккуратно острым ножом срезаем лишнее у самого торца. Мы же все равно торец армой пройдем. Пробовал загибать на другую сторону, поручается порнография. И еще не обязательный штрих. После обтяжки крыло обдуваем феном. Скотч разглаживается и прилипает насмерть.
    Не переусердствуйте, иначе будет летающий кирпич.Мое крыло с магнитами и скотчем весит 117 грамм.

UPD: Кто я такой чтобы советы давать? Обтянуто: Цессна 980 - 1 штука, SkyS/Bixler - 3 штуки, Kinetic 800 - 1 штука (частично)

  1. Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью, для более скорого залуживания контакты стоит пройти стирательной резинкой. Они, как правило золоченые и особой заморочки не требуют. Я так паял цепи и с 40 амперами, и с 3 киловольтами. Ни разу не было проблем.
  2. Ну и дабы разбавить скучный текст, раз уж заговорили о ночных полетах, нашел в загашнике августовское видео. Хотел поснимать закат, но прошляпил его. Решил все же выйти (5 минут от подъезда). На борту ни диодика. На синем небе самолет было видно хорошо … пока совсем не стемнело, садился практически по звуку мотора. Видео хотел потереть, т.к. смотреть нечего, но на фоне темы ночных полетушек решил, таки показать (не бейте за малосодержательность):