Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas

В прошлую субботу тестировал моторы и винты. Хотелось все же понять, для тяжелого самолета какой дольше всего летает. Пошел в поле с тремя моторами и четырьмя винтами (и два пива по 0,5 😃).

  1.        [2826-2200RCTimer](http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=127&productname=)  
    
  2.        [C2826-1900Avionix](http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEMENT_ID=116073)  
    
  3.        [AXN-2208-2150HK](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18198)
    

Винты:

  1.        6\*5,  
    
  2.        6,5\*4,  
    
  3.        6\*6,  
    
  4.        7\*7
    

Батареи 2200maH, все почти новые, одинакового «износа».

  1.        Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25\~50C  
    
  2.        Turnigy 2200mAh 3S 20C  
    
  3.        ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
    

Взлетный вес 1210гр. Ветер 6-9м/с

Тип полета - блинчиком на высоте 80-100м. Взлетел и газ не больше 50%, повороты РН, с большим радиусом, никакого пилатажа, т.е. режим максимальной экономии. Центровка у всех одинаковая, проверялась после каждой перестановки моторов.

Вот такие получил результаты.

Для себя выбрал 2826-2200 RCTimer с винтом 6*5 и успешно облетал его на следующий день с FPV при взлетном весе 1480 гр.

kaveg
GRIFBULL:

Что-то курите? не понял ни черта

объясню - сажаете самолёт в большого и сильного дядю. дядя цел, ни царапены, а вот за самолёт и свою физиономию после такой посадки ябы не ручался)))
в общем это всё к тому что зачем искушать судьбу, низкая вероятность проблем вызванных нарушением техники безопасности с данным самолётом не должна побуждать желание поймать джекпот и таки натворить делов.

GRIFBULL
Леханец:

Из 10+ акков Зиппи один пришел “колобком” из Кетая. Остальные - полет нормальный

Ни разу не прилетали бракованные (ттт)…И вздулся (я его вздул) 1 от переразряда…первый самый.Но неймы работают второй год без проблем,не говорю уже про нано-теки и Турниги простые.Всё-таки правильное использование для Li-Po - залог “здоровья” :)Пару батарей в каждую посыль,и проблем не будет. В крайнем случае,можно как Алексей,для опытов оставить 😉 Друзьям на новый год фокус показать 😃

kaveg:

ой ))) конечно же полтора центнера))) 50ти килограмовые качки обычно не особо опасны)))

😃😃😃
Я тоже так думаю

ser88749741
GRIFBULL:

а как же говна на вентилятор накинуть? “опасно”, “нельзя над людьми”, “сдурел совсем”, “помогите, милиииицыыыыыыыыяяяяяяяяяяя!!!”

vimeo.com/44439446

Машины внизу ездят! “Милиция!”

GRIFBULL
ser88749741:

vimeo.com/44439446

Машины внизу ездят! “Милиция!”

Ну тебе,ребёнок,простительно…хотя в твои годы отвечал не только за себя.

ser88749741

Вот-вот, забыл написать - управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать. Я в таких местах никогда не летаю.😉

Леханец
ser88749741:

управлял не я, но уж очень просили меня дать попробовать

т.е. нарушил все правила ТБ - передал управление лицу, не имеющего опыта в полетах, не летавшего на симуляторе, в состоянии алкогольного опъянения, на вздутой ЛиПошке с треснутым винтом? 😃)))) ху-ли-ган!!!
rcopen.com/forum/f91/topic278460/75

на 1.20 посадка - скорость снизить бы 😃 Уж очень шустро получается.

ser88749741

Кто сказал, что я б отпустил его и полностью передал управление - пульт был у меня в руках, а он немного ручки отклонял. Я тренер - друг ученик. Летал, то он минуту. Все под контролем было.

ayakunin
ser88749741:

Машины внизу ездят! “Милиция!”

о! клёва! это где? в Саратове? дай я-точку, хочу померить размер взлетно-посадочного поля.
и кстати почему иногда в глазах мутеет? или это видеоэффекты для монтажа?
классическое футбольное поле 100*57? или размер поля меньше?

Danuvas:

Вот такие получил результаты.

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

kaveg
ser88749741:

Я тренер - друг ученик

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.
дал бы так машиной порулить - поймалибы, права отобрали - и пофиг что “всё под контролем”

ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…

такой режим может быть очень экономичным дляданного самолётика, у меня пока рекорд 4.5 минуты без мотора с высоты где его ещё нормально видно и на которую он залетает в пол газа за около минуты в штатной комплектации))))

Danuvas
ayakunin:

хренасе! у меня всё до наоборот: авионикс (правда с винтом 6*4*2) летает 40 минут в режиме закинул повыше-паришь-закинул повыше-паришь…
а 2826-2200 с тем же винтом жрет батарейку за 15 минут

Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.

После того, как запускал 1480гр., запуск 1200 кажется вообще плевым делом. Ощущение, что стартует с руки. 😃 Наверное 700-800 гр вообще без двигателя может залетать на сотню-другую вверх 😃😃😃

Леханец
kaveg:

“хороший” тренр раз дал кому попало где попапало без должнойподготовки летать.

в истории ГА был случай, когда капитан дал сыну “порулить”… Из данных расшифровки Черного Ящика…
Биклером МОЖНО дать порулить (под пристальным присмотром) даже лицу без опыта (инструктаж - минута), закинув предварительно на высоту. Но НЕ в черте города, имхо

kaveg
Леханец:

Но НЕ в черте города, имхо

вот и я о томже
самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь

ayakunin
Danuvas:

Вес самолета какой? ИМХО имеет большое значение.

750 как раз… был! я его вчера разобрал на части и пенопласт выкинул. слишком он уже был битый перебитый.
до выхов соберу новый пенопласт, будет проект “бЫкслер-2”

kaveg:

вот и я о томже

ой страшна-страшна, малицыйааааааа!!!

kaveg:

самолёту гашетку в полручку от себя и он со значительной высоты на скоростях за 100км\ч в землю моментально влетит моргнуть не успеешь

если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.

бикслер быстро и сильно самостабилизируется и резко тормозит, ура бикслеру!

kaveg
ayakunin:

если надо быстро снизиться и сесть - я пикирую на полном газу, вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю, выхожу из нее с малюсеньким уклоном вверх, гашу лишнюю скорость и ловлю/сажаю.

мы сейчас не о вас а о товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

ayakunin:

вконце выключаю мотор, делаю по инерции петлю

на скорости 100км\ч если исключить трение и прочие потери радиус такой петли по закону сохранения энергии будет 36 метров))) интересно какой радиус на самом деле получается)))

ser88749741

товарище которуму дали порулить среди людей, который судя по всему ручки в первый раз взял в руки.

Антон, не беспокойтесь. Летали в таком месте первый и крайний раз.

  1. Этот человек предварительно полетал в симе.
  2. Контролировал полет я все же - он только немного отклонял ручки под моим надзором.

ПС скрыл видео чтоб не провоцировать оффтопную дискуссию.
😃

Алексеевич
uc1:

Тестировал со штатным винтом на полном газу. Пальцу ничего винт вдребезги. Обстоятельства таковы - замена аппаратуры на другую,ниажидана газ в реверсе - рефлекторно попытался поймать убегающий самолет - поймал за винт. Наверно я опасный маньяк…

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

sdveg
Алексеевич:

Может, везёт? Я нечаянно палец сунул под кулер проца - кровищи было…

Штатный винт хлипкий, у меня он при первом падение морковкой в снег сломался, причем от удара, касания со снегом не было.
Винт трех лопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… со штатным мотор косит траву.
Палец я в него точно не сунул бы.

kaveg

штатный тоже косит )))
просто видать у когото слишком грубая кожа на пальцах))) но как говорится не факт что у когото ещё в кого влетит этот самолётик и он будет отмахиваться будет такаяже)))
а ещё ктото тут вроде гдето выше писал про тягу под кило или даже выше))))

sirBaskervill

Ребят, трехлопастные где есть в наличии? Хотю купить а на НК они в бэке 😦 мож кто видел, подскажите

yakav

После паденя востановил самолет, но моторамы и двигателя нет еще. Попробовал его в “слопе” - летает прикольно, медленно, как ледокол, но маневренности конечно нет, малы элероны,руль направления вообще никакой. Конечно с весом и балансом у Бикслера проблема, нос приходится загружать основательно, незря туда с завода шайбы кладут 😃. Для “слопа” он конечно неподходит, слишком неуклюжий, надо ставить мотор и FPV.