Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
а мне ниче не предложили гады)))
в прошлом году халявный турниговский ремешок прислали))) бес спросу)))
люди, обсуждение магазина в соответствующей ветке, пожалуйста ))))
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Ну, может, только как для планера.
Мотор какой-то не такой, или я его готовить не умею, ибо ламер.
Прислали, пришлось напильником дорабатывать - радиатор в топку, основание с диаметром 9 мм подбирать, вал пилить, ибо резьба нафиг не нужна.
И чего:
со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
Причем, сам мотор - холодный, гад, даже на стенде и без радиатора.
Потребление не запомнил, в районе 9-11А.
Прислали, пришлось напильником дорабатывать
я про это еще страниц 10 назад писал rcopen.com/forum/f91/topic246721/13 и ниже по тексту фото
полет вот как раз на нем rcopen.com/forum/f91/topic246721/419 и таскает он его легко с винтом 6х4
как уже писал ему б оборотов побольше, а так запаса ну совсем чуть чуть только.
Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…
со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
тогда смысл в этом движке, если у меня штатный с родным проп дает 550 гр на 2200 25-50С нано тек…
Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))
Покажи как светодиоды крепил
это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?
Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))
Красиво, это у вас днем так?
Вот этот должен быть поприличнее
Хорошая замена стоковому, особенно, кто КИТ купил:
На пропеллере 6x4E 582г тяги при 16.2А, 170Вт
Покажи как светодиоды крепил
к сожалению показать не могу - инет на компе упал 😦
а так тупо на клей!
это камера так плохо огни видит или в воздухе оно также? вы в таких сумерках нормально самолёт чуствуете?
в сумерках практически не видно подсветки. Но проблем с пилотированием нет. Иногда бывает что на пару сек затуплю с ориентацией. Но и днем так тоже иногда бывает.
Красиво, это у вас днем так?
спасибо 😃 ну это сумерки уже. Около 15 часов.
вот моя елка))))понимаю что перебор со светиками…зато видно издалекая.потребление диодов 0.9А.извините за качество,телефон от такой яркости попутался…
вот видео:
www.youtube.com/watch?v=QKe9POA1MI8
уже с макушки дерева его один раз снимал
зато видно издалека
Евгений, видео бы посмотреть, как это все дело в полете смотрится. Пожалуйста, если есть возможность поснимайте.
У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?
Вас наверное во время всего полета её видно?
летал только с диодами на крыльях,иногда теряется,когда летит ровно на тебя или от тебя в далеке,кстати зеленые видно намного лучше белых,потом прилепил на фюзеляж,думаю постоянно теперь видно будет,еще не пробовал летать,на выходных если получится сниму видео и выложу,главное чтобы погода не подвела,обещают ветер 7мс что никак не радует…
У Василия подсветка видна только в некоторых моментах, но уже очень красиво, у Вас наверное во время всего полета её видно?
дак это потому что при такой освещенности я не предполагал летать по подсветке. Если завтра будет инет, то выложу видео когда уже конкретно темно.
Товарищи бикслерообладатели, как обтягивать нос и пузо более-менее понятно, а вот как быть с крыльями?чем и как лучше это сделать?использовать обычный или армированный скотч? если выложит кто-то фоты буду очень благодарен.
и еще немного оффтоп точнее совсем офтоп)))) что лучше использовать в качестве флюса при пайки разъемов banned link к регулятору, что-то я совсем упустил этот момент при заказе и пришлось в магазине в тридорога докупать.
что лучше использовать в качестве флюса
Лучше использовать спиртовой раствор канифоли, как и для всех электрически нагруженных цепей.
Паяльник от 40W - и все ОК.
ХЗ, крылья обтягивал арм. скотчем с HK, только передние/боковые кромки.
Зачем еще чего-то - не смог себе объяснить, поэтому не обтягивал.
Впрочем, крашей пока не было.
ЗЫ: Хит для пайки XT60 разъемов (на форумах не встречал):
При пайке всавляем ответную часть в паяемый разъем,
тогда даже при большом перегреве штырек не смещается.
Ну тогда и я тоже невтему спрошу.
При включении он пищит 3 раза говоря что в батарейке 3 банки, ну это я и без регуля догадывался 😃 и еще пищит один раз говоя что тормоз включен.
Хотелось бы поподробнее что это за функция “Тормоз” ?
здесь выкладывал несколько роликов. Ни один из них не был признан в одной манерной ветке даже для оценки, как пригодный. Все чистый реджект. Мой одноклассник из Москвы, говорит, что ролики интересны только мне.
А мне кстати очень понравились rcopen.com/forum/f91/topic246721/281 и
ролики.
Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…
Такой же же заказал для своего)
Товарищи бикслерообладатели
- Ну, как бы нечего фотографировать. Крыло покрытое скотчем выглядит как глянцевое. Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
Зачем обтягивать?
- при посадках в грязь со временем крылья становятся похоже на … Э…э…э … плохо выглядят короче. Со скотчем самолет всегда выглядит манерно.
- скотч (обычный канцелярский, кстати) резко повышает жесткость крыла. Я ронял самолет из рук на крыло, оно отпружинило и осталось цело. Обтяжка крышки трубки абсолютно необходима. Вы знаете, чем и как китайцы ее приклеивали? Я нет. Последствия расклейки понятны.
- скотч снизу защищает крыло при посадке от пеньков скошенных злаков. Одна пара крыльев у меня была похожа на решето, … пока не улетела вместе с самолетом.
- при поломке не нужно искать обломки крыла в траве (это я не проходил, но на других форумах читал).
Как обтягивать? Я начинал от корня крыла и с легким натягом к носу. Прижимать начинаем от середины скотча, иначе будут морщины. Нахлестываем миллиметров по 5, кроме крышки, там, на 1/3 ширины. Не обращаем внимание на лобовое сужение. Так и идем скотчем мимо крыла, как будто оно есть. Потом аккуратно острым ножом срезаем лишнее у самого торца. Мы же все равно торец армой пройдем. Пробовал загибать на другую сторону, поручается порнография. И еще не обязательный штрих. После обтяжки крыло обдуваем феном. Скотч разглаживается и прилипает насмерть.
Не переусердствуйте, иначе будет летающий кирпич.Мое крыло с магнитами и скотчем весит 117 грамм.
UPD: Кто я такой чтобы советы давать? Обтянуто: Цессна 980 - 1 штука, SkyS/Bixler - 3 штуки, Kinetic 800 - 1 штука (частично)
- Не понял проблемы с разъемами? Паяется на ура обычной канифолью, для более скорого залуживания контакты стоит пройти стирательной резинкой. Они, как правило золоченые и особой заморочки не требуют. Я так паял цепи и с 40 амперами, и с 3 киловольтами. Ни разу не было проблем.
- Ну и дабы разбавить скучный текст, раз уж заговорили о ночных полетах, нашел в загашнике августовское видео. Хотел поснимать закат, но прошляпил его. Решил все же выйти (5 минут от подъезда). На борту ни диодика. На синем небе самолет было видно хорошо … пока совсем не стемнело, садился практически по звуку мотора. Видео хотел потереть, т.к. смотреть нечего, но на фоне темы ночных полетушек решил, таки показать (не бейте за малосодержательность):
Для полетов в поле и экстремальных полетов обтяжка обязательна, для обычных медленных и неспешных полетов обтягивать смысла нет.
Позволю себе пару дополнений. Даже для медленных и неспешных полётов очень желательна обтяжка передних кромок крыла, носа, и “пуза” фюзеляжа. Обычным канцелярским скотчем. При посадке даже самая тоненькая травинка хлёстко бьёт пенопласт, оставляя на нём внушительную вмятину. Если нет защиты, эти вмятинки очень быстро формируют лунный пейзаж на передних поверхностях модели.
Скотч удобно обтягивать утюгом, тогда и фен не понадобится. Начинать лучше с очень тёплого утюга и только с ростом опыта постепенно поднимать температуру до 90-110 градусов. Спешка грозит расплавлением и скотча и самого пенопласта.