Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mr_Hottabych
GRIFBULL:

если мне надо будет испросить совета по поводу телеметрии,FPV и далее

А я вообще в личку вопросы задаю если надо:), мне так RSSI сказали как пашагово найти в моем приемыше

p.s. кинули подарок в посылку 😉 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Леханец
kaveg:

пока вы не летаете над качками под полцентнера

50кг качок? это рост должен быть 1.4м, чтоли? 😃

uc1
Леханец:

есть ли смысл гнаться за 30с+

конечно нет. просто тут и емкость 3 ач и вес такой же как у 2700 и стоимость доставки ниже. а раз никто ее не будет на 30c использовать то тем более должна заявленую емкость отдать

Леханец
Mr_Hottabych:

p.s. кинули подарок в посылку

они этот подарок щас всем кидают в посылки 😃

kaveg
Леханец:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
доставка 4х штук 27у.е.

у меня с зипи есть негативный опыт, ябы без большой нужды их не советовал

Леханец:

50кг качок? э

ой ))) конечно же полтора центнера))) 50ти килограмовые качки обычно не особо опасны)))

Леханец
kaveg:

у меня с зипи есть негативный опыт, ябы без большой нужды их не советовал

…а у меня с Субару Аутбек был негативный опыт (рейка потекла на пробеге 90), хотя крепче легковой иномарки в природе пока не существует (в своей ценовой категории) 😃 Остальные Импрезы СТАЙки, Легаси твинскролл и Трибека бегали без проблем. Это наиполнейший офф, но я сужу о батарейках еще и по Саважу - там регуль в пиках за 150А переваливает - а Зиппям пофигу (2*5Ач 25С последовательно). Из 10+ акков Зиппи один пришел “колобком” из Кетая. Остальные - полет нормальный (что на Саваже, что на пенопластах). И другой пример - в ветке Саважа один крендель имел счастье купить машинку, тюнинх и акки HPI Plasma (оригинал) по 100+у.е. за 5Ач 2 банки. Одна из банок - дохлая. Так что при ценниках на Зиппи и Турнигу - можно вопрос с акками не поднимать. Все имхо.

kaveg
Леханец:

а у меня с Субару Аутбек был негативный опыт (рейка потекла на пробеге 90),

моей зиппи хватило несколько раз разрядиться в режимах, приближенных к максимальнозаявленым)))) потому и говорю что "ябы … "

GRIFBULL
kaveg:

вот и я о томже - пока вы не летаете над качками под полцентнера которые если в них посадить не покалечат вас то и над людьми летать и над машинами люденй и прочим безопасно.

Что-то курите?😃 не понял ни черта 😃

Mr_Hottabych:

кинули подарок в посылку

Да,Лёша правильно сказал-сыплют всем.Мне не первая уже пытается вылететь почтой Швейцарии.

Danuvas

В прошлую субботу тестировал моторы и винты. Хотелось все же понять, для тяжелого самолета какой дольше всего летает. Пошел в поле с тремя моторами и четырьмя винтами (и два пива по 0,5 😃).

  1.        [2826-2200RCTimer](http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=127&productname=)  
    
  2.        [C2826-1900Avionix](http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEMENT_ID=116073)  
    
  3.        [AXN-2208-2150HK](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18198)
    

Винты:

  1.        6\*5,  
    
  2.        6,5\*4,  
    
  3.        6\*6,  
    
  4.        7\*7
    

Батареи 2200maH, все почти новые, одинакового «износа».

  1.        Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25\~50C  
    
  2.        Turnigy 2200mAh 3S 20C  
    
  3.        ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    

Взлетный вес 1210гр. Ветер 6-9м/с

Тип полета - блинчиком на высоте 80-100м. Взлетел и газ не больше 50%, повороты РН, с большим радиусом, никакого пилатажа, т.е. режим максимальной экономии. Центровка у всех одинаковая, проверялась после каждой перестановки моторов.

Вот такие получил результаты.

Для себя выбрал 2826-2200 RCTimer с винтом 6*5 и успешно облетал его на следующий день с FPV при взлетном весе 1480 гр.

kaveg
GRIFBULL:

Что-то курите? не понял ни черта

объясню - сажаете самолёт в большого и сильного дядю. дядя цел, ни царапены, а вот за самолёт и свою физиономию после такой посадки ябы не ручался)))
в общем это всё к тому что зачем искушать судьбу, низкая вероятность проблем вызванных нарушением техники безопасности с данным самолётом не должна побуждать желание поймать джекпот и таки натворить делов.

GRIFBULL
Леханец:

Из 10+ акков Зиппи один пришел “колобком” из Кетая. Остальные - полет нормальный

Ни разу не прилетали бракованные (ттт)…И вздулся (я его вздул) 1 от переразряда…первый самый.Но неймы работают второй год без проблем,не говорю уже про нано-теки и Турниги простые.Всё-таки правильное использование для Li-Po - залог “здоровья” :)Пару батарей в каждую посыль,и проблем не будет. В крайнем случае,можно как Алексей,для опытов оставить 😉 Друзьям на новый год фокус показать 😃

kaveg:

ой ))) конечно же полтора центнера))) 50ти килограмовые качки обычно не особо опасны)))

😃😃😃
Я тоже так думаю

ser88749741
GRIFBULL:

а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”

vimeo.com/44439446

Машины внизу ездят! “Милиция!”

GRIFBULL
ser88749741:

vimeo.com/44439446

Машины внизу ездят! “Милиция!”

Ну тебе,ребёнок,простительно…хотя в твои годы отвечал не только за себя.

ser88749741

Вот-вот, забыл написать - управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать. Я в таких местах никогда не летаю.😉

Леханец
ser88749741:

управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать

т.е. нарушил все правила ТБ - передал управление лицу, не имеющего опыта в полетах, не летавшего на симуляторе, в состоянии алкогольного опъянения, на вздутой ЛиПошке с треснутым винтом? 😃)))) ху-ли-ган!!!
rcopen.com/forum/f91/topic278460/75

на 1.20 посадка - скорость снизить бы 😃 Уж очень шустро получается.

ser88749741

Кто сказал, что я б отпустил его и полностью передал управление - пульт был у меня в руках, а он немного ручки отклонял. Я тренер - друг ученик. Летал, то он минуту. Все под контролем было.

ayakunin
ser88749741:

Машины внизу ездят! “Милиция!”

о! клёва! это где? в Саратове? дай я-точку, хочу померить размер взлетно-посадочного поля.
и кстати почему иногда в глазах мутеет? или это видеоэффекты для монтажа?
классическое футбольное поле 100*57? или размер поля меньше?

Danuvas:

Вот такие получил результаты.

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

kaveg
ser88749741:

Я тренер - друг ученик

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
дал бы так машиной порулить - поймалибы, права отобрали - и пофиг что “всё под контролем”

ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…

такой режим может быть очень экономичным дляданного самолётика, у меня пока рекорд 4.5 минуты без мотора с высоты где его ещё нормально видно и на которую он залетает в пол газа за около минуты в штатной комплектации))))

Danuvas
ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.

После того, как запускал 1480гр., запуск 1200 кажется вообще плевым делом. Ощущение, что стартует с руки. 😃 Наверное 700-800 гр вообще без двигателя может залетать на сотню-другую вверх 😃😃😃

Леханец
kaveg:

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.

в истории ГА был случай, когда капитан дал сыну “порулить”… Из данных расшифровки Черного Ящика…
Биклером МОЖНО дать порулить (под пристальным присмотром) даже лицу без опыта (инструктаж - минута), закинув предварительно на высоту. Но НЕ в черте города, имхо

kaveg
Леханец:

Но НЕ в черте города, имхо

вот и я о томже
самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь