Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99

Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…

my_shadows
dvk99:

со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.

тогда смысл в этом движке, если у меня штатный с родным проп дает 550 гр на 2200 25-50С нано тек…

kaveg

это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?

dvk99
my_shadows:

Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))

Красиво, это у вас днем так?

dvk99:

Вот этот должен быть поприличнее

Хорошая замена стоковому, особенно, кто КИТ купил:
На пропеллере 6x4E 582г тяги при 16.2А, 170Вт

my_shadows
shura2000:

Покажи как светодиоды крепил

к сожалению показать не могу - инет на компе упал 😦

а так тупо на клей!

kaveg:

это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?

в сумерках практически не видно подсветки. Но проблем с пилотированием нет. Иногда бывает что на пару сек затуплю с ориентацией. Но и днем так тоже иногда бывает.

dvk99:

Красиво, это у вас днем так?

спасибо 😃 ну это сумерки уже. Около 15 часов.

Zhenek

вот моя елка))))понимаю что перебор со светиками…зато видно издалекая.потребление диодов 0.9А.извините за качество,телефон от такой яркости попутался…






вот видео:

www.youtube.com/watch?v=QKe9POA1MI8

уже с макушки дерева его один раз снимал

Goorfinkel
Zhenek:

зато видно издалека

Евгений, видео бы посмотреть, как это все дело в полете смотрится. Пожалуйста, если есть возможность поснимайте.
У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?

Zhenek
Goorfinkel:

Вас наверное во время всего полета её видно?

летал только с диодами на крыльях,иногда теряется,когда летит ровно на тебя или от тебя в далеке,кстати зеленые видно намного лучше белых,потом прилепил на фюзеляж,думаю постоянно теперь видно будет,еще не пробовал летать,на выходных если получится сниму видео и выложу,главное чтобы погода не подвела,обещают ветер 7мс что никак не радует…

my_shadows
Goorfinkel:

У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?

дак это потому что при такой освещенности я не предполагал летать по подсветке. Если завтра будет инет, то выложу видео когда уже конкретно темно.

neodim-plane

Товарищи бикслерообладатели, как обтягивать нос и пузо более-менее понятно, а вот как быть с крыльями?чем и как лучше это сделать?использовать обычный или армированный скотч? если выложит кто-то фоты буду очень благодарен.
и еще немного оффтоп точнее совсем офтоп)))) что лучше использовать в качестве флюса при пайки разъемов banned link к регулятору, что-то я совсем упустил этот момент при заказе и пришлось в магазине в тридорога докупать.

dvk99
neodim-plane:

что лучше использовать в качестве флюса

Лучше использовать спиртовой раствор канифоли, как и для всех электрически нагруженных цепей.
Паяльник от 40W - и все ОК.

ХЗ, крылья обтягивал арм. скотчем с HK, только передние/боковые кромки.
Зачем еще чего-то - не смог себе объяснить, поэтому не обтягивал.
Впрочем, крашей пока не было.

ЗЫ: Хит для пайки XT60 разъемов (на форумах не встречал):
При пайке всавляем ответную часть в паяемый разъем,
тогда даже при большом перегреве штырек не смещается.

Aprio

Ну тогда и я тоже невтему спрошу.
При включении он пищит 3 раза говоря что в батарейке 3 банки, ну это я и без регуля догадывался 😃 и еще пищит один раз говоя что тормоз включен.
Хотелось бы поподробнее что это за функция “Тормоз” ?

UA3XDS:

здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне.

А мне кстати очень понравились rcopen.com/forum/f91/topic246721/281 и

ролики.

Sana
dvk99:

Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…

Такой же же заказал для своего)

UA3XDS
neodim-plane:

Товарищи бикслерообладатели

  1. Ну, как бы нечего фотографировать. Крыло покрытое скотчем выглядит как глянцевое. Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
    Зачем обтягивать?
  • при посадках в грязь со временем крылья становятся похоже на … Э…э…э … плохо выглядят короче. Со скотчем самолет всегда выглядит манерно.
  • скотч (обычный канцелярский, кстати) резко повышает жесткость крыла. Я ронял самолет из рук на крыло, оно отпружинило и осталось цело. Обтяжка крышки трубки абсолютно необходима. Вы знаете, чем и как китайцы ее приклеивали? Я нет. Последствия расклейки понятны.
  • скотч снизу защищает крыло при посадке от пеньков скошенных злаков. Одна пара крыльев у меня была похожа на решето, … пока не улетела вместе с самолетом.
  • при поломке не нужно искать обломки крыла в траве (это я не проходил, но на других форумах читал).
    Как обтягивать? Я начинал от корня крыла и с легким натягом к носу. Прижимать начинаем от середины скотча, иначе будут морщины. Нахлестываем миллиметров по 5, кроме крышки, там, на 1/3 ширины. Не обращаем внимание на лобовое сужение. Так и идем скотчем мимо крыла, как будто оно есть. Потом аккуратно острым ножом срезаем лишнее у самого торца. Мы же все равно торец армой пройдем. Пробовал загибать на другую сторону, поручается порнография. И еще не обязательный штрих. После обтяжки крыло обдуваем феном. Скотч разглаживается и прилипает насмерть.
    Не переусердствуйте, иначе будет летающий кирпич.Мое крыло с магнитами и скотчем весит 117 грамм.

UPD: Кто я такой чтобы советы давать? Обтянуто: Цессна 980 - 1 штука, SkyS/Bixler - 3 штуки, Kinetic 800 - 1 штука (частично)

  1. Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью, для более скорого залуживания контакты стоит пройти стирательной резинкой. Они, как правило золоченые и особой заморочки не требуют. Я так паял цепи и с 40 амперами, и с 3 киловольтами. Ни разу не было проблем.
  2. Ну и дабы разбавить скучный текст, раз уж заговорили о ночных полетах, нашел в загашнике августовское видео. Хотел поснимать закат, но прошляпил его. Решил все же выйти (5 минут от подъезда). На борту ни диодика. На синем небе самолет было видно хорошо … пока совсем не стемнело, садился практически по звуку мотора. Видео хотел потереть, т.к. смотреть нечего, но на фоне темы ночных полетушек решил, таки показать (не бейте за малосодержательность):
Boroda
UA3XDS:

Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.

Позволю себе пару дополнений. Даже для медленных и неспешных полётов очень желательна обтяжка передних кромок крыла, носа, и “пуза” фюзеляжа. Обычным канцелярским скотчем. При посадке даже самая тоненькая травинка хлёстко бьёт пенопласт, оставляя на нём внушительную вмятину. Если нет защиты, эти вмятинки очень быстро формируют лунный пейзаж на передних поверхностях модели.

Скотч удобно обтягивать утюгом, тогда и фен не понадобится. Начинать лучше с очень тёплого утюга и только с ростом опыта постепенно поднимать температуру до 90-110 градусов. Спешка грозит расплавлением и скотча и самого пенопласта.

Sana
Boroda:

обтягивать утюгом

Опасно же)

shura2000

Написали же: постепенно увеличивая температуру.

Sana:

Опасно же)

GrAl
UA3XDS:

Ну, как бы нечего фотографировать.

Может все таки сфотографируете? А то без модели в руках трудно представить.

neodim-plane
UA3XDS:

Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью

просто в магазине посоветовали кислоту, я попробовал на обычных медных проводах-припой не лип вообще (может зря я взял концентрированную солянку), купил канифоль буду пытаться)))

kornil2026
neodim-plane:

просто в магазине посоветовали кислоту, я попробовал на обычных медных проводах-припой не лип вообще (может зря я взял концентрированную солянку), купил канифоль буду пытаться)))

Любые провода, даже новые, перед облуживанием желательно почистить от окисла ножиком. После этого и обычная канифоль отлично справится, а еще лучше прикупить в магазине электротоваров спиртовой раствор канифоли, очень удобно.
Кислоту категорически не советую, ее нужно после облуживания смывать, иначе со временем пайка превратится в труху.

kaveg
kornil2026:

Любые провода, даже новые, перед облуживанием желательно почистить от окисла ножиком

а при пайке толстых силовых проваодов ещё помогает мощьный пояльник, медь очень теплопроводна, и слабым пояльником ее просто может не прогреть, и если уж советовать средства пайки то советую припой проволочный с канифольным сердечником, чем тоньше тем лучше, очень удобно и пайка горадо чище получится технка пайки проста, немного припоя на жало чтоб ыбл лучше тепловой контакт со спаиваемой поверхностью, нагреваем поверхность которую лудим\пояем, и проволочным припоем суем в место контакта пояльника и провода, когда результат начинает выглядеть красиво и гламурно перестаем толкать припой и аккуратно убираем пояльник.
Ключевым моментом успеха является предварительный прогрев спаиваемой\облуживаемой поверхности, не будет прогрета выше температуры плавления припой будет разделяться на компоненты(свинец\олово) и кристализоваться серым некрасивым куском который достаточно сложно поддается плавке паяльником(нужно дольше греть),если паяете пояльником с терморегуляитором ставьте градусов 300 минимум, меньше время пайки меньше покоцается изоляция проводов\разъемы

UA3XDS

Все что смог. Постарался, чтобы выглядело как можно хуже, иначе скотч не видно совершенно.
Обратите внимание на вмятины от скошенной травы. Нужно объяснять, как это выглядит без скотча?
Загружать картинки не буду, только ссылки.
i30.fastpic.ru/…/201f0bcdff6b01a6026607449152803c.…
i29.fastpic.ru/…/6ed6e6db2d5213b26286488bcc4d0677.…
i31.fastpic.ru/…/5705788688cc97a25c9edf7e02cee4c2.…
i30.fastpic.ru/…/042a2231dae1854ae8a77ef3867ef1fb.…
i28.fastpic.ru/…/a3285796c58b86193e5271079d04c40a.…
i27.fastpic.ru/…/ab1835279025114a446f77bb4861013b.…
i30.fastpic.ru/…/181a9c9fd310667927ef9481270810f7.…

Ну вы и заморочились с пайкой! Предлагаю еще один способ, поражающий своей новизной:
Берем любой паяльник, который есть под руками (или у соседа), разогреваем его минут 15 - 20, тыкаем в канифоль, и сразу же, пока она не испарилась, тыкаем в разъем. Теперь тыкаем в олово и затем возим по разъему пока он весь (металлическая часть для пайки) не покроется им. Берем провод и нагреваем его поверх канифоли, пока он весь ею не покроется. Подносим провод к разъему и прогреваем их вместе до однородного покрытия. Убираем паяльник, дуем на место спайки. Изолируем, забываем про пайку до нового разъема.

shura2000

С верху тоже клеить надо? Не заметил армированный скотч.

И тогда еще пожалуйста, как морду обклеивали?