Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
суньте палец в винт на полгаза и проверьте что с пальцем будет
Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…
если мне надо будет испросить совета по поводу телеметрии,FPV и далее
А я вообще в личку вопросы задаю если надо:), мне так RSSI сказали как пашагово найти в моем приемыше
p.s. кинули подарок в посылку 😉 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пока вы не летаете над качками под полцентнера
50кг качок? это рост должен быть 1.4м, чтоли? 😃
есть ли смысл гнаться за 30с+
конечно нет. просто тут и емкость 3 ач и вес такой же как у 2700 и стоимость доставки ниже. а раз никто ее не будет на 30c использовать то тем более должна заявленую емкость отдать
p.s. кинули подарок в посылку
они этот подарок щас всем кидают в посылки 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
доставка 4х штук 27у.е.
у меня с зипи есть негативный опыт, ябы без большой нужды их не советовал
50кг качок? э
ой ))) конечно же полтора центнера))) 50ти килограмовые качки обычно не особо опасны)))
у меня с зипи есть негативный опыт, ябы без большой нужды их не советовал
…а у меня с Субару Аутбек был негативный опыт (рейка потекла на пробеге 90), хотя крепче легковой иномарки в природе пока не существует (в своей ценовой категории) 😃 Остальные Импрезы СТАЙки, Легаси твинскролл и Трибека бегали без проблем. Это наиполнейший офф, но я сужу о батарейках еще и по Саважу - там регуль в пиках за 150А переваливает - а Зиппям пофигу (2*5Ач 25С последовательно). Из 10+ акков Зиппи один пришел “колобком” из Кетая. Остальные - полет нормальный (что на Саваже, что на пенопластах). И другой пример - в ветке Саважа один крендель имел счастье купить машинку, тюнинх и акки HPI Plasma (оригинал) по 100+у.е. за 5Ач 2 банки. Одна из банок - дохлая. Так что при ценниках на Зиппи и Турнигу - можно вопрос с акками не поднимать. Все имхо.
а у меня с Субару Аутбек был негативный опыт (рейка потекла на пробеге 90),
моей зиппи хватило несколько раз разрядиться в режимах, приближенных к максимальнозаявленым)))) потому и говорю что "ябы … "
вот и я о томже - пока вы не летаете над качками под полцентнера которые если в них посадить не покалечат вас то и над людьми летать и над машинами люденй и прочим безопасно.
Что-то курите?😃 не понял ни черта 😃
кинули подарок в посылку
Да,Лёша правильно сказал-сыплют всем.Мне не первая уже пытается вылететь почтой Швейцарии.
В прошлую субботу тестировал моторы и винты. Хотелось все же понять, для тяжелого самолета какой дольше всего летает. Пошел в поле с тремя моторами и четырьмя винтами (и два пива по 0,5 😃).
-
[2826-2200RCTimer](http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=127&productname=)
-
[C2826-1900Avionix](http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEMENT_ID=116073)
-
[AXN-2208-2150HK](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18198)
Винты:
-
6\*5,
-
6,5\*4,
-
6\*6,
-
7\*7
Батареи 2200maH, все почти новые, одинакового «износа».
-
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25\~50C
-
Turnigy 2200mAh 3S 20C
-
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
Взлетный вес 1210гр. Ветер 6-9м/с
Тип полета - блинчиком на высоте 80-100м. Взлетел и газ не больше 50%, повороты РН, с большим радиусом, никакого пилатажа, т.е. режим максимальной экономии. Центровка у всех одинаковая, проверялась после каждой перестановки моторов.
Вот такие получил результаты.
Для себя выбрал 2826-2200 RCTimer с винтом 6*5 и успешно облетал его на следующий день с FPV при взлетном весе 1480 гр.
Что-то курите? не понял ни черта
объясню - сажаете самолёт в большого и сильного дядю. дядя цел, ни царапены, а вот за самолёт и свою физиономию после такой посадки ябы не ручался)))
в общем это всё к тому что зачем искушать судьбу, низкая вероятность проблем вызванных нарушением техники безопасности с данным самолётом не должна побуждать желание поймать джекпот и таки натворить делов.
Из 10+ акков Зиппи один пришел “колобком” из Кетая. Остальные - полет нормальный
Ни разу не прилетали бракованные (ттт)…И вздулся (я его вздул) 1 от переразряда…первый самый.Но неймы работают второй год без проблем,не говорю уже про нано-теки и Турниги простые.Всё-таки правильное использование для Li-Po - залог “здоровья” :)Пару батарей в каждую посыль,и проблем не будет. В крайнем случае,можно как Алексей,для опытов оставить 😉 Друзьям на новый год фокус показать 😃
ой ))) конечно же полтора центнера))) 50ти килограмовые качки обычно не особо опасны)))
😃😃😃
Я тоже так думаю
а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”
Машины внизу ездят! “Милиция!”
Машины внизу ездят! “Милиция!”
Ну тебе,ребёнок,простительно…хотя в твои годы отвечал не только за себя.
Вот-вот, забыл написать - управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать. Я в таких местах никогда не летаю.😉
управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать
т.е. нарушил все правила ТБ - передал управление лицу, не имеющего опыта в полетах, не летавшего на симуляторе, в состоянии алкогольного опъянения, на вздутой ЛиПошке с треснутым винтом? 😃)))) ху-ли-ган!!!
rcopen.com/forum/f91/topic278460/75
на 1.20 посадка - скорость снизить бы 😃 Уж очень шустро получается.
Кто сказал, что я б отпустил его и полностью передал управление - пульт был у меня в руках, а он немного ручки отклонял. Я тренер - друг ученик. Летал, то он минуту. Все под контролем было.
Машины внизу ездят! “Милиция!”
о! клёва! это где? в Саратове? дай я-точку, хочу померить размер взлетно-посадочного поля.
и кстати почему иногда в глазах мутеет? или это видеоэффекты для монтажа?
классическое футбольное поле 100*57? или размер поля меньше?
Вот такие получил результаты.
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут
Я тренер - друг ученик
“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
дал бы так машиной порулить - поймалибы, права отобрали - и пофиг что “всё под контролем”
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
такой режим может быть очень экономичным дляданного самолётика, у меня пока рекорд 4.5 минуты без мотора с высоты где его ещё нормально видно и на которую он залетает в пол газа за около минуты в штатной комплектации))))
хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут
Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.
После того, как запускал 1480гр., запуск 1200 кажется вообще плевым делом. Ощущение, что стартует с руки. 😃 Наверное 700-800 гр вообще без двигателя может залетать на сотню-другую вверх 😃😃😃
“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
в истории ГА был случай, когда капитан дал сыну “порулить”… Из данных расшифровки Черного Ящика…
Биклером МОЖНО дать порулить (под пристальным присмотром) даже лицу без опыта (инструктаж - минута), закинув предварительно на высоту. Но НЕ в черте города, имхо